Image title

Подходит парень на мероприятии недавно и говорит:

" У меня есть 14 тыс рублей, посоветуйте каким мне бизнесом заняться?"

Ответ: "Любым"! - 14 тыс ни на что не влияют))

На этой же неделе, обращается довольно успешный (средний) предприниматель: на лексусе,100 человек в подчинении- оказывает услуги в сфере безопасности.

"Надоело заниматься охранкой, 24 часа в сутки на нервах. Чем заняться мне еще? Что можешь посоветовать?"

- ответ "ХЗ"/

Летом у меня случился разговор с одним можно сказать олигархом. Каены у него, это машинки для передвижения по пром.зоне. Главный вопрос под сигару: "Какой еще свечной заводик открыть, чтобы спокойно так работать..."



Image title

Сегодня наша гостья – Анастасия Каспарян, руководитель архитектурного бюро. Мы обсудили с ней бюрократические препоны, в чем пробуксовывает импортозамещение и как привлечь новые идеи, если открыто говорить о своих ошибках.



Image title


Каждый предприниматель при ведении своей деятельности будет совершать ошибки. Никто не совершенен, и большинство владельцев бизнеса постоянно плавают в неизведанных водах, при этом попутно обучаясь, как и что нужно делать.

В то время как полностью абсолютно избежать всех ошибок невозможно, есть некоторые распространенные, которые предприниматели повторяют снова и снова - ошибки, которые не должны встречаться так часто, как это происходит.



Создание собственного бизнеса может поначалу для многих показаться пугающей затеей. Вам предстоит столкнуться со множеством трудностей и проблем, о которых крупным предприятиям не приходится беспокоится. Вам придется выживать в условиях ограниченных ресурсов, нулевой репутации, постоянных забот о денежном потоке, и имея лишь теоретическое представление о своей целевой аудитории. Если так смотреть на вещи, ни за что не поверишь, что стартап сможет когда-нибудь выиграть в борьбе за потенциального клиента у более крупной фирмы. Возможно у вас есть решение для какой-либо потребительской проблемы, которое стало бы невероятно востребованным и которое буквально никто в мире кроме вас не может предложить. Если же нет, то, вероятнее всего, ограниченные возможности вашего стартапа поставят вас в невыгодное положение по отношению к более крутым компаниям в вашей области.

Image title

Но это только одна сторона медали. В действительности же у начинающих предприятий есть несколько преимуществ перед крупными компаниями, даже если в это трудно поверить в разгар экономического кризиса.



Многие маркетологи однажды осознали, что привлечь клиента — это одно дело, а вот удержать его — уже совсем другое. Удерживание постоянных клиентов должно быть постоянным курсом для предпринимателя, в противном случае они исчезнут еще до того, как Вы успеете это заметить.

Image title

Ниже описаны 25 шагов к тому, чтобы Ваши клиенты всегда выбирали Вас.

1. Разделяйте ценности

Чтобы построить прочные отношения с клиентами, Вы должны разделять их ценности. Согласно исследованию Корпоративного Исполнительного совета, проведенному среди 7000 американских потребителей, 64% из них утверждали, что выбирают определенную торговую марку, потому что данная компания разделяет их ценности и принципы. Если Вы хотите иметь постоянных клиентов, расскажите им, что поддерживает Ваша компания.



Одной из ошибок начинающих бизнесменов является недостаток первоначального капитала, необходимого для продвижения идеи. Первое время предприниматели часто недооценивают предстоящие расходы, ожидают быстрое получение прибыли и тратят сбережения на предметы, которые на самом деле им не нужны.

Image title

Вот общие положения насчет рациональной траты денег и небольшие советы о том, как не попасть в ловушку к банкротству.



Image titleЕсли вы регулярно просматриваете и изучаете все тенденции малого бизнеса, то вы, наверняка, знаете, всю важность маркетинга для вашего бизнеса в интернете.

Вероятно, ваше присутствие уже есть в интернете, и, возможно даже, вы имеете невиртуальные магазины, офисы или склады. И теперь вы хотите настроить онлайн видимость и узнаваемость для лучших результатов деятельности вашего бизнеса и чтобы потенциальным клиентам было проще вас найти.

Крупные компании, имеющие в своем распоряжении достаточное количество средств, с легкостью решают этот вопрос. Но что же делать предприятиям не готовым тратить такие же суммы – представителям малого и среднего бизнеса?



Предпринимательство, в какой-то степени, это достижение независимости. У вас больше не будет босса. Вы не будете иметь схему «руководитель-подчиненный» и сможете сами регулировать свой график работы, анализировать и контролировать ваши достижения. Вы станете хозяином своей судьбы и будете подчинены только самому себе.
Image title Но эта независимость, иногда, может стать сущим наказанием. Дело в том, что, несмотря на то, что предпринимательство является самостоятельной деятельностью, самые успешные предприниматели в мире стали таковыми только благодаря помощи окружающих. Вы будете сами принимать все решения и прокладывать свой путь, но если вы хотите добиться потрясающих результатов и максимальной эффективности, вы должны иметь в своем окружении людей, на которых сможете положиться в любой ситуации. Вот несколько категорий людей, которые помогут вам добиться успеха в предпринимательстве.



В качестве менеджера, мы рассмотрим человека, который является руководителем отдела или функционального подразделения в рамках компании. Список должностных обязанностей менеджера отличается в разных организациях, но в целом для всех менеджеров есть общий вектор ведения деятельности. Сегодня мы об этом и поговорим.

Image title

Менеджеры выступают связывающим звеном между сотрудниками и отделами для улучшения взаимодействия внутри организации.

Менеджер предоставляет отчеты своему руководству о своих работе и работе своих подопечных. Сотрудники, которыми руководит менеджер, в свою очередь, отчитываются о своей деятельности менеджеру.