Image title

Бывает так, что у тебя есть много гениальных и оригинальных идей, на которых можно заработать, но, к сожалению, у вас нет ни связей, ни стартового капитала на их реализацию. Что же делать? Конечно же, найти инвестора, но кто это такой, где его искать и как с ним взаимодействовать? Давайте всё по порядку.



Image title

Технологии продвижения бизнеса в формате как онлайн, так и офлайн сегодня развиваются настолько стремительно, что порой складывается впечатление, будто никаких безусловных правил и законов больше не существует. Мастодонты pr и гуру рекламы то и дело издают книги, порой противореча в них друг другу, предприниматели платят сотни тысяч не рублей за рекламные кампании, которые часто не приносят никакого результата, некоторые маркетологи в свою очередь заняли оборонительную позицию, соорудив неприступную крепость из умных терминов, значения которых не знает порой даже гугл…



Image title

Там так много работы, но мало людей, чтобы сделать её

"Есть одна вещь, о которой я узнал очень рано, - что есть много работы, которую нужно выполнить, и совсем недостаточно людей, чтобы делать эту работу. От чего-то вы, как сумасшедший, бегая от компьютера к принтеру, спешите сделать корпоративную презентацию (чего бы это ни стоило), потому что некий исполнительный директор по продажам застрял где-то, и вся техническая команда клиента ждет. Еще одна вещь. Сколько работы вы бы ни брали на себя, всегда оказывается больше вещей, за которыми нужно внимательно следить. Порой это становится действительно утомительно и отвлекает, потому что это не то, на что вы подписывались. Да, здесь нет границ, нет описания вакансий". - Арнаб Митра, директор и партнер p2power.com.



Когда-то оценка в $1 миллиард считалась крупным успехом для технических стартапов. Потом этот порог повысился до $5 миллиардов, а затем до $10 миллиардов.

Image title

Глядя на недавние сообщения средств массовой информации и Wall Street Journal в списке «Клуба стартапов за миллиард долларов» сейчас есть уже более сотни компаний с оценкой более $1 миллиарда. А также растет число компаний с оценками стартапов более $10 миллиардов.

В настоящее время есть группа стартапов стоимостью в $20 миллиардов и более. Вот относительно новые частные технические компании, которые уже стоят несколько десятков миллиардов долларов США или очень скоро будут столько стоить.



Image title

Итак, человек разговаривает с машиной и выглядит это следующим образом:

Человек: В чем заключается цель жизни?

Машина: служить всеобщему благу.

Человек: Какая конечная цель и смысл жизни?

Машина: жить вечно.

Человек: А цель существования?

Машина: разобраться, что происходит на планете Земля.

Человек: Где ты сейчас находишься?

Машина: я нахожусь неизвестно где.

Человек: Какова цель смерти?



Создание собственного бизнеса может поначалу для многих показаться пугающей затеей. Вам предстоит столкнуться со множеством трудностей и проблем, о которых крупным предприятиям не приходится беспокоится. Вам придется выживать в условиях ограниченных ресурсов, нулевой репутации, постоянных забот о денежном потоке, и имея лишь теоретическое представление о своей целевой аудитории. Если так смотреть на вещи, ни за что не поверишь, что стартап сможет когда-нибудь выиграть в борьбе за потенциального клиента у более крупной фирмы. Возможно у вас есть решение для какой-либо потребительской проблемы, которое стало бы невероятно востребованным и которое буквально никто в мире кроме вас не может предложить. Если же нет, то, вероятнее всего, ограниченные возможности вашего стартапа поставят вас в невыгодное положение по отношению к более крутым компаниям в вашей области.

Image title

Но это только одна сторона медали. В действительности же у начинающих предприятий есть несколько преимуществ перед крупными компаниями, даже если в это трудно поверить в разгар экономического кризиса.



Мир стартапов обширен и разнообразен. Его можно представить, как хаотично меняющийся пейзаж, состоящий из взлетов и падений, в котором старые стартапы проваливаются, а другие набирают обороты, и занимают их место. Количество сфер для новых бизнес-идей достаточно велико, и инновации встречаются практически в каждой из них. Оздоровительные и спортивные приложения для планшетов, приложения по шопингу для смартфонов, обучающие программы для компьютеров, и так далее. Однако одна из таких отраслей, а именно - социальные сети, как правило, остается незамеченной, из-за обширных инноваций в других областях пользования. В то же время, говорить, что эта ниша не развивается, было бы ошибочно.

И хотя такой бизнес-сектор не внушает особого доверия, в сравнении с крупными техническими разработками, или не является таким удобным, как персональные мобильные шопинг-листы, приложения в сфере социальных сетей имеют свое место в мире стартапов.

Image title


Yik Yak является одним из таких стартапов, и успел вызвать немало шума вокруг себя.

Приложение ,само по себе , является анонимной социальной сетью, схожей с PostSecret или Whisper. Yik Yak позволяет своим пользователям создавать персональные посты и читать чужие записи, называемые - «Yaks (Яки)». Все записи, находящиеся в радиусе 10 миль от пользователя, всегда доступны для прочтения.