Я МОГУ!

Друзья, приглашаю вас в совместный поход на Эльбрус этим летом!

Image title

Многие скажут “звучит оптимистично, НО у меня другие планы” или “О, класс, когда?”, и дальше никаких движений в эту сторону не произойдет. Конечно же, многим знакома и прокрастинация, и просто лень-матушка, и выбор “чего-то особенного” для себя.

Давайте поступим так, если вы сталкиваетесь с пробуксовкой в пути к своим заветным целям, то прочитайте мой пост до конца и присоединяйтесь!


Я уверен, что хорошо получается то, что было запланировано и к чему привели поиски, наличие опыта и имеющиеся навыки, добавим сюда немного везения, и вот он - рецепт счастья. Только не всем он подходит и не у всех работает. Почему? - вопрос философский.

Я не профессиональный альпинист, у меня просто появилось такое желание.

Знаю, что в случае успешной реализации, именно оно запустит множество других процессов в сторону достижения желаемых целей в других областях жизни.


Вот смотри, чтобы подготовиться к восхождению - мне нужно бегать, уже сейчас, поскольку август не за горами. Я люблю бегать, особенно ранним утром, когда на улице нет никого, кроме таких же бегунов и нескольких человек, кто рано начинает рабочий день, в выходные дни утром еще встречаются те, кто только закончил веселиться и еще не может понять “в каком ухе у меня жужжит”. Но бегать нужно больше, желательно 10 км.

Те, кто профессионально восходит на вершины предостерегают - удели внимание своему здоровью, если организм в отличной (хорошей) форме, то на горе тебе будет легче. Но я хочу донести следующую мысль - возникло желание покорить самую высокую вершину России и Европы, это пока только желание, цель я себе нарисовал, красивые картинки посмотрел и уже даже представил, как я там делаю фото и кто рядом со мной.


Вот из чего состоит этот процесс.



Если здесь (в искусстве взаимоотношений между людьми) и есть какой-либо секрет успеха, то он заключается в умении понять точку зрения другого человека и смотреть на вещи и с его, и со своей точек зрения.

Генри Форд

Image title

Два участника одного процесса - заказчик и исполнитель. Прежде чем, вы приступите к чтению материала по теме, постарайтесь ответить на следующие вопросы (желательно записывать ответы на листе):

  • чем мы похожи?
  • почему мы такие разные?

Я предпочитаю в процессе тренировки команд (командообразование) показывать участникам правильно ли они понимают результат, и верно ли понимают сами слова, описывающие этот результат. Далее мы рассматриваем процесс - как способо достижения результата, его слагаемые, ответственность и вовлеченность каждого из участников для достижения общего результата. Бывает, когда слово простое, а понимают его двояко. В этом, пожалуй, кроется один из секретов успешного взаимодействия.

Итак, посмотрите на следюущий слайд,



Каждый день делового человека - это набор действий, которые редко можно предугатать, однако, выстроив определенный алгоритм, можно структурировать рабочий день и сделать его более продуктивным. Проверено на себе.

Расскажу вам о своих 7 принципах. Итак, поехали.

Image title



Image title

Отрицать, что сейчас большинство помешано на самообразовании, развитии своих профессиональных навыков и получении новых – довольно глупо. Крупные компании регулярно проводят конференции и семинары, отдельные школы вовсе не прекращают приглашать нас на очередной тренинг или мастер-класс.



Бизнес-тренинг

Я проработала в крупном иностранном банке более 8 лет, сменила 6 позиций. Мой работодатель внимательно относился к развитию персонала, потому мне посчастливилось посетить не один тренинг в рамках своей карьеры.



Очень немного людей не хотели бы гордиться тем, что они делают.

Все же все мы знаем кого-то (это могли бы быть Вы), кто делает что-то не лучшим образом. Может из-за того, что босс постоянно подгоняет Вас, вынуждая сосредотачиваться на количестве в ущерб качеству, а может из-за того, что сам проект вызывает у Вас только проблемы, все равно каждый сам виноват в выполнении работы «как-нибудь» в ущерб хорошей работе.Image title

Понятно, что это может быть проблемой для многих фирм, а последнее, чего бы Вы хотели, состоит в том, чтобы работать в культуре, где Вы боитесь быть честным до конца. Возможно, это настигнет Вас и нанесет намного больше ущерба, чем если бы Вы решили проблемы прежде, чем они затронут Вас.



Image title

За всю относительно небольшую жизнь, пользуясь положением, я перебывал если не на тысяче, то уж точно на нескольких сотнях семинаров, вебинаров и прочих увеселительных мероприятий.



Image title

Острый вопрос: «Как повысить эффективность работы сотрудников, чтобы они, при этом, уставали, как можно меньше?» волнует не только руководителей предприятий, но и самих работников. Наблюдая за тем, как работают сотрудники, можно заметить, что большинство из них очень часто отвлекается от дел или постоянно ищет повод, чтобы куда-то отойти, только бы не заниматься прямыми обязанностями.



4. Уныние

уныние

Перед прочтением, обязательно ознакомьтесь с первым: http://d-kb.ru/post-568-7-smertnyh-grehov-biznes-trenera-gordynya

Иногда мне кажется, что уныние и скука - это бич 21 века... а еще это пресловутое "не впечатлило", это намерение скрывать и не проявлять никаких эмоций, как, например, мне писали в комментариях к предыдущей статье "гнев"...

Уныние, станганицая, лень и депрессия - это страшнейший грех для бизнес-тренера. Как он себя проявляет и с чем приходит, рекомендации?

Не оставайтесь в одних и тех же рамках. Меняйтесь, развивайтесь – покидайте свою зону комфорта. Уныло может стать только в привычной для нас зоне. Проводя один и тот же тренинг в сотый раз (ничего в нем не меняя), обучая тот же коллектив, решая одну и ту же задачу… теми же способами.

Тренеру необходимо исследовать мир, находить новые закономерности и изменять свои собственные убеждения! Расширять свои границы познания!

Легко сказать – не унывайте! Ведь это состояние никому не нравится, и осознанно редко мы оказываемся там. Но оно приходит к нам не само по себе. Оно скрывается за более сладостным для нас словом «комфорт». К которому мы стремимся.

В то время, как нужно полюбить неопределенность! Иметь смелость открывать для себя что-то новое, делать как-то по-другому!

Если Вам понравились данные строки, поставьте лайк (в статье и в моем профиле, елси еще не сделали это, буду крайне благодарен), чтобы я продолжил писать в данном стиле :-) За репост буду отдельно благодарен!



3. Гнев

гнев

Перед прочтением, обязательно ознакомьтесь с первым: http://d-kb.ru/post-568-7-smertnyh-grehov-biznes-trenera-gordynya

Быть эмоциональным и испытывать эмоции – крайне важно. Более того – быть в эмоциях честным. Если чувствуешь горе – горевать, если чувствуешь радость – радоваться. Как говорил один мой знакомый: «если Тебе сделали плохо – либо отомсти, либо прости; но только не забывай и не откладывай свои эмоции на потом».

Поэтому однозначно тренеру не нужно сдерживать гнев, если он не чувствует взаимодействия с группой. Так он добьется только ухудшения ситуации. Но и гневаться – это так же плохая стратегия. Как-то раз доводилось мне видеть, когда два сотренера обменивались многозначительными "сильными взглядами". Представляю, если бы они еще и на группу бы начали сливать эмоцию!

Что может вызвать гнев? Люди, окружение, атмосфера, организация? И разве весь этот контекст может управлять Вами? Разве не Вы автор своих эмоций и своего отношения к происходящему? Более того, если вдруг в аудитории есть разлад и диссонанс – все ли Вы делаете правильно и профессионально? Направьте фокус внимания на себя! Что Вы можете сделать лучшим образом, чтобы выправить ситуацию? А когда Вы обратитесь к себе – гнев уйдет.

Гневиться на себя не имеет никакого смысла! Имеет смысл поиск максимально конструктивных решений!

Если Вам понравились данные строки, поставьте лайк, чтобы я продолжил писать в данном стиле :-) За репост буду отдельно благодарен!