Image title

Лето – особое время, время которое диктует нам тренды практически во всех областях жизни. Но в тоже время, лето принято считать определенным затишьем в рекламе. Смею вас заверить, что это далеко не так и пока большинство из вас отдыхают, рекламщики, креативщики и дизайнеры всего мира трудятся, чтобы порадовать нас свежими, оригинальными, а главное трендовыми сувенирами и рекламными компаниями.

О трендах в летних сувенирах и специальных летних компаниях брендов я и хочу сегодня написать.



Image title

Минувшая среда стала для онлайн-платформы Alibaba знаменательным днем. Продажи компании на китайский «День Холостяка», проходящий ежегодно 11 ноября, превзошли самые смелые ожидания экспертов, составив более 14 млрд. долларов США за 24 часа.



Знать своих клиентов — важнейший принцип в бизнесе. Однако многие бизнесмены и менеджеры, занимающиеся брендингом, не следуют данному принципу. Лучшее изучение потребительского спроса состоит в понимании человеческой сущности Вашего клиента — его привычек, стремлений и среды обитания. Идеальным вариантом было бы очутиться в привычной для него обстановке. То, что Вы могли бы при этом наблюдать и являлось бы наиболее точной информацией о Вашем клиенте.

Image title

Выбор конкретного продукта зачастую осуществляется человеком на подсознательном уровне. Маркетологи чувствуют подсознательные желания покупателей, чего добились благодаря определенному журналистскому подходу к потребностям общества. Ниже описываются несколько шагов к достижению того самого «понимания» желаний Вашей аудитории:



Вы только что встретили своего потенциального клиента, и все идет гладко. Вы уверены в себе и уже сказали боссу, что сделка у вас в кармане. А затем происходит следующее: покупателя не устраивает цена. И это как раз тот случай, когда ветер удачи дует отнюдь не в сторону ваших продаж. Но, ни в коем случае не расстраивайтесь прежде времени, будьте настойчивы. Это абсолютно нормальная практика.

Image title

Когда вы окажетесь в подобной ситуации, попробуйте применить один из следующих семи способов продаж.

1. Не говорите так, словно находитесь в комнате для переговоров.

Никогда не произносите слово «скидка». Как часто вы слышите от торгового агента фразу: «Цена по прейскуранту составляет $х, но если Вы оплатите на месте, я могу снизить стоимость». Не повторяйте эту ошибку. Ваш клиент может попросту подумать, что вы находитесь в отчаянном положении, что тут же позволит ему взять верх над вами в дальнейшем ходе переговоров. Это словно сдаться, прежде чем вы успеете озвучить цифры. Поэтому никогда не оставляйте дома чувство собственного достоинства и самоуважение.



Очень часто мы сталкивается с некомпетентностью труда людей, которые работают на рынке. Многие из на сталкивались с такими картинками в соц. сетях: Image titleImage title

Что они значат? То, что менчендайзеры данного заведения знают толк в своей работе, а их работодатели компетентны в делах маркетинга.

Что же такое маркетинг? Маркетинг - это организационная функция и совокупность процессов создания, продвижения и предоставления продукта или услуги покупателям и управление взаимоотношениями с ними с выгодой для организации. Проще говоря, это разумное распределение товара с выгодой для предпринимателя.



Итак, вы решили открыть небольшой детский магазин, но не знаете, каким товаром его наполнить, чтобы "завоевоть" свою часть рынка. В современных городах существуют целые гипермаркеты товаров, предназначенных для детей, в которых можно купить абсолютно все: от коляски и кроватки до соски. Поэтому, ваш магазин должен быть ориентирован на определенную категорию потребителей (большинство из которых должны стать постоянными).

Раздел: ПитаниеImage title

  • выберите несколько популярных марок детского питания, относящихся к среднему ценовому сегменту.
  • создайте определенную линейку по каждой марке (например, вода, соки, каши, смесь, печенье). В скором времени вы поймете, какие марки предпочитают потребители, после этого можно сделать упор именно на них.

Доказано, что большая часть мам привыкли покупать детское питание в одном и том же месте. Если в данный момент человек нуждается в приобретении коробки каши или 2х баночек питания, отправляться в крупный гипермаркет просто нет смысла (много людей, очереди на кассе и прочее).



Я действительно это написал. Это действительно так. Технологии испортят розницу. Я не веду речь о бесконтактной оплате или об электронных терминалах, я оговорю о личных гаджетах продавцов.

Image title

Давайте начнем с того, сколько раз вы были в магазине, где продавец был занят отправкой текстовых сообщений или проверкой друзей в одноклассниках? Мы настолько пристрастились к нашим высокотехнологичным девайсам, что уже не замечаем, как они постоянно нас отвлекают от дел мирских.

В большинстве государств сейчас введен закон, запрещающий пользоваться текстовыми сообщениями во время ведения автомобиля. Почему? Разве это не очевидно? Во время управления транспортным средством, набирая СМС, вы не уделяете должного внимания дороге.