Image title

Слова, которые мы используем каждый день, формируют нашу подлинную сущность, осознаем мы это или нет. Наш словарный запас может производить сильное впечатление на окружающих, происходит ли вежливая беседа в продуктовом магазине или более формальное общение на важной встрече с клиентом.

Различные ситуации и собеседники нуждаются в подходящей лексике и тоне разговора, но есть некоторые слова, которые имеют большое влияние вне зависимости от ситуации.

Итак, в следующий раз, когда вы будете озадачены достижением желаемого - будет ли это повышение заработной платы или последний ананас в продуктовом отделе - вот вам 10 слов, которые могут помочь вам это получить.



Инструмент продаж, формирования общественного мнения, мотивирование, маркетинга, рекламы, PR.

Image title

В англоязычной деловой культуре понятие «presentation» более широкое, чем русская «презентация». Она подразумевает практически любое публичное выступление. Но зачастую именно в нашей, русской «презентации» главный предмет презентации теряется в ворохе цифр и данных, которые находятся в открытых источниках, и найти из не составляет особого труда. Под презентацией многие понимают ее визуальную, вспомогательную часть. Роль выступающего в этом случае сводиться к чтению текста со слайдов. Как будто в зале сидят слепые вперемежку со зрячими и нужно угодить всем. Темп чтения с листа не совпадает с темпом речи, поэтому в головах сидящих в аудитории образуется каша…А далее произносятся последние слова ( дочитанные со слайда ) и презентатор стремительно покидает сцену, да бы не «наполучать» вопросов и избежать лишнего внимания и контакта с аудиторией. Оваций не слышно. Неудивительно….Как сегодня готовят презентации? Довольно части их проводят «потому что надо». Но давай те на несколько секунд представим, что провести презентацию – первое - необычайный кайф, второе мощнейший инструментом продаж…Как это сделать и первое и второе интересным, а главное эффективным как для себя, так и для компании…?



Спустя несколько недель напряженного ожидания - «осмелится или нет?», премьер-министр Японии Шинцо Абе в пятницу 14 августа накануне 70-й годовщины окончания Второй мировой войны выступил с речью в Токио, в которой он в некотором роде извинился за прошлые действия Японии.

Image title

“Япония постоянно выражала чувство глубокого сожаления и приносла искренние извинения за свой действия во время войны», - заявил премьер-министр, оставив открытым вопрос, испытывают ли японцы подобные чувства до сих пор. «В наших сердцах запечатлены страдания народов Азии, являвшихся нашими соседями». Он упомянул страны, включая Корею и Китай, которые стали жертвами жестокости японских военнослужащих во время войны.



Во время устных выступлений есть только около минуты, чтобы завлечь аудиторию, завоевать ее доверие, заинтересовать ее слушать. Если начать свою речь с повестки дня, вереницы благодарностей или перечисления пунктов рабочего плана, то вполне вероятно, что мысли аудитории свернут в сторону, и вернуть их будет очень сложно.

Image title

Это трудная задача для любого говорящего, поэтому начало презентации требует тщательно продуманной разработки и репетиции. Ниже представлены несколько вариантов эффективного старта.



Если вы умеете оставлять после себя позитивное и неизгладимое впечатление, то мир приготовил для вас безграничные возможности. Хорошая новость – этому таланту обаяния можно легко научиться. Эта человеческая способность больше известна как «харизма».

Image title
Так давайте рассмотрим ряд эффективных способов, которые помогут вам повысить ваш уровень харизмы.



Каждый хочет, чтобы его запомнили. Звучание вашего имени – это магия, которая может укрепить любые деловые отношения. Здесь вы прочитаете, как добиться, чтобы люди без труда запомнили ваше имя.

Image title

1. Повторяйте свое имя

Когда вы знакомитесь с кем-то, повторяйте их имя за ними. Это поможет вам предотвратить забывания их имени, сразу после того, как они его назвали. Например, когда другой человек говорит "Привет, я Маша", вы повторите "Очень приятно познакомиться с вами, Маша". Используйте этот прием и называйте собеседника по имени в первые 30 секунд разговора.

Это не только поможет вам запомнить их имя, а также окажет благоприятное впечатление. Общеизвестно, люди любят звучание своего имени, это для них волшебная мелодия, и называя людей по имени при первой встрече, вы демонстрируете свою заинтересованность.



    Давно известно, что умение правильно выстраивать отношения с людьми является одним из определяющих умений для успеха бизнеса. Это важно как для успеха взаимодействия с партнерами, так и для создания правильной системы отношений внутри компании. На самом деле это в той или иной степени влияет на все сферы нашей деятельности, часто определяя наш успех в этих сферах.