Много людей склонно думать о продажах, как о техническом, скучном, "бизнес-ориентированном" типе работы. Работа, где Вы должны сделать свои звонки, набирать номера, говорить с клиентами, работать в процессе продаж и пытаться сделать план каждый квартал.Image title

Но правда в том, что продажи внутри бизнеса могут и должны быть намного более "творческими" и больше «от искусства», чем считает большинство людей. Если Вы хотите продвигаться как лидер продаж или руководитель, важно быть готовым стать творческим и принять нестандартное мышление для поиска перспектив.



Вы только что встретили своего потенциального клиента, и все идет гладко. Вы уверены в себе и уже сказали боссу, что сделка у вас в кармане. А затем происходит следующее: покупателя не устраивает цена. И это как раз тот случай, когда ветер удачи дует отнюдь не в сторону ваших продаж. Но, ни в коем случае не расстраивайтесь прежде времени, будьте настойчивы. Это абсолютно нормальная практика.

Image title

Когда вы окажетесь в подобной ситуации, попробуйте применить один из следующих семи способов продаж.

1. Не говорите так, словно находитесь в комнате для переговоров.

Никогда не произносите слово «скидка». Как часто вы слышите от торгового агента фразу: «Цена по прейскуранту составляет $х, но если Вы оплатите на месте, я могу снизить стоимость». Не повторяйте эту ошибку. Ваш клиент может попросту подумать, что вы находитесь в отчаянном положении, что тут же позволит ему взять верх над вами в дальнейшем ходе переговоров. Это словно сдаться, прежде чем вы успеете озвучить цифры. Поэтому никогда не оставляйте дома чувство собственного достоинства и самоуважение.



От степени грамотности и продуманности коммерческого предложения зависит успех совместной деятельности с вашими потенциальными партнерами. Необдуманная и неточная информация, изложенная в коммерческом предложении, может иметь весьма неприятные плоды, так как вследствие этой досадной оплошности получатель предложения может немедленно выкинуть ваше предложение в мусорное ведро, так и не увидев, что же, именно, вы хотели ему предложить. Потенциальный партнер так и не узнает какие солидные выгоды и головокружительные преимущества могло принести ваше сотрудничество обеим сторонам.

В данной работе освещены основные ошибки при составлении коммерческих предложений.