Когда происходят ссоры между детьми в детском саду, воспитатели стараются разделить их на время, чтобы они не общались какое-то время. Как правило, проходит всего несколько минут и все налаживается. Когда размолвка происходит между двумя ученицами старшей школы, они могут еще долгое время питать ненависть друг к другу, для них это настоящий конец света.

Image title

В случае с двумя взрослыми людьми, которые не могут ужиться в одном офисе, остается надеяться, что они будут похожими на детсадовцев, чем на учениц старшей школы, потому что в противном случае руководителя ждут большие проблемы.



На каждой работе есть сложные люди. Они бывают разных типов, но ни одно рабочее место не обходится без них. Насколько человек "тяжелый" для вас, чтобы с ним работать, зависит от вашего собственного достоинства, уверенности в себе и вашей профессиональной смелости.

Image title

Работать с трудными людьми проще, если человек просто, в общем, вам неприятен или когда его поведение влияет на более чем одного человека. Гораздо сложнее, когда они проявляют активность против вас или подрывают вашу профессиональную репутацию.

Сложности в людях могут быть самыми разнообразными. Некоторые постоянно говорят и никогда не слушают. Другие должны обязательно оставить за собой последнее слово. Некоторые сотрудники не выполняют свои обязанности. Другие критикуют все, что создают не они. Такие сотрудники соревнуются с вами за власть, привилегии и внимание; некоторые идут слишком далеко в завоевании положительного мнения босса - вам в ущерб.

Некоторые сотрудники пытаются подкопать под вас, и вы постоянно вынужденны оглядываться. Ваш босс играет в любимчиков и одобренный участник корчит из себя господина над вами; люди ставят для себя галочку и покидают вас. Трудные люди и ситуации существуют на каждом рабочем месте.



Большинство советов и рекомендаций по менеджменту касаются того, как привлечь, подготовить и сохранить хороших сотрудников, тех отличников, которые выкладываются на 100% и чьи результаты превосходят все ожидания. Но все, кто учился в школе, понимают, что отличников не так уж и много и все-таки больший процент всей рабочей силы составляют "троечники".

Image title

В реальной жизни далеко не каждый может показать звездный результат. Более того, большинство к этому и не стремится. Согласно исследованию, проведенному американской компанией Райт Менеджмент, лишь 10% трудящихся определяют успех в своей карьере тем, чтобы стать лучшим сотрудником. Вместо этого работники видят успех в том, чтобы достичь равновесия между работой и личной жизнью (45%), для других успех – когда работа приносит развлечения/счастье (26%), высокую зарплату (19%), 18% считают, что делать работу на совесть – это уже успех, а 15% ищут признания и уважения.

В малом бизнесе с небольшим числом занятых среднестатистические сотрудники играют не последнюю роль. Так что же делать с теми работниками, которые никогда не станут лучшими специалистами, но тем не менее справляются со всеми своими обязанностями?



Очень часто управленцы путают хроническое недоверие к персоналу с задачей непосредственного управления. Впрочем, само такое недоверие выступает той же крайностью, как и чрезмерное доверие, а крайностей профессиональный менеджмент не терпит.



В своей книге «Fueled by Failure» (Питаемые неудачей) предприниматель и филантроп Джереми Блум показывает читателям, как восстановление и самопрограммирование после провала нужно использовать для достижения победных результатов в будущих действиях. В этой отредактированной выдержке, автор указывает на пять вещей, которые нужно внедрить в корпоративную культуру своей фирмы для создания процветающего бизнеса.

Image title

Построение сильной культуры в команде является основой успеха в любом бизнесе. Если вам нужна атмосфера, в которой ваши коллеги будут разделять с вами общие ценности, отношения и стандарты, которые характеризуют цели компании. То это неплохая цель, так ваши работники смогут повысить свою эффективность и будут производить положительное впечатление клиентов или кого-либо еще связанного с вашей предпринимательской деятельностью.



Image title

Это три наиболее распространённых ошибки, которые совершаются новыми неопытными менеджерами, по крайней мере в технической сфере:

1. Самому выполнять ручную работу

Это возможно, если команда очень маленькая (не больше четырёх человек), но в большом коллективе менеджер не должен этого делать.



Image title

Прием на работу неправильных людей может привести ваш бизнес к краху. Ошибки в сфере найма могут быть роковыми. В данной статье пойдет речь о тех категориях людей, которых необходимо обходить стороной в процессе найма новых сотрудников. Большинство предпринимателей, к сожалению, осознают, что совершили роковую ошибку, спустя длительное время после принятия на работу «опасного» сотрудника, когда ущерб бизнесу уже нанесен. К еще большему сожалению, даже осознав все, некоторых из них продолжают совершать подобные кадровые ошибки. Если вы успешный предприниматель, вы должны исключить возможность найма следующих категорий сотрудников-«катастроф».



На дворе лето, активная пора, жаркая погода, закрытие сезона. В коллективах чувствуется эмоциональное напряжение и усталость. Отпуск иногда спасает, а иногда нет. Однако зачастую дело не в физической усталости, а в, так называемом, выгорании. Что это такое, каковы причины выгорания персонала и почему ценные кадры покидают компании, разберемся с руководителем архитектурного бюро "GoldenHeads", Анастасией Каспарян.

Image title



Бум в технологиях быстро воздействует на каждый аспект бизнеса, позволяя компаниям автоматизировать много различных процессов, включая рекрутинг.

Image title

Однако много компаний все еще сопротивляются. Исследование Deloitte 2016 года показало, что из более 7,000 респондентов только 38 процентов компаний думают об использовании технологии для процессов HR, и только 9 процентов полностью готовы. Это не означает, что изменений не будет.



Саймон Синек однажды написал: “Клиенты никогда не будут любить компанию, пока ее сначала не полюбят работники”. Его Цитата является напоминанием всем руководителям бизнеса о мощном эффекте сознательно продуманной корпоративной культуры компании.

Image title

Культура Вашей компании не только задает тон для своих сотрудников, но это также влияет на то, как потребители взаимодействуют с вами, как они воспринимают ваш бренд и, в конечном счете, потенциал Вашей компании для устойчивого роста. Культура компании должна быть главным приоритетом всех лидеров.