В наше время команда зачастую играет большую роль, нежели ее руководитель. Найти опытного сотрудника, со всеми вытекающими последствиями, да еще, который принимает решения самостоятельно, ищет новые пути развития компании, креативит, продает, не стоит невероятных денег, да и сам просто душка - практически невозможно. Однако такого сотрудника можно вырастить. В этом обзоре я постараюсь рассказать, как вдохновить человека на работу, мотивировать на подвиги и сделать лучшим другом компании.

Image title



Image title

О том, какие ошибки встречаются при организации корпоративных мероприятий, и как их избежать, рассказывает Наталья Жиронкина, генеральный директор event-агентства REMAR Group.



На дворе лето, активная пора, жаркая погода, закрытие сезона. В коллективах чувствуется эмоциональное напряжение и усталость. Отпуск иногда спасает, а иногда нет. Однако зачастую дело не в физической усталости, а в, так называемом, выгорании. Что это такое, каковы причины выгорания персонала и почему ценные кадры покидают компании, разберемся с руководителем архитектурного бюро "GoldenHeads", Анастасией Каспарян.

Image title



Наличие друзей на рабочем месте помогает улучшить настроение и производительность — до тех пор, пока вы не решите прекратить связывающие вас взаимоотношения.

Image title

На большинстве предприятий придерживаются точки зрения, известной каждому ребёнку, который когда-либо посещал детскую площадку: Жить гораздо легче, если вокруг вас друзья.

Джессика Амортегуи, консультант по вопросам управления, писала для сайта Fast Company: "Когда коллеги преодолевают статус просто знакомых и переходят в разряд друзей, их мотивация усиливается.



Image title

Предпринимательство — это не какая-то отдельная работа. На самом деле по виду (и замыслу) оно больше похоже на объединение разных занятий. Вам приходится наблюдать за работой ряда различных подразделений по мере роста организации и заботиться о различных делах начиная с самых больших, как привлечение венчурного капитала, и заканчивая маленькими (оплата счетов за воду).



Image title

Это три наиболее распространённых ошибки, которые совершаются новыми неопытными менеджерами, по крайней мере в технической сфере:

1. Самому выполнять ручную работу

Это возможно, если команда очень маленькая (не больше четырёх человек), но в большом коллективе менеджер не должен этого делать.



Facebook часто представляют как одну из самых лучших компаний для возможной работы в ІТ-индустрии. Ведь даже стажеры там зарабатывают на $25000 больше, чем в среднем, гражданин США. А сотрудники аналитической кадровой компании Glassdoor поставили Facebook на 1-е место, как лучшего работодателя.
Не плохо, не так ли?

Image title

Но это неправда, - согласно некоторым высказываниям бывших и настоящих сотрудников Facebook в многочисленных открытых вопросниках социального сервиса Quora.



Image title

Когда вы делаете первые шаги в бизнесе, то вы, или возможно еще парочку других людей, проделываете всю работу. Вы не только владелец собственного бизнеса, но одновременно и его бухгалтер, IT-менеджер, представитель службы поддержки клиентов, отдел маркетинга.

Со временем, по мере роста компании, возникнет необходимость расшириться и создать команду специалистов.



Когда происходят ссоры между детьми в детском саду, воспитатели стараются разделить их на время, чтобы они не общались какое-то время. Как правило, проходит всего несколько минут и все налаживается. Когда размолвка происходит между двумя ученицами старшей школы, они могут еще долгое время питать ненависть друг к другу, для них это настоящий конец света.

Image title

В случае с двумя взрослыми людьми, которые не могут ужиться в одном офисе, остается надеяться, что они будут похожими на детсадовцев, чем на учениц старшей школы, потому что в противном случае руководителя ждут большие проблемы.



В своей книге «Fueled by Failure» (Питаемые неудачей) предприниматель и филантроп Джереми Блум показывает читателям, как восстановление и самопрограммирование после провала нужно использовать для достижения победных результатов в будущих действиях. В этой отредактированной выдержке, автор указывает на пять вещей, которые нужно внедрить в корпоративную культуру своей фирмы для создания процветающего бизнеса.

Image title

Построение сильной культуры в команде является основой успеха в любом бизнесе. Если вам нужна атмосфера, в которой ваши коллеги будут разделять с вами общие ценности, отношения и стандарты, которые характеризуют цели компании. То это неплохая цель, так ваши работники смогут повысить свою эффективность и будут производить положительное впечатление клиентов или кого-либо еще связанного с вашей предпринимательской деятельностью.