Если вы однажды пришли к выводу, что жизнь идет как-то не так: у вас много проблем, возможно, неважное здоровье, а также, может быть, вы живёте не своей жизнью, то настало время «навести порядок и расставить приоритеты».



Подошел к концу 2016-й год, и самое время строить планы на будущий. Поздравляя всех с наступающим, я дам несколько советов из собственного опыта, как распланировать будущий год, чтобы начало рабочих будней после продолжительных выходных не было мучительно тяжелым.

Image title



Image title

Ничто не саботирует производительность так, как вредные привычки. Они коварны, закрадываются в вас медленно, вы даже не заметите разрушений, которые они нанесли. Плохие привычки замедляют вас, уменьшают внимательность, уменьшают творческий подход и душат вашу продуктивность. Одержание контроля над своими вредными привычками имеет решающее значение не только для производительности. Исследование Университета Миннесоты показало, что люди, которые осуществляют высокую степень самоконтроля, как правило, намного счастливее, чем те, кто этого не делает, как в настоящее время, так и в долгосрочной перспективе.

"Благодаря постоянной самодисциплине и самоконтролю вы можете развить величие характера"
– Гренвилл Кляйзер

Некоторые вредные привычки вызывают больше проблем, чем другие, и девять, которые следуют далее являются самыми злостными. Избавление от них увеличит вашу производительность и позволит вам наслаждаться отличным настроением, которое приходит при повышении самоконтроля.



Image title

Быть предпринимателем нелегко: ваш путь полон взлетов и падений, периодических кризисов, сомнений и неуверенности в себе и правильности своего решения и, наверняка, не одну ночь вы провели плача в подушку. Но, мы все равно это делаем. Мы строим собственный бизнес. Нам это нравится.



Предприниматели обычно имеют крайне интенсивное расписание, пытаясь вложить настолько много работы, насколько это возможно, в их рабочие часы. Всегда найдется что-то еще для выполнения, всегда хочется достигнуть большего. Как же спланировать день максимально эффективно, но при этом не загнать себя внутри установленных временных рамок?

Image title

Есть несколько приемов, которые приходят с опытом. Они могут сослужить хорошую службу в планировании успешного дня. Не каждый день будет рутинным. Если вы сможете ежедневно придерживаться этих несложных шагов, вы лучше преуспеете в том, чтобы все успевать вовремя.

Итак, вот 7 шагов для успешного дня предпринимателя.



Огромная часть моего времени и энергии тратится на написание книг и статей, а также на поддержку моей компании на передовых позициях. С одержимостью изучая биографии самых креативных умов истории, я надеялся усвоить какие-нибудь приёмы для повышения творческой продуктивности.

Image title

Некоторые из них являются более полезными, чем другие, а какие-то просто слишком странные, чтобы попробовать на себе.



Image title

Один из самых сложных навыков, который необходимо освоить в начале карьеры, это управление временем. Можно тратить огромное количество времени, работая в многозадачном режиме, или концентрируясь только на мелочах, - что одинаково бесполезно и только растрачивает силы. Гораздо лучше вырабатывать полезные привычки, в том числе и умение грамотно распределять время, будучи молодым – они также актуальны как для 22-летнего стажера, так и для 50-летнего руководителя.



Задумывались ли Вы над тем, насколько эффективно Вы используете свое время?

На что Вы тратите свою жизнь? Какие цели перед собой ставите и ставите ли их вообще?

Что вы делаете для осуществления своих желаний, являются ли Ваши желания Вашими целями?

Итак, что же мы должны делать для того, что бы наше время «работало» на нас и для нас?

Ключевое здесь «делать», то есть действовать.

Image title

Вот несколько способов, которые помогут Вам наиболее эффективно использовать свое время :

1)Живите «здесь» и «сейчас». Пусть каждый новый день станет для Вас днем новых открытий в себе и в окружающем Вас мире.

2)Мотивируйте себя. Подумайте, зачем и для чего Вам нужно что-то сделать, а ответ «как это сделать?» придет сам по себе.

3)Планируйте. Лучше всего делать это на бумаге. Это поможет Вам упорядочить свои мысли и достигнуть желаемого результата.