Независимо от того, какой бизнес вы начинаете, некоторые маркетинговые ошибки все же не неизбежны. Но зачастую стартаперы должны ориентироваться на довольно стесненные исходные данные – ограниченный бюджет, ограниченные ресурсы и необходимость увеличить узнаваемость бренда.

Ключом к успеху вашего стартапа может стать знание того, когда и как надо инвестировать в маркетинг. И вот ряд типичных маркетинговых ошибок, и способы их избежать.


Ошибка 1.Слишком быстрая растрата средств на «большой маркетинг».

Вы можете взять отрасль штурмом некоей мощной рекламой или убийственным павильоном следующей торговой ярмарке, но … стоп! Вы должны сдержать свой пыл и начать постепенно. Вы не хотите спустить бюджет рано.

Когда вы тратите или слишком много, или слишком быстро, худшее что может с вами случиться... ничего. И вторая наихудшая вещь, которая может с вами случиться, … может выйти так, что маркетинг принесет огромный успех, а вам будет нечем удовлетворить спрос.

Потратьте время для проверки вашей целевой аудитории и делайте небольшие вложения на целевой маркетинг, на пиар, используйте бесплатные ресурсы, - те же бесплатные видео для рекламы вашего бренда.


Ошибка 2. Неверные каналы связи с потребителем.

Способов донести послание до потребителя существует бесчисленное множество, но верность выбора их зависит от того какова ваша целевая аудитория и как вы можете захватить ее внимание.

Вероятно, для какого-либо вашего продукта целевая аудитория разнообразна, а у каждого потребителя может быть свой собственный источник получения информации.



Image title

Технологии продвижения бизнеса в формате как онлайн, так и офлайн сегодня развиваются настолько стремительно, что порой складывается впечатление, будто никаких безусловных правил и законов больше не существует. Мастодонты pr и гуру рекламы то и дело издают книги, порой противореча в них друг другу, предприниматели платят сотни тысяч не рублей за рекламные кампании, которые часто не приносят никакого результата, некоторые маркетологи в свою очередь заняли оборонительную позицию, соорудив неприступную крепость из умных терминов, значения которых не знает порой даже гугл…



Владимир и Тарас Кожановы

Не секрет, что в нашей стране сельское хозяйство находится в шатком положении. Но даже в условиях санкций и слабой валюты у животноводства есть хорошие перспективы. Директор козьей фермы «Лукоз Саба» Тарас Кожанов рассказал о проблемах и сильных сторонах отрасли, и о том, почему он любит свою работу.


В начале было сложно

«В начале 90-х годов мой отец, Владимир Кожанов, начал заниматься бизнесом. У него было много разных проектов, а потом он узнал, что производство козьего молока в России почти не развито», - начал свой рассказ Тарас.

За дело Владимир взялся с большим энтузиазмом – купил на подворьях около 300 коз и какой-то старый коровник. В 2004 году открылась ферма «Лукоз» в Марий Эл. Первые несколько лет козы не приносили прибыль, а наоборот, постоянно требовали вложений. Но потом из-за экономической ситуации козами пришлось заняться вплотную – другой бизнес семьи перестал быть доходным.



В 2014 году, когда я работал внештатным копирайтером, я решил начать свой собственный бизнес в интернете.

Работа фрилансера давала мне возможность зарабатывать более $ 100 в час, работая дома. Но всякий раз, когда я слышал, что кто-то имеет пассивный источник дохода в интернете, я задумывался: "Почему я не делаю это?"

Image title



Image title

Иногда вас осеняет блестящая идея, с которой вы носитесь как с писаной торбой и безоговорочно верите в ее успех. И все идет вроде бы неплохо, пока вас не постигнет неудача. Неудача бьет вас под дых, лишает сил для движения вперед и покидает, оставив зализывать раны и причитать о том, как все могло быть иначе.



Image title

Ведение бизнеса в стенах собственного дома имеет большое количество преимуществ, таких как гибкость, возможность работать по удобному для вас графику и даже налоговые льготы. Эти преимущества трудно оспорить, хотя создать успешный бизнес на дому может оказаться непросто.



Один из наиболее распространенных советов для людей, собирающийся запустить свой малый бизнес: «Делай то, что ты любишь».

Image title

Однако с годами практики можно осознать, что это не самый лучший совет для тех, кто хочет начать свое дело и благополучно пройти через процесс его запуска.

Данная стратегия может ввести вас в заблуждение, потому что еще на стадии планирования и выбора конкретной идеи для своего бизнеса, основанной на том, что вы любите, вы можете абсолютно сбиться с верного пути.

Есть несколько причин, согласно которым вы не должны делать то, что любите:



Когда Вы начинаете свое собственное дело, Вы несомненно услышите множество различных советов. Большая часть из них будет от людей, которые не знают ничего об управлении успешной компанией.Image title

Обратитесь к интернету и Вы будете поражены множеством статей и длинных списков относительно данного предмета. Не делайте ошибку «сверхразмышлений» и «сверханализа» всего этого. Несколько простых шагов помогут успешно начать Ваше дело.



Огромное количество людей хочет начать свой бизнес, но никак не может поднять его на ноги для первого шага. Почему это так? Множество причин связано с тем, что предприниматели просто не всегда знают, как перевести свое дело из пункта А в пункт Б. Пункт А – это блестящая идея в голове потенциального предпринимателя. Пункт Б – это то желаемое безопасное состояние бизнеса, приносящее деньги. Находиться между этими пунктами – нелегко.

Image title

В плане стратегий одним из лучших способов построения вашего бизнеса является перенос идеи из вашей головы на рынок настолько быстро, насколько это возможно. Промедление в данном случае убивает все. Ниже приведены советы, как быстрее начать бизнес.



Устали от того, что ваши тяжким трудом заработанные деньги каждый месяц вылетают в трубу? Настало время, что бы пересмотреть свои взгляды на расходы.

Image title

Пользователи одного из самых посещаемых сайтов поделились советами из личного опыта, как быстро и легко научиться тратить меньше. Мы выбрали лучшие из них и хотим поделиться с вами: