Эта статья для вас, если вы столкнулись с человеком со взглядами, отличными от ваших, или вы вынуждены "добровольно-принудительно" общаться с тем, с кем "на лицо" конфликт интересов и в атмосфере висит постоянное напряжение. Это как раз тот случай, когда до конфликта дела еще не дошло, но вы чувствуете, что он может разразиться в любой момент.

Что же делать? Выход есть!



Image title

Говорят, что картина стоит тысячи слов. Теперь представьте себя рядом с коллегой или потенциальным клиентом, идущего на совещание или мероприятие. Как вы выглядите? Какое послание вы передаете в момент, когда входите в помещение? О чем говорят ваши глаза, руки, ноги? Какую информацию люди могут получить от вас прежде, чем вы заговорите? Независимо от компетентности в данной отрасли, язык тела является важным фактором в определении того, как другие реагируют на вас.

Вот семь способов использования языка тела, чтобы показать доверие и завоевать уважение.



Image title


Профессиональные социальные ситуации иногда бывают неловкими. И, к сожалению, многие люди очень заблуждаются, ставя себя в неловкое положение, просто не понимая, что правила этикета в бизнесе отличаются от поведения в обычных житейских ситуациях.

В "Основах делового этикета" Барбара Пэчтер описала правила, которые люди должны знать, чтобы представлять себя надлежащим образом в профессиональных социальных условиях.

На основе книги Пэчтер и ее эксклюзивного интервью для Business Insider мы приведем ниже самые важные советы о том, как преподносить себя, как вести себя в деловой среде, как одеваться, и что заказывать в ресторанах.



С момента, когда два человека встречаются, они присматриваются друг к другу, в поисках таких человеческих качеств, как честность, интеллект и альтруизм.

Будь-то свидание или собеседование, даже мельчайшие детали вашего поведения - от твердости вашего рукопожатия или то, как часто вы проверяете свой телефон, могут быть сигналом, на основании которого ваш собеседник может сделать выводы о вашей личности.

Следующие восемь пунктов позаимствованы из оригинального источника Quora thread "Каковы же действительно мелочи, которые могут рассказать многое о психологии человека и личности?", а также из других аналогичных исследований.

Image title



Image title

И продолжая тему о том, как успешно пройти собеседование и парировать все вопросы потенциального работодателя, предлагаю вашему вниманию еще 8 вопросов с подвохом, ознакомившись с которыми вам будет легко произвести благоприятное впечатление на работодателя. Давайте изучим их более внимательно



Во время устных выступлений есть только около минуты, чтобы завлечь аудиторию, завоевать ее доверие, заинтересовать ее слушать. Если начать свою речь с повестки дня, вереницы благодарностей или перечисления пунктов рабочего плана, то вполне вероятно, что мысли аудитории свернут в сторону, и вернуть их будет очень сложно.

Image title

Это трудная задача для любого говорящего, поэтому начало презентации требует тщательно продуманной разработки и репетиции. Ниже представлены несколько вариантов эффективного старта.



Image titleОпытные менеджеры по найму могут собрать большое количество информации о вас, задав всего лишь несколько, правильно подобранных вопросов.

В то же время, эти вопросы могут показаться вам простыми, но, на самом деле, они предназначены заставить вас раскрыть ту информацию о вас, которую вы, возможно, пытаетесь скрыть. Другими словами: это вопросы с подвохом



Image title

Опять это повторилось

Кто-то спросил вас о вашем бизнесе, и вновь вы не нашли убедительного ответа. Вы попытались быстро вспомнить свою "речь в лифте", которую тренировали часами перед зеркалом, но этот прием не сработал. Лучшее, что вы могли сделать – пробормотать невыразительное описание продукта или услуги, предлагаемой вашей компанией.

Все прошли через это

Каждый предприниматель когда-нибудь полностью проваливался, проводя презентацию своей компании. Это нормально, особенно для людей, которые не имеют опыта в области продаж.

Вполне вероятно, что вы прочитали тонны статей, пытаясь выяснить наилучший способ того, как описать вашу компанию.

Но что, если это ничего не дало? Может быть, появились новые практические и эффективные методы, которые можно использовать, чтобы сделать вашу презентацию более эффективной?



Каждый хочет, чтобы его запомнили. Звучание вашего имени – это магия, которая может укрепить любые деловые отношения. Здесь вы прочитаете, как добиться, чтобы люди без труда запомнили ваше имя.

Image title

1. Повторяйте свое имя

Когда вы знакомитесь с кем-то, повторяйте их имя за ними. Это поможет вам предотвратить забывания их имени, сразу после того, как они его назвали. Например, когда другой человек говорит "Привет, я Маша", вы повторите "Очень приятно познакомиться с вами, Маша". Используйте этот прием и называйте собеседника по имени в первые 30 секунд разговора.

Это не только поможет вам запомнить их имя, а также окажет благоприятное впечатление. Общеизвестно, люди любят звучание своего имени, это для них волшебная мелодия, и называя людей по имени при первой встрече, вы демонстрируете свою заинтересованность.



    Давно известно, что умение правильно выстраивать отношения с людьми является одним из определяющих умений для успеха бизнеса. Это важно как для успеха взаимодействия с партнерами, так и для создания правильной системы отношений внутри компании. На самом деле это в той или иной степени влияет на все сферы нашей деятельности, часто определяя наш успех в этих сферах.