Image title

Генеральный директор REMAR Group (ООО «РЕМАР») делится своими принципами и правилами, по которым успешно ведёт свой бизнес и совмещает его с личной жизнью.



В наше время команда зачастую играет большую роль, нежели ее руководитель. Найти опытного сотрудника, со всеми вытекающими последствиями, да еще, который принимает решения самостоятельно, ищет новые пути развития компании, креативит, продает, не стоит невероятных денег, да и сам просто душка - практически невозможно. Однако такого сотрудника можно вырастить. В этом обзоре я постараюсь рассказать, как вдохновить человека на работу, мотивировать на подвиги и сделать лучшим другом компании.

Image title



Руководитель отдела продаж

Какой он отдел продаж? Чаще всего это энергетически заряженное место. Хороший продавец должен обладать харизмой, быть нацеленным на успех, верить в себя, перешагивать через сложности и преграды, иметь творческую жилку и смекалку. Когда такие собираются в помещении всегда мало места.

А каким же в таких с таких условиях должен быть лучший руководитель отдела продаж?



На дворе лето, активная пора, жаркая погода, закрытие сезона. В коллективах чувствуется эмоциональное напряжение и усталость. Отпуск иногда спасает, а иногда нет. Однако зачастую дело не в физической усталости, а в, так называемом, выгорании. Что это такое, каковы причины выгорания персонала и почему ценные кадры покидают компании, разберемся с руководителем архитектурного бюро "GoldenHeads", Анастасией Каспарян.

Image title



Саймон Синек однажды написал: “Клиенты никогда не будут любить компанию, пока ее сначала не полюбят работники”. Его Цитата является напоминанием всем руководителям бизнеса о мощном эффекте сознательно продуманной корпоративной культуры компании.

Image title

Культура Вашей компании не только задает тон для своих сотрудников, но это также влияет на то, как потребители взаимодействуют с вами, как они воспринимают ваш бренд и, в конечном счете, потенциал Вашей компании для устойчивого роста. Культура компании должна быть главным приоритетом всех лидеров.



Я часто говорю с руководителями о том, что не дает им спать по ночам. Я слышал сказки о какой-то борьбе, непрерывных вызовах, запутанных приоритетах. Снова и снова, возникает одна тема:

"Как я развиваю эффективных лидеров с навыками и способностями вести мою организацию во времена сложных перемен — и сейчас и после того, как я покину компанию?"

Image title

Эта проблема начала болезненно поражать организации на системном уровне. Развитие лидерства терпит неудачу как практика по секторам, отраслям промышленности и функциям.

Вы тоже это видите?



По мнению большинства новый биографический фильм о Стиве Джобсе - точное изображение человека, который перекричал коллег на встречах, был явно нетерпеливым и пренебрегающим содействием других..., и все же его восхваляют как, возможно, самого успешного предпринимателя своего поколения.



Где вы видите себя через пять лет? Вы будете работаголиком где-нибудь на бирже, ведущим простую жизнь, либо же вы будете успешным предпринимателем с доходом в миллион долларов? Если вы читаете эту статью, то, вероятнее всего, вы мечтаете о втором.

Image title

В то время как трендовые бизнес-стратегии приходят и уходят, ничто не сможет заменить качественную постановку целей. Ниже приводится несколько испробованных годами опыта предпринимателей тактик для того, чтобы продвигать ваш бизнес к успеху.



Image title

Предпринимательство — это не какая-то отдельная работа. На самом деле по виду (и замыслу) оно больше похоже на объединение разных занятий. Вам приходится наблюдать за работой ряда различных подразделений по мере роста организации и заботиться о различных делах начиная с самых больших, как привлечение венчурного капитала, и заканчивая маленькими (оплата счетов за воду).



Слишком многие предприниматели полагают, что нужно найти ту единственную и неповторимую «волшебную пулю» (вероятно, волнующую новую технологию или собственную революционную идею, как сделать этот мир лучше), при помощи которой будут изничтожены любые недостатки их начальной бизнес-модели. Однако, «волшебные пули» не приспособлены для обеспечения успеха в бизнесе. Если составляющие вашего бизнеса не развиты и не структурированы профессионально, то даже самая прекрасная ваша мечта окажется в опасности.

Image title

Среди наиболее распространенных ошибок, приводящих к провалам, следующие точки зрения: способы решения проблем, выбранные с позиции «вот так было бы здорово!», но не направленные на болезненные проблемы; бизнес-модели, которым отчаянно недостает ясно очерченных способов для увеличения доходов; основатели, которые не увидят собственных прямых конкурентов, даже если те подойдут к ним и представятся прямыми конкурентами.