Как и маркетинг не статичен, так и SMM «бежит» за измениями соцмедиа. Составив SMM-стратегию компании вперед на год, не обнадеживайте себя, ее придется видоизменять и подстраивать под новые тренды и тенденции.



Допреал

Думаю, мы можем говорить о рассвете нового направления в маркетинге. Маркетинг дополненной реальности. Это идеальный способ донести своё сообщение до потребителя в условиях развития технологического мышления. Наверное, ещё рано детально говорить о преимуществах этого инструмента, но кое что очевидно. Глубокая степень персонализации. Возможность для каждого клиента буквально создавать уникальный, именной, 100% индивидуальный продукт, вписанный в его собственной контекст. Новшество всегда будоражит.



Image title

Контекстную рекламу сегодня воспринимают как волшебную палочку: она и клиентов на сайт приведет, и продажи поднять поможет, и вообще сделает вашу фирму самой известной в Рунете. Однако как и любой другой инструмент, в руках непрофессионалов контекстная реклама вряд ли даст ожидаемый эффект.

Нередко клиенты отказываются использовать возможности данной системы, уверяя что они попробовали и потратили впустую 1000/10000/100000 рублей. Как у них это получилось? Существует множество способов слить бюджет без какого-либо заметного эффекта.



Контент - король! Мы все слышали это клише миллион раз, но это правда. На самом деле, это никогда не было более актуально, чем сегодня. Ваш контент становится все более важным для новых клиентов, поощрения рефералов и продаж, вне зависимости от вашей отрасли.

Image title

Недавнее исследование показало, что две трети покупателей при принятии решения о покупке в 2015 году опирались на контент больше, чем в прошлом году.



Даже вооружившись инструментами, нацеленными на определенную потребительскую группу, большая часть сегодняшней рекламы все еще носит настолько общий характер, что это в общем несущественно. Показательный пример: как только я покупаю гидрокостюм на Amazon, объявления, которые находят меня и пытаются продать мне другой гидрокостюм, раздражают.

Image title

То, чего действительно хотят рекламодатели – это то, что происходит в фильме "Особое мнение" - когда человек идет по торговому центру, рекламодатели называют его имя и предлагают ему конкретные продукты. Его образ, вплоть до одежды, которую он носит, и деталей прически, говорит что-то рекламодателям вокруг него. Каждый бизнес нуждается в создании нестандартной рекламы.



На рынке бизнеса очень распространен цифровой маркетинг и может показаться, что единственным способом добиться результатов – платить за рекламу и сео продвижение. Есть много маркетинговых инструментов, которые требуют небольших вложений, а то и вовсе никаких. Эти четыре бюджетных способа продвижения направлены на главный вектор – вашу целевую аудиторию.

Image title



Идея качественного контента появилась примерно с 2011 года, когда Обновление Google Панда нанесло первый удар и сайты с плохим содержанием были отправлены в подвал результатов поиска. С тех пор поставщики контента должны были быть всегда настороже, чтобы гарантировать, что все, что они создают и выкладывают - высококачественно. Но что именно это означает? Если Вы волнуетесь о достаточности своего контента, этот контрольный список из пяти пунктов успокоит ваш разум.

Image title



Восемьдесят процентов продаж делаются всего 8 процентами продавцов. Это вовсе не означает, что есть некие продажники-«киллеры», которые просто лучше натасканы в продажах, это означает, что большинство команд по продажам не соответствуют современным вызовам, потому что мы сейчас живем в новом гиперактивном, динамичном и, прежде всего, цифровом Мире.

Image title


Такой мир означает, что есть несметное число каналов для бизнесов, чтобы связаться со своими клиентами. К сожалению, некоторые стратегии оказываются неправильными, а для перехода на цифровые продажи требуется проект. Средние B2B продажи в большинстве своем занимают много времени на подготовку и обработку, но все равно идут в никуда.

Луч света в этом темном царстве - то, что все эти неудавшиеся попытки дают нам богатство данных, ясно показывая, чего не делать. Как же Вы можете провести преобразования и как Вы можете использовать технологии в качестве актива, чтобы совершить прорыв и укрепить Ваше лидерство на новом уровне?



Image title

Fashion & Beauty Monitor совместно с Econsultancy информировал о том, что около 73% маркетологов отмечают, что правильное определение аудитории определяет успешность влияния рекламы и является основной задачей.



Image title

Если у вас небольшой бизнес, у вас вряд ли есть возможность выделять значительные средства на дорогостоящую цифровую рекламу для привлечения потенциальных клиентов. Это означает, что вам придется мыслить стратегически в отношении фундаментальных основ цифрового присутствия.

К счастью, ничего архисложного в этом нет.