«Подумаешь, пост в фейсбуке. Фото товара, немножко текста, иногда пару котиков, и готово!».

Только продаж нет.

Предпринимателю о SMM: как написать пост, который повлияет на продажи

А у конкурентов есть, причем часто прямо из соцсетей. Что делать, если найти крутого SMM-щика не получилось, или вы просто не можете его себе позволить? Многие молодые предприниматели ведут соцсети самостоятельно, но результативно это делать не особо получается, а на изучение тонкостей (которыми мало кто делится) времени нет. Вот почему мы решили дать вам несколько простых подсказок. И даже если вашими группами в соцсетях занимается недорогой фрилансер, дайте ему почитать эту статью: качество его работы однозначно повысится.



Image title

С влиянием кризиса на бизнес, Компания СДЭК, федеральный оператор экспресс-доставки документов и грузов, впервые столкнулась в 2008 году. Сейчас, в 2016-м, по прошествии 8 лет, коммерческий директор СДЭК Сергей Егоров решил поделиться ключевыми действиями, которые проверены временем и принесли успешные результаты - региональной компании удалось стать международной.



Image title

Мы представляем вашему вниманию 5 советов по увеличению ваших продаж от Хан-Гвона Лунга, успешного американского предпринимателя, совладельца бутика профессиональных райтеров «Чернила от кутюр», пишущих для «Нью-Йорк Таймс» и не только.


1. Больше энтузиазма!

Это не то же самое, что просто быть веселым и жизнерадостным, ведя свое дело: многие продавцы слишком очевидно делают вид, что полны энтузиазма, что выглядит весьма неискренне. Вы не должны просто всеобъемлюще восторгаться всем вокруг - необходимо быть уверенным, но внимательным. Это не только сделает вас более надежным продавцом, но и увеличит ваши продажи. Большинство будущих предпринимателей либо слишком застенчивы, либо слишком формальны. Как правило, если продавец обладает одной из двух этих крайностей, он терпит неудачу на рынке. Научитесь разговаривать с клиентами, как со своими друзьями. Это будет очень, если вы прирожденный интроверт, но все придет со временем.



Много людей склонно думать о продажах, как о техническом, скучном, "бизнес-ориентированном" типе работы. Работа, где Вы должны сделать свои звонки, набирать номера, говорить с клиентами, работать в процессе продаж и пытаться сделать план каждый квартал.Image title

Но правда в том, что продажи внутри бизнеса могут и должны быть намного более "творческими" и больше «от искусства», чем считает большинство людей. Если Вы хотите продвигаться как лидер продаж или руководитель, важно быть готовым стать творческим и принять нестандартное мышление для поиска перспектив.



Image title


Чем друг от друга отличаются продукты, которые преуспевают и пользуются популярностью от тех, которые не интересны потребителям? Когда я только начинал свой бизнес, я думал, что наиболее важным элементом и стадией развития идеи продукта было его создание и разработка. По моим меркам – это было самым главным.



Image title

Некоторые люди сравнивают работу по продажам товара в интернет-магазине с работой по созданию произведения искусства. Они говорят, что она требует таких же затрат времени, креативного подхода и много любви. Другие называют ее наукой, которая требует только точности и принятия правильных решений для X и Y, чтобы создать энергию, необходимую для обеспечения стремительного потока продаж. В то время, как третьи утверждают, что заработать деньги в интернете - это все та же тяжелая работа.



Название статьи говорит само за себя, когда дело доходит до эффективного ведения деловых встреч. Как менеджер по продажам, вы играете ведущую роль во встречах с клиентами.

Image title

Фальстарт
Однажды вы можете услышать от кого-то: «Я смогу поговорить с вами сейчас, но у меня всего несколько минут. Опишите вкратце, что у вас есть.» Многие попадаются на эту удочку и пытаются рассказать все в двухминутном словесном поносе. Единственное, к чему это приводит – путаница и «нас это не интересует»



Поведение продавца – это то, что отрицательно или положительно начинает продажи, то, что приводит к ответу "Нет" или “Да!”.

Image title

Для обеспечения положительного потока и стимулирования увеличения продаж, на ум приходят следующие качества:

  • Почтительность
  • Хороший внешний вид
  • Вдумчивость
  • Любознательность
  • Умение посоветовать
  • Благожелательность

Последнее качество "благожелательность" означает работать так, чтобы убедить Ваших клиентов в том, что именно с Вами лучше всего иметь дело.



Вы только что встретили своего потенциального клиента, и все идет гладко. Вы уверены в себе и уже сказали боссу, что сделка у вас в кармане. А затем происходит следующее: покупателя не устраивает цена. И это как раз тот случай, когда ветер удачи дует отнюдь не в сторону ваших продаж. Но, ни в коем случае не расстраивайтесь прежде времени, будьте настойчивы. Это абсолютно нормальная практика.

Image title

Когда вы окажетесь в подобной ситуации, попробуйте применить один из следующих семи способов продаж.

1. Не говорите так, словно находитесь в комнате для переговоров.

Никогда не произносите слово «скидка». Как часто вы слышите от торгового агента фразу: «Цена по прейскуранту составляет $х, но если Вы оплатите на месте, я могу снизить стоимость». Не повторяйте эту ошибку. Ваш клиент может попросту подумать, что вы находитесь в отчаянном положении, что тут же позволит ему взять верх над вами в дальнейшем ходе переговоров. Это словно сдаться, прежде чем вы успеете озвучить цифры. Поэтому никогда не оставляйте дома чувство собственного достоинства и самоуважение.



От степени грамотности и продуманности коммерческого предложения зависит успех совместной деятельности с вашими потенциальными партнерами. Необдуманная и неточная информация, изложенная в коммерческом предложении, может иметь весьма неприятные плоды, так как вследствие этой досадной оплошности получатель предложения может немедленно выкинуть ваше предложение в мусорное ведро, так и не увидев, что же, именно, вы хотели ему предложить. Потенциальный партнер так и не узнает какие солидные выгоды и головокружительные преимущества могло принести ваше сотрудничество обеим сторонам.

В данной работе освещены основные ошибки при составлении коммерческих предложений.