Image title

Злободневный вопрос: какие критерии при выборе потенциального партнера для вас важны?

Я часто смотрю не с точки зрения «получить самые выгодные условия». Сначала я оцениваю то, как этот человек относится к моему времени, ведь в нашей жизни важна каждая минута, особенно когда занимаешься бизнесом или ведешь сразу несколько проектов. А еще есть такие сферы как саморазвитие, семья, хобби…

У меня именно такой комплект планов и целей. Поэтому я ценю коммерческие предложения, которые созданы не по шаблону, а несут нужную информацию. Чтобы было более понятно, почему я так жестко выбираю партнеров, расскажу историю.



Image title

Подходит парень на мероприятии недавно и говорит:

" У меня есть 14 тыс рублей, посоветуйте каким мне бизнесом заняться?"

Ответ: "Любым"! - 14 тыс ни на что не влияют))

На этой же неделе, обращается довольно успешный (средний) предприниматель: на лексусе,100 человек в подчинении- оказывает услуги в сфере безопасности.

"Надоело заниматься охранкой, 24 часа в сутки на нервах. Чем заняться мне еще? Что можешь посоветовать?"

- ответ "ХЗ"/

Летом у меня случился разговор с одним можно сказать олигархом. Каены у него, это машинки для передвижения по пром.зоне. Главный вопрос под сигару: "Какой еще свечной заводик открыть, чтобы спокойно так работать..."



Image title


В обычной практике чаще всего привлекают инвестиции стартапы. Но что же делать действующим компаниям, которым также необходимы заветные инвестиции?



Многие стремятся стать бизнесменами и работать на себя. Многие, став бизнесменами, не могут удержаться в бизнесе или сделать его процветающим. Большинство бизнесменов не в состоянии управиться с делами, они не идут по запланированному сценарию, как показывает общая статистика. Почему так происходит?



Image title

Часто встречаюсь с народом, которые занимаются одним замечательным занятием, а именно думают каким делом-бизнесом заняться, чтобы не прогадать. Причем могут так думать месяцами, а иногда и годами.



Image title

Если вы решили уйти в «свободное плавание», я вас искренне поздравляю, это прекрасное решение и хорошая новость. Но тут не все так просто и лучезарно, как кажется на первый взгляд. Поэтому надеюсь, эти семь советов сделают ваше "плавание" более приятным.



Владимир и Тарас Кожановы

Не секрет, что в нашей стране сельское хозяйство находится в шатком положении. Но даже в условиях санкций и слабой валюты у животноводства есть хорошие перспективы. Директор козьей фермы «Лукоз Саба» Тарас Кожанов рассказал о проблемах и сильных сторонах отрасли, и о том, почему он любит свою работу.


В начале было сложно

«В начале 90-х годов мой отец, Владимир Кожанов, начал заниматься бизнесом. У него было много разных проектов, а потом он узнал, что производство козьего молока в России почти не развито», - начал свой рассказ Тарас.

За дело Владимир взялся с большим энтузиазмом – купил на подворьях около 300 коз и какой-то старый коровник. В 2004 году открылась ферма «Лукоз» в Марий Эл. Первые несколько лет козы не приносили прибыль, а наоборот, постоянно требовали вложений. Но потом из-за экономической ситуации козами пришлось заняться вплотную – другой бизнес семьи перестал быть доходным.



Времена повсеместных ремонтов собственными силами и очередей за прибалтийскими гарнитурами безвозвратно прошли, а россияне научились делегировать работу профессионалам. Спрос породил массовое предложение дизайнерских услуг от фирм - однодневок, которые считают, что работа дизайнера сводится к выбору цвета стен и длины штор. Как найти своё место на этом рынке и не потерять лицо среди шарлатанов? Я, как основатель Дома интерьерных решений Dinastia, приветствую открытую конкуренцию с талантливыми дизайнерами, поэтому рассказываю о создании бизнеса честно и без секретов.

Результат работы дизайнера



Image title

Лето – особое время, время которое диктует нам тренды практически во всех областях жизни. Но в тоже время, лето принято считать определенным затишьем в рекламе. Смею вас заверить, что это далеко не так и пока большинство из вас отдыхают, рекламщики, креативщики и дизайнеры всего мира трудятся, чтобы порадовать нас свежими, оригинальными, а главное трендовыми сувенирами и рекламными компаниями.

О трендах в летних сувенирах и специальных летних компаниях брендов я и хочу сегодня написать.



Когда Вы начинаете свое собственное дело, Вы несомненно услышите множество различных советов. Большая часть из них будет от людей, которые не знают ничего об управлении успешной компанией.Image title

Обратитесь к интернету и Вы будете поражены множеством статей и длинных списков относительно данного предмета. Не делайте ошибку «сверхразмышлений» и «сверханализа» всего этого. Несколько простых шагов помогут успешно начать Ваше дело.