Утро понедельника является самым критическим временем рабочей недели, так как именно в понедельник утром закладывается настроение и почва для дальнейшей работы. Большинство успешных людей знают о типичном утре понедельника — всеобщем хаосе на работе. Но они также знают, что нужно делать для того, чтобы оставаться бодрым и не утонуть в «рабочей трясине» понедельника.

Image title

Вот 16 вещей, которые делают успешные люди утром по понедельникам.



Когда происходят ссоры между детьми в детском саду, воспитатели стараются разделить их на время, чтобы они не общались какое-то время. Как правило, проходит всего несколько минут и все налаживается. Когда размолвка происходит между двумя ученицами старшей школы, они могут еще долгое время питать ненависть друг к другу, для них это настоящий конец света.

Image title

В случае с двумя взрослыми людьми, которые не могут ужиться в одном офисе, остается надеяться, что они будут похожими на детсадовцев, чем на учениц старшей школы, потому что в противном случае руководителя ждут большие проблемы.



На каждой работе есть сложные люди. Они бывают разных типов, но ни одно рабочее место не обходится без них. Насколько человек "тяжелый" для вас, чтобы с ним работать, зависит от вашего собственного достоинства, уверенности в себе и вашей профессиональной смелости.

Image title

Работать с трудными людьми проще, если человек просто, в общем, вам неприятен или когда его поведение влияет на более чем одного человека. Гораздо сложнее, когда они проявляют активность против вас или подрывают вашу профессиональную репутацию.

Сложности в людях могут быть самыми разнообразными. Некоторые постоянно говорят и никогда не слушают. Другие должны обязательно оставить за собой последнее слово. Некоторые сотрудники не выполняют свои обязанности. Другие критикуют все, что создают не они. Такие сотрудники соревнуются с вами за власть, привилегии и внимание; некоторые идут слишком далеко в завоевании положительного мнения босса - вам в ущерб.

Некоторые сотрудники пытаются подкопать под вас, и вы постоянно вынужденны оглядываться. Ваш босс играет в любимчиков и одобренный участник корчит из себя господина над вами; люди ставят для себя галочку и покидают вас. Трудные люди и ситуации существуют на каждом рабочем месте.



Было время, не так давно, когда все сотрудники компании работали в одном здании, вместе, в одном офисе. Сейчас же ситуация изменилась. Благодаря стремительному развитию мобильных технологий, работать можно где угодно, где есть доступ в информационную сеть. А это означает, что дистанционная работа, виртуальные рабочие кадры и разделение работы, становится нормой.

Когда каждый член команды работает непосредственно в пределах хотя бы одного здания, то личное знакомство и общение вносят неоценимый вклад в успех развития командной работы. Если же все члены команды разделены расстоянием и своими лэптопами и смартфонами, то способствовать положительной динамике команды гораздо сложнее, даже если Вы и привыкли работать в условиях удаленной работы.Image title

Следуйте следующим советам, чтобы превратить разрозненную рабочую силу в сплоченный коллектив:


  • фотография пользователяпользователель удален
  • 2015-05-29 18:08:47

Большинство советов и рекомендаций по менеджменту касаются того, как привлечь, подготовить и сохранить хороших сотрудников, тех отличников, которые выкладываются на 100% и чьи результаты превосходят все ожидания. Но все, кто учился в школе, понимают, что отличников не так уж и много и все-таки больший процент всей рабочей силы составляют "троечники".

Image title

В реальной жизни далеко не каждый может показать звездный результат. Более того, большинство к этому и не стремится. Согласно исследованию, проведенному американской компанией Райт Менеджмент, лишь 10% трудящихся определяют успех в своей карьере тем, чтобы стать лучшим сотрудником. Вместо этого работники видят успех в том, чтобы достичь равновесия между работой и личной жизнью (45%), для других успех – когда работа приносит развлечения/счастье (26%), высокую зарплату (19%), 18% считают, что делать работу на совесть – это уже успех, а 15% ищут признания и уважения.

В малом бизнесе с небольшим числом занятых среднестатистические сотрудники играют не последнюю роль. Так что же делать с теми работниками, которые никогда не станут лучшими специалистами, но тем не менее справляются со всеми своими обязанностями?



Image title


Когда время приближается к лету, многие люди с нетерпением ждут отпуска и более замедленного темпа работы, но не предприниматели. Предприниматели знают, что, когда жарко на улице, они должны оставаться энергичными.

Лето прекрасное время, чтобы выдвинуть трудновыполнимые планы, ставить перед собой задачи и развивать не только свои деловые навыки, но и лидерские.



Очень часто управленцы путают хроническое недоверие к персоналу с задачей непосредственного управления. Впрочем, само такое недоверие выступает той же крайностью, как и чрезмерное доверие, а крайностей профессиональный менеджмент не терпит.



Image title

Когда вы делаете первые шаги в бизнесе, то вы, или возможно еще парочку других людей, проделываете всю работу. Вы не только владелец собственного бизнеса, но одновременно и его бухгалтер, IT-менеджер, представитель службы поддержки клиентов, отдел маркетинга.

Со временем, по мере роста компании, возникнет необходимость расшириться и создать команду специалистов.



Предпринимательство, в какой-то степени, это достижение независимости. У вас больше не будет босса. Вы не будете иметь схему «руководитель-подчиненный» и сможете сами регулировать свой график работы, анализировать и контролировать ваши достижения. Вы станете хозяином своей судьбы и будете подчинены только самому себе.
Image title Но эта независимость, иногда, может стать сущим наказанием. Дело в том, что, несмотря на то, что предпринимательство является самостоятельной деятельностью, самые успешные предприниматели в мире стали таковыми только благодаря помощи окружающих. Вы будете сами принимать все решения и прокладывать свой путь, но если вы хотите добиться потрясающих результатов и максимальной эффективности, вы должны иметь в своем окружении людей, на которых сможете положиться в любой ситуации. Вот несколько категорий людей, которые помогут вам добиться успеха в предпринимательстве.



Раньше не понимала всю значимость и важность делегирования. Да что там, всем ведь известна поговорка "Хочешь сделать хорошо - сделай сам!" Вот по этому принципу и живём.

Но это понятие даже в рамках ведения домашнего хозяйства - ошибочно. Разве человек может всё переделать самостоятельно? Конечно может, но только это значит не то что он молодец, а лишь то, что сделал он куда меньше чем можно было бы. Да и, если речь зашла о домашнем хозяйстве, не правильно это с позиции воспитания детей и взаимоотношений в семье.

А что говорить о бизнесе - здесь всё намного серьёзнее и масштабнее. И делегирование, как по мне, в нашем постоянно меняющемся и растущем мире, - это функция первой необходимости. Плохо, что люди старой советской закалки, этого совсем не понимают и не принимают.

Image title

Часто можно увидеть далеко не глупого руководителя и бизнес - идея у него вроде хорошая и ресурсы имеются, а дело не идёт. И людей вроде набрал и зарплату им платит, да вот только ничего не доверяет, всё старается сам сделать, и соответственно ничего не успевает. Очень печально.

А как говорит один из великих бизнес - генераторов современности Стив Джобс "Работать нужно не 12 часов, а головой" и конечно "Крупные дела не делаются одним человеком, они совершаются командой." И это должно быть принципом работы всех директоров - руководителей.