Image title


Каждый предприниматель при ведении своей деятельности будет совершать ошибки. Никто не совершенен, и большинство владельцев бизнеса постоянно плавают в неизведанных водах, при этом попутно обучаясь, как и что нужно делать.

В то время как полностью абсолютно избежать всех ошибок невозможно, есть некоторые распространенные, которые предприниматели повторяют снова и снова - ошибки, которые не должны встречаться так часто, как это происходит.



В качестве менеджера, мы рассмотрим человека, который является руководителем отдела или функционального подразделения в рамках компании. Список должностных обязанностей менеджера отличается в разных организациях, но в целом для всех менеджеров есть общий вектор ведения деятельности. Сегодня мы об этом и поговорим.

Image title

Менеджеры выступают связывающим звеном между сотрудниками и отделами для улучшения взаимодействия внутри организации.

Менеджер предоставляет отчеты своему руководству о своих работе и работе своих подопечных. Сотрудники, которыми руководит менеджер, в свою очередь, отчитываются о своей деятельности менеджеру.



Image title

Сегодня наша гостья – Анастасия Каспарян, руководитель архитектурного бюро. Мы обсудили с ней бюрократические препоны, в чем пробуксовывает импортозамещение и как привлечь новые идеи, если открыто говорить о своих ошибках.



Одной из ошибок начинающих бизнесменов является недостаток первоначального капитала, необходимого для продвижения идеи. Первое время предприниматели часто недооценивают предстоящие расходы, ожидают быстрое получение прибыли и тратят сбережения на предметы, которые на самом деле им не нужны.

Image title

Вот общие положения насчет рациональной траты денег и небольшие советы о том, как не попасть в ловушку к банкротству.



Предпринимательство, в какой-то степени, это достижение независимости. У вас больше не будет босса. Вы не будете иметь схему «руководитель-подчиненный» и сможете сами регулировать свой график работы, анализировать и контролировать ваши достижения. Вы станете хозяином своей судьбы и будете подчинены только самому себе.
Image title Но эта независимость, иногда, может стать сущим наказанием. Дело в том, что, несмотря на то, что предпринимательство является самостоятельной деятельностью, самые успешные предприниматели в мире стали таковыми только благодаря помощи окружающих. Вы будете сами принимать все решения и прокладывать свой путь, но если вы хотите добиться потрясающих результатов и максимальной эффективности, вы должны иметь в своем окружении людей, на которых сможете положиться в любой ситуации. Вот несколько категорий людей, которые помогут вам добиться успеха в предпринимательстве.



Создание собственного бизнеса может поначалу для многих показаться пугающей затеей. Вам предстоит столкнуться со множеством трудностей и проблем, о которых крупным предприятиям не приходится беспокоится. Вам придется выживать в условиях ограниченных ресурсов, нулевой репутации, постоянных забот о денежном потоке, и имея лишь теоретическое представление о своей целевой аудитории. Если так смотреть на вещи, ни за что не поверишь, что стартап сможет когда-нибудь выиграть в борьбе за потенциального клиента у более крупной фирмы. Возможно у вас есть решение для какой-либо потребительской проблемы, которое стало бы невероятно востребованным и которое буквально никто в мире кроме вас не может предложить. Если же нет, то, вероятнее всего, ограниченные возможности вашего стартапа поставят вас в невыгодное положение по отношению к более крутым компаниям в вашей области.

Image title

Но это только одна сторона медали. В действительности же у начинающих предприятий есть несколько преимуществ перед крупными компаниями, даже если в это трудно поверить в разгар экономического кризиса.



Многие маркетологи однажды осознали, что привлечь клиента — это одно дело, а вот удержать его — уже совсем другое. Удерживание постоянных клиентов должно быть постоянным курсом для предпринимателя, в противном случае они исчезнут еще до того, как Вы успеете это заметить.

Image title

Ниже описаны 25 шагов к тому, чтобы Ваши клиенты всегда выбирали Вас.

1. Разделяйте ценности

Чтобы построить прочные отношения с клиентами, Вы должны разделять их ценности. Согласно исследованию Корпоративного Исполнительного совета, проведенному среди 7000 американских потребителей, 64% из них утверждали, что выбирают определенную торговую марку, потому что данная компания разделяет их ценности и принципы. Если Вы хотите иметь постоянных клиентов, расскажите им, что поддерживает Ваша компания.



Image titleЕсли вы регулярно просматриваете и изучаете все тенденции малого бизнеса, то вы, наверняка, знаете, всю важность маркетинга для вашего бизнеса в интернете.

Вероятно, ваше присутствие уже есть в интернете, и, возможно даже, вы имеете невиртуальные магазины, офисы или склады. И теперь вы хотите настроить онлайн видимость и узнаваемость для лучших результатов деятельности вашего бизнеса и чтобы потенциальным клиентам было проще вас найти.

Крупные компании, имеющие в своем распоряжении достаточное количество средств, с легкостью решают этот вопрос. Но что же делать предприятиям не готовым тратить такие же суммы – представителям малого и среднего бизнеса?



Image title

Подходит парень на мероприятии недавно и говорит:

" У меня есть 14 тыс рублей, посоветуйте каким мне бизнесом заняться?"

Ответ: "Любым"! - 14 тыс ни на что не влияют))

На этой же неделе, обращается довольно успешный (средний) предприниматель: на лексусе,100 человек в подчинении- оказывает услуги в сфере безопасности.

"Надоело заниматься охранкой, 24 часа в сутки на нервах. Чем заняться мне еще? Что можешь посоветовать?"

- ответ "ХЗ"/

Летом у меня случился разговор с одним можно сказать олигархом. Каены у него, это машинки для передвижения по пром.зоне. Главный вопрос под сигару: "Какой еще свечной заводик открыть, чтобы спокойно так работать..."