Допреал

Думаю, мы можем говорить о рассвете нового направления в маркетинге. Маркетинг дополненной реальности. Это идеальный способ донести своё сообщение до потребителя в условиях развития технологического мышления. Наверное, ещё рано детально говорить о преимуществах этого инструмента, но кое что очевидно. Глубокая степень персонализации. Возможность для каждого клиента буквально создавать уникальный, именной, 100% индивидуальный продукт, вписанный в его собственной контекст. Новшество всегда будоражит.



Украина потеряла Крым и большую часть своих восточных пограничных регионов. Но может ли эта страна вскоре завоевать авиационный рынок?

Image title

Несколько недавних новостных сообщений предполагают, что может - и при этом она может сделать это за счет корпорации Lockheed Martin.



Вы обратили внимание на большие инвестиции, сделанные Google в прошлом году? Вы, возможно, пропустили это. Ведь американская космическая компания еще не заработала себе имя успешной после того, как ракеты доставили полезный груз в космос. Но инвестиции не должны быть упущены. Действительно, это может быть просто очередным смелым запуском на Луну компании Alphabet: но технологический гигант сделал большие инвестиции в компанию SpaceX.Image title



Суровая правда – никто больше не хочет юаней.

Image title


Доллар США получил более 35% роста по отношению к основным валютам, начиная с 2011 года.



Находимся ли мы в «пузыре»?

Этот вопрос застыл у всех на устах в мире технологий. Стартапы закрывают всё большие раунды финансирования за все время, при этом часто без реального дохода. Это побудило к размышлению о том, что текущее состояние дел нежизнеспособно и крах или коррективы неизбежны.

Image title



Image title


Как будут выглядеть смартфоны через пять лет?



Business Insider задал этот вопрос директору Google Апарне Ченнапрагада, на веб-саммите по технологиям, состоявшемся в прошлом месяце в Ирландии.


Она описала будущее, в котором технологии будут делать "намного больше тяжелой работы", приложения будут содержать функции и информацию, которую пользователи хотят активно получать при их помощи.



Кока-кола хочет, чтобы клиенты поняли, что это намного больше, чем разновидность содовой.

В среду компания объявила, что будет начинать продавать газированную версию бренда Smartwater в этом месяце. Газировка будет доступна в однолитровых бутылках в избранных ресторанах, отелях и магазинах, а также на целевых мероприятиях Нью-Йорке, Лос-Анджелесе и Майами.

Image title



Опасения инвесторов повышаются южнее Пиренеев, поскольку Каталония, самая богатая область Испании, погружается в политический хаос, а центральное правительство Испании угрожает отключить финансирование региона.

Image title



Огромный китайский изготовитель цемента не выполнит своих обязательств по внутренним облигациям на 2 миллиардов юаней ($314 миллионов) в четверг, что начинает показывать трещины в корпоративной долговой массе страны.

Image title

Китайская Shanshui Cement Group по своему китайскому долгу "также представит случай дефолта" по своим долларовым облигациям в размере $500 миллионов, подлежащих погашению в 2020 году, согласно отчету Bloomberg.



Image title

В мире искусственного интеллекта главным мероприятием является ежегодная конференция «Neural Information Processing Systems». Тысячи ученых и разработчиков программного обеспечения собираются вместе для обсуждения новых способов разработки идеальных программ для обсулуживания человека. На прошлогодней конференции в Монреале представители «Google», «Microsoft» и «IBM» презентовали весьма интересные разработки, к примеру, распознавание таблички с номером дома на фото с последующим определением адреса. Но одна компания не представила ни единой разработки. И это «Apple». В текущем году китайский гигант «Baidu», «Facebook», «Google» и «Microsoft» снова представили анонс своих разработок на конференции. «Apple» не анонсирует ничего.