Image titleО том, что такое корпоративный квест и кому интересны квесты в реальности, а также какой жанр больше предпочитают компании: перфомансы или классические эскейпы, рассказывает Наталья Жиронкина, генеральный директор event-агентства REMAR Group.



Image title

Нас ежедневно пытаются обмануть все кому ни лень. На заправке, в кафе, на сайте любимого магазина, в социальных сетях, на футбольном матче и даже в фитнесс-зале. И речь не о мошенниках или прохвостах, а о маркетинговых манипуляциях, достойных Остапа Бендера. Культура потребления, изменённая этими уловками, незаметно проникает во все аспекты вашей повседневной жизни. Сейчас я расскажу о самых простых выработанных рефлексах, а вы посчитайте, сколько раз за день попадаетесь на эти уловки.



Image titleОткрыть свой собственный бизнес не так просто. Вот несколько советов, как с помощью удачных маркетинговых стратегий, можно добиться успеха.



Даже вооружившись инструментами, нацеленными на определенную потребительскую группу, большая часть сегодняшней рекламы все еще носит настолько общий характер, что это в общем несущественно. Показательный пример: как только я покупаю гидрокостюм на Amazon, объявления, которые находят меня и пытаются продать мне другой гидрокостюм, раздражают.

Image title

То, чего действительно хотят рекламодатели – это то, что происходит в фильме "Особое мнение" - когда человек идет по торговому центру, рекламодатели называют его имя и предлагают ему конкретные продукты. Его образ, вплоть до одежды, которую он носит, и деталей прически, говорит что-то рекламодателям вокруг него. Каждый бизнес нуждается в создании нестандартной рекламы.



Image title


У вас когда-нибудь было ощущение, что реклама в интернете, которую вы видите на экранах своих гаджетов, знает о вас больше, чем вы могли бы ожидать? Вы когда-нибудь задавались вопросом, почему вам показывается реклама именно этого товара либо услуги? И только позже осознавали, что вы, возможно, на самом деле именно тот человек, который хотел бы приобрести их?


Если это так, то, скорее всего, что рекламные объявления, появляющиеся на экране ваших мониторов, были поведенческим таргетингом.



Image title

Достаточно сложно вспомнить, как выглядел Фейсбук в самом начале. Когда–то там не было ленты и даже новостной страницы. Но даже тогда, в 2004–2005 годах, на Фейсбук была реклама. Рекламные ролики находились в левой части страницы и представляли собой приглашения в университетский шахматный клуб. «Мы продавали это рекламное место представителям университета», – вспоминает Крис Кокс, менеджер по продуктам Фейсбук. – «Это были те же самые люди, что выкупали рекламное место в университетской газете. Наша первая реклама в интернете выглядела точно так же, как бумажное объявление в газете».



В последнем сообщении фирмы Forensiq, специализирующейся на отслеживании незаконных действий онлайн-рекламы говорится, что тысячи программ могут запускаться на мобильных устройствах без ведома пользователя и серьезно снижать производительность таким образом.



Большинство стартапов зарождаются без вложения денег, венчурных фондов и инвесторов. Реальные данные открывают глаза — среди венчурных фондов лишь 0,5 процентов стартапов, в то время как инвесторы ответственны за 0,91 процент. Задумайтесь на минуту о том, что эти цифры равны 543,000 новым компаниям каждый месяц. Шансы на финансирование очень малы, поэтому, если Вы серьезно настроены превратить свою задумку в реальность, придется «вывернуть карманы» и начать продвигаться к вершине. Это не всегда легко, но может быть выгодно в финансовом вопросе, поскольку Вы сохраняете 100 процентов своих акций.

Image title

Ниже рассказывается о 10 шагах к вершине Вашего успеха.



Сейчас стало очень популярно продвигать компанию на YouTube, это можно сказать самое известное место в Интернете для рекламы на данный момент. YouTube является вторым по величине в мире поисковиком, на котором насчитывается более 1 миллиарда зарегистрированных активных пользователей. Совершенствование маркетинговой стратегии для такой большой платформы может иметь огромное значение для компаний, которые понимают, что реклама на YouTube имеет большой потенциал.

Image title

В конечном итоге это отличный способ завоевать постоянного зрителя. Не имеет значения просмотрел ли он видео, подписался на канал, отписался, либо просматривает ваши видео в новостной ленте - зритель все равно возвращается к вашему каналу, как только на нём появляется что то новое. Таким образом вы привлекаете в свой бизнес больше потенциальных клиентов, и соответственно прибыли растут.