Image title

Острый вопрос: «Как повысить эффективность работы сотрудников, чтобы они, при этом, уставали, как можно меньше?» волнует не только руководителей предприятий, но и самих работников. Наблюдая за тем, как работают сотрудники, можно заметить, что большинство из них очень часто отвлекается от дел или постоянно ищет повод, чтобы куда-то отойти, только бы не заниматься прямыми обязанностями.



В стартапе производительность является источником жизненной силы компании. В отличие от корпоративного уровня компаний, где может быть немного большая гибкость, стартапы представляют собой конкретные вехи, которые должны быть выполнены для того, чтобы добиться успеха. Выполнение работ и соблюдение сроков является критическим при стартапе, когда у вас многое поставлено на карту.

Image title

Зачастую начальство пытается увеличить производительность труда своих сотрудников с помощью «кнута и пряника», повышает давление и поощрение. Но это не будет эффективным средством для повышения производительности. Как основатель трех стартапов, я наткнулся на эту проблему и выработал несколько советов для мотивации сотрудников, что может быть полезным, особенно в быстро меняющейся среде.



У компании должны быть правила – это аксиома. Но они не должны быть слишком близорукими, не должны напоминать замаскированные приказы. С ростом компании возникает необходимость установления определенных стандартов. Когда кто-то из сотрудников переходит черту, то, как правило, возникает необходимость создания правила, которое подошло бы для каждого. Но именно это является причиной того, что у большинства компаний возникают абсурдные порядки.

Image title

Каким бы ни был пример, при ближайшем рассмотрении выясняется, что введение нового правила является не чем иным, как пассивным и убивающим мораль способом подхода к существующей проблеме. В подавляющем большинстве случаев каждый инцидент должен рассматриваться в индивидуальном порядке подходящими специалистами компании, менеджерами. Когда компании создают идиотские и аморальные правила для того, чтобы урезонить нескольких личностей, это создает огромную проблему в сфере менеджмента. Абсурдно настраивать весь персонал компании против вас только потому, что вы не справляетесь с задачами менеджмента. Это создает негативную ситуацию, которая будет лишь ухудшаться впоследствии.



В своей книге «Fueled by Failure» (Питаемые неудачей) предприниматель и филантроп Джереми Блум показывает читателям, как восстановление и самопрограммирование после провала нужно использовать для достижения победных результатов в будущих действиях. В этой отредактированной выдержке, автор указывает на пять вещей, которые нужно внедрить в корпоративную культуру своей фирмы для создания процветающего бизнеса.

Image title

Построение сильной культуры в команде является основой успеха в любом бизнесе. Если вам нужна атмосфера, в которой ваши коллеги будут разделять с вами общие ценности, отношения и стандарты, которые характеризуют цели компании. То это неплохая цель, так ваши работники смогут повысить свою эффективность и будут производить положительное впечатление клиентов или кого-либо еще связанного с вашей предпринимательской деятельностью.



В качестве менеджера, мы рассмотрим человека, который является руководителем отдела или функционального подразделения в рамках компании. Список должностных обязанностей менеджера отличается в разных организациях, но в целом для всех менеджеров есть общий вектор ведения деятельности. Сегодня мы об этом и поговорим.

Image title

Менеджеры выступают связывающим звеном между сотрудниками и отделами для улучшения взаимодействия внутри организации.

Менеджер предоставляет отчеты своему руководству о своих работе и работе своих подопечных. Сотрудники, которыми руководит менеджер, в свою очередь, отчитываются о своей деятельности менеджеру.