Многие из нас регулярно недосыпают. Это бывает из-за нарушения сна, активной общественной жизни, новорожденного, долгих часов работы, смены работы или просто потому, что ложимся спать слишком поздно.

Image title


Но недостаток качественного сна может иметь серьезные последствия для здоровья.

Широкомасштабные исследования о привычках сна и здоровье доказывают, что сон меньше шести-семи часов в среднем за ночь увеличивает риск ожирения, диабета и сердечных заболеваний.



Я часто говорю с руководителями о том, что не дает им спать по ночам. Я слышал сказки о какой-то борьбе, непрерывных вызовах, запутанных приоритетах. Снова и снова, возникает одна тема:

"Как я развиваю эффективных лидеров с навыками и способностями вести мою организацию во времена сложных перемен — и сейчас и после того, как я покину компанию?"

Image title

Эта проблема начала болезненно поражать организации на системном уровне. Развитие лидерства терпит неудачу как практика по секторам, отраслям промышленности и функциям.

Вы тоже это видите?



К счастью для наших бумажников и наших вкусовых рецепторов — авторы "Думай как чудак", представляют эксперимент, который показывает одну вещь: даже если дорогое вино будет лучше, то большинство из нас не будет в состоянии почувствовать это.Image title

Книга, продолжение популярного "Фрикономика" («Экономика чудаков»), рассказывает историю опыта Levitt как члена Гарвардского Общества, где, как он выражается, "постдокторанты проводят исследование и один раз в неделю сидят с их уважаемыми старшими товарищами на официальном обеде."



Image title

За всю относительно небольшую жизнь, пользуясь положением, я перебывал если не на тысяче, то уж точно на нескольких сотнях семинаров, вебинаров и прочих увеселительных мероприятий.



Без подходящих отношений с тем, что окружает нас, и самими собой люди не смогут даже осознать собственный потенциал. Отношения - это связь, объединение, соучастие. В зависимости от наших отношений мы можем либо создать, либо уничтожить то, что мы хотим. В более узком смысле слова это означает, что мы должны контролировать наши отношения. Если мы не будем контролировать их, мы утратим баланс в нашей жизни.

Image title

Есть только пять видов отношений, которые имеют наибольшее значение. Это ваши отношения с объектами, другими людьми, семьей, самим собой и ваши духом. Эти отношения вы должны культивировать в себе. Если вы не будете властвовать над этими типами отношений, вы пострадаете от последствий. Постараемся поделиться с вами истинами, стоящими за этими важными типами отношений. Мы составили их список, начиная с наименее важного и завершая наиболее важным.



Бизнес-тренинг

Я проработала в крупном иностранном банке более 8 лет, сменила 6 позиций. Мой работодатель внимательно относился к развитию персонала, потому мне посчастливилось посетить не один тренинг в рамках своей карьеры.



Диктаторов больше помнят как политических и военных правителей.

Image title

От учителей до художников - вот что делали 13 деспотов до того, как они пришли к власти.



Image title

Долгое время считалось, что люди уже при рождении наделены определённым уровнем интеллекта, поэтому максимум, что можно сделать в жизни — это полностью реализовать свой потенциал. Современные учёные доказали, что потенциал на самом деле может быть увеличен, и от этого процесса даже возможно получение удовольствия. Теперь мы знаем, что при освоении новых навыков мозг создаёт новые нейронные связи, которые ускоряют и улучают его работу.



У компании должны быть правила – это аксиома. Но они не должны быть слишком близорукими, не должны напоминать замаскированные приказы. С ростом компании возникает необходимость установления определенных стандартов. Когда кто-то из сотрудников переходит черту, то, как правило, возникает необходимость создания правила, которое подошло бы для каждого. Но именно это является причиной того, что у большинства компаний возникают абсурдные порядки.

Image title

Каким бы ни был пример, при ближайшем рассмотрении выясняется, что введение нового правила является не чем иным, как пассивным и убивающим мораль способом подхода к существующей проблеме. В подавляющем большинстве случаев каждый инцидент должен рассматриваться в индивидуальном порядке подходящими специалистами компании, менеджерами. Когда компании создают идиотские и аморальные правила для того, чтобы урезонить нескольких личностей, это создает огромную проблему в сфере менеджмента. Абсурдно настраивать весь персонал компании против вас только потому, что вы не справляетесь с задачами менеджмента. Это создает негативную ситуацию, которая будет лишь ухудшаться впоследствии.



Если у кого-то имеется счет в банке, эквивалентный доходам Билла Гейтса, это еще не значит, что эти люди тратят свои деньги так, словно завтра никогда не настанет. Исследования и анекдоты показывают нам, что зажиточные люди, включая самых богатых, – на удивление экономны.

Это не значит, что они ведут себя, как дешевые люди. Между дешевостью и экономией существует значительная разница. Быть экономным означает быть умнее и находчивее в вопросах распределения приоритетов касательно ваших доходов, находить лучшие качества и надежные инвестиции – все это является непременными чертами владельцев самых внушительных банковских счетов в мире. Они настолько богаты, потому что осознают реальную ценность денег.