Многие исследования и эксперименты показали, что эффективность работы намного понижается, если рабочая неделя длится больше, чем 50 часов. Если человек работает более 55 часов, это приносит лишь вред. Человеческий мозг устроен таким образом, что при сильной перезагрузке любыми способами пытается отвлечься от поставленных задач. Этим объясняется то, что люди, работающие по 70 часов (или больше) в неделю, выполняют те же объемы работ, что и люди, рабочая неделя которых длится 50 — 55 часов.

Image title

Успешные личности знают о важности переключения своего сознания с работы на выходные. Так как именно во время отдыха и строятся планы на следующую неделю.

Однако, это легче сказать, чем сделать. Поэтому ниже приводится несколько секретов, как успешные люди сохраняют баланс между работой и отдыхом, и каким образом прийти в понедельник с 101% готовности к работе.



Image title

Coca-Cola является одним из наиболее узнаваемых брендов во всем мире. Долгое время, созданная в 1886 году компания Coca-Cola, во многом, определяла и популяризировала американскую культуру, а в наши дни их продукция производится практически в любом уголке мира.

Как они добились такой популярности?

Coca-Cola всегда считалась настоящей царицей маркетингового мира, поэтому, если вы хотите разработать успешную маркетинговую стратегию - вам обязательно стоит обратить внимание на историю самого популярного и узнаваемого напитка в мире.



Одной из ошибок начинающих бизнесменов является недостаток первоначального капитала, необходимого для продвижения идеи. Первое время предприниматели часто недооценивают предстоящие расходы, ожидают быстрое получение прибыли и тратят сбережения на предметы, которые на самом деле им не нужны.

Image title

Вот общие положения насчет рациональной траты денег и небольшие советы о том, как не попасть в ловушку к банкротству.



Многие маркетологи однажды осознали, что привлечь клиента — это одно дело, а вот удержать его — уже совсем другое. Удерживание постоянных клиентов должно быть постоянным курсом для предпринимателя, в противном случае они исчезнут еще до того, как Вы успеете это заметить.

Image title

Ниже описаны 25 шагов к тому, чтобы Ваши клиенты всегда выбирали Вас.

1. Разделяйте ценности

Чтобы построить прочные отношения с клиентами, Вы должны разделять их ценности. Согласно исследованию Корпоративного Исполнительного совета, проведенному среди 7000 американских потребителей, 64% из них утверждали, что выбирают определенную торговую марку, потому что данная компания разделяет их ценности и принципы. Если Вы хотите иметь постоянных клиентов, расскажите им, что поддерживает Ваша компания.



Image titleЕсли вы регулярно просматриваете и изучаете все тенденции малого бизнеса, то вы, наверняка, знаете, всю важность маркетинга для вашего бизнеса в интернете.

Вероятно, ваше присутствие уже есть в интернете, и, возможно даже, вы имеете невиртуальные магазины, офисы или склады. И теперь вы хотите настроить онлайн видимость и узнаваемость для лучших результатов деятельности вашего бизнеса и чтобы потенциальным клиентам было проще вас найти.

Крупные компании, имеющие в своем распоряжении достаточное количество средств, с легкостью решают этот вопрос. Но что же делать предприятиям не готовым тратить такие же суммы – представителям малого и среднего бизнеса?



Создание собственного бизнеса может поначалу для многих показаться пугающей затеей. Вам предстоит столкнуться со множеством трудностей и проблем, о которых крупным предприятиям не приходится беспокоится. Вам придется выживать в условиях ограниченных ресурсов, нулевой репутации, постоянных забот о денежном потоке, и имея лишь теоретическое представление о своей целевой аудитории. Если так смотреть на вещи, ни за что не поверишь, что стартап сможет когда-нибудь выиграть в борьбе за потенциального клиента у более крупной фирмы. Возможно у вас есть решение для какой-либо потребительской проблемы, которое стало бы невероятно востребованным и которое буквально никто в мире кроме вас не может предложить. Если же нет, то, вероятнее всего, ограниченные возможности вашего стартапа поставят вас в невыгодное положение по отношению к более крутым компаниям в вашей области.

Image title

Но это только одна сторона медали. В действительности же у начинающих предприятий есть несколько преимуществ перед крупными компаниями, даже если в это трудно поверить в разгар экономического кризиса.



Image title

Трудности совершенно нормальны для появляющихся компаний, особенно для технических стартапов. Но быстроразвивающийся и весьма таинственный бизнес в космосе встречает гораздо больше препятствий.



Предпринимательство, в какой-то степени, это достижение независимости. У вас больше не будет босса. Вы не будете иметь схему «руководитель-подчиненный» и сможете сами регулировать свой график работы, анализировать и контролировать ваши достижения. Вы станете хозяином своей судьбы и будете подчинены только самому себе.
Image title Но эта независимость, иногда, может стать сущим наказанием. Дело в том, что, несмотря на то, что предпринимательство является самостоятельной деятельностью, самые успешные предприниматели в мире стали таковыми только благодаря помощи окружающих. Вы будете сами принимать все решения и прокладывать свой путь, но если вы хотите добиться потрясающих результатов и максимальной эффективности, вы должны иметь в своем окружении людей, на которых сможете положиться в любой ситуации. Вот несколько категорий людей, которые помогут вам добиться успеха в предпринимательстве.



Силиконовая долина (и США в целом) попадают в большинство заголовков последних новостей благодаря стартап предприятиям и предпринимательству, азиатские стартапы также привлекают пристальное внимание. Это и не удивительно, если учитывать размер азиатского рынка и перспективы роста данного региона. В последние годы Юго-восточная Азия была свидетелем развития нескольких важных стартапов.

Какие самые успешные стартапы были профинансированы в данном регионе? Общая сумма инвестиций составила 2 млрд. долларов.

В пятерку стартапов Юго-Восточной Азии, получивших наибольшую финансовую поддержку, вошли такие компании как Lazada, Matahari Mall, GrabTaxi, Zalora, Tokopedia.



Image title

Американская компания Yulex, в которой работает ученый индийско-латвийского происхождения, Эрик Матур, собирается вскоре потрясти весь мир своим новым изобретением, а точнее - растением гваюла. За счет того, что она обладает достаточно прочной тканью - паренхимой, ее можно использовать для производства гидрокостюмов, презервативов, перчаток, воздушных шариков, а также многих других изделий. Но самое главное - из этого материала можно делать шины для самолетов, автомобилей и других транспортных средств.