Image title

Всем известно, что вы хотите что-то делать на вашем рабочем компьютере, но так, чтобы об этом не узнал ваш босс. С юридической точки зрения не существует такого понятия как "частная жизнь", когда вы даже на час пользуетесь собственностью компании.



Алгоритм выбирает работников лучше, чем менеджер по персоналу

Менеджерам по персоналу приятно думать, что они подбирают кадры лучше компьютерных алгоритмов, однако недавний отчет Национального бюро экономических исследований опровергает это мнение.



Хорошую работу трудно найти, но каждый предприниматель знает, что хорошего работника удержать еще труднее. Предпринимателю необходимо окружить себя или свою компанию людьми, которые смотрят вперед, и приходят на работу не только за зарплатой.

На протяжении многих лет, я обнаружил, что легко удержать мотивированных сотрудников - все, что я должен был сделать обеспечить им лидера и задачи, которые стоит выполнять. Но после почти семи лет в бизнесе, я все еще в поиске новых способов поддержания производительности.Image title

Вот что нужно делать:

    1. Поддержка новых идей. Когда сотрудники приходят к Вам с идеей для улучшения компании или решением проблемы, это знак, что они заботятся о компании. Поддержка новых идей и индивидуальный шанс "работать с ней" мотивирует, неважно сработает она или нет.
    2. Поддержка каждого индивидуума.


По мнению большинства новый биографический фильм о Стиве Джобсе - точное изображение человека, который перекричал коллег на встречах, был явно нетерпеливым и пренебрегающим содействием других..., и все же его восхваляют как, возможно, самого успешного предпринимателя своего поколения.



Image title

Предпринимательство — это не какая-то отдельная работа. На самом деле по виду (и замыслу) оно больше похоже на объединение разных занятий. Вам приходится наблюдать за работой ряда различных подразделений по мере роста организации и заботиться о различных делах начиная с самых больших, как привлечение венчурного капитала, и заканчивая маленькими (оплата счетов за воду).



Наличие друзей на рабочем месте помогает улучшить настроение и производительность — до тех пор, пока вы не решите прекратить связывающие вас взаимоотношения.

Image title

На большинстве предприятий придерживаются точки зрения, известной каждому ребёнку, который когда-либо посещал детскую площадку: Жить гораздо легче, если вокруг вас друзья.

Джессика Амортегуи, консультант по вопросам управления, писала для сайта Fast Company: "Когда коллеги преодолевают статус просто знакомых и переходят в разряд друзей, их мотивация усиливается.



Очень часто управленцы путают хроническое недоверие к персоналу с задачей непосредственного управления. Впрочем, само такое недоверие выступает той же крайностью, как и чрезмерное доверие, а крайностей профессиональный менеджмент не терпит.



Вы уже загружены работой, но для принятия на работу сотрудника пока нет ни достаточных проектов, ни средств? Чаще всего молодые предприниматели обращаются к фрилансерам. Сегодня я расскажу вам о преимуществах и недостатках в работе со специалистами на удаленке.

Image title



Руководитель отдела продаж

Какой он отдел продаж? Чаще всего это энергетически заряженное место. Хороший продавец должен обладать харизмой, быть нацеленным на успех, верить в себя, перешагивать через сложности и преграды, иметь творческую жилку и смекалку. Когда такие собираются в помещении всегда мало места.

А каким же в таких с таких условиях должен быть лучший руководитель отдела продаж?



Image title

Прием на работу неправильных людей может привести ваш бизнес к краху. Ошибки в сфере найма могут быть роковыми. В данной статье пойдет речь о тех категориях людей, которых необходимо обходить стороной в процессе найма новых сотрудников. Большинство предпринимателей, к сожалению, осознают, что совершили роковую ошибку, спустя длительное время после принятия на работу «опасного» сотрудника, когда ущерб бизнесу уже нанесен. К еще большему сожалению, даже осознав все, некоторых из них продолжают совершать подобные кадровые ошибки. Если вы успешный предприниматель, вы должны исключить возможность найма следующих категорий сотрудников-«катастроф».