Image title

Злободневный вопрос: какие критерии при выборе потенциального партнера для вас важны?

Я часто смотрю не с точки зрения «получить самые выгодные условия». Сначала я оцениваю то, как этот человек относится к моему времени, ведь в нашей жизни важна каждая минута, особенно когда занимаешься бизнесом или ведешь сразу несколько проектов. А еще есть такие сферы как саморазвитие, семья, хобби…

У меня именно такой комплект планов и целей. Поэтому я ценю коммерческие предложения, которые созданы не по шаблону, а несут нужную информацию. Чтобы было более понятно, почему я так жестко выбираю партнеров, расскажу историю.



Независимо от того, какой бизнес вы начинаете, некоторые маркетинговые ошибки все же не неизбежны. Но зачастую стартаперы должны ориентироваться на довольно стесненные исходные данные – ограниченный бюджет, ограниченные ресурсы и необходимость увеличить узнаваемость бренда.

Ключом к успеху вашего стартапа может стать знание того, когда и как надо инвестировать в маркетинг. И вот ряд типичных маркетинговых ошибок, и способы их избежать.


Ошибка 1.Слишком быстрая растрата средств на «большой маркетинг».

Вы можете взять отрасль штурмом некоей мощной рекламой или убийственным павильоном следующей торговой ярмарке, но … стоп! Вы должны сдержать свой пыл и начать постепенно. Вы не хотите спустить бюджет рано.

Когда вы тратите или слишком много, или слишком быстро, худшее что может с вами случиться... ничего. И вторая наихудшая вещь, которая может с вами случиться, … может выйти так, что маркетинг принесет огромный успех, а вам будет нечем удовлетворить спрос.

Потратьте время для проверки вашей целевой аудитории и делайте небольшие вложения на целевой маркетинг, на пиар, используйте бесплатные ресурсы, - те же бесплатные видео для рекламы вашего бренда.


Ошибка 2. Неверные каналы связи с потребителем.

Способов донести послание до потребителя существует бесчисленное множество, но верность выбора их зависит от того какова ваша целевая аудитория и как вы можете захватить ее внимание.

Вероятно, для какого-либо вашего продукта целевая аудитория разнообразна, а у каждого потребителя может быть свой собственный источник получения информации.



Знать своих клиентов — важнейший принцип в бизнесе. Однако многие бизнесмены и менеджеры, занимающиеся брендингом, не следуют данному принципу. Лучшее изучение потребительского спроса состоит в понимании человеческой сущности Вашего клиента — его привычек, стремлений и среды обитания. Идеальным вариантом было бы очутиться в привычной для него обстановке. То, что Вы могли бы при этом наблюдать и являлось бы наиболее точной информацией о Вашем клиенте.

Image title

Выбор конкретного продукта зачастую осуществляется человеком на подсознательном уровне. Маркетологи чувствуют подсознательные желания покупателей, чего добились благодаря определенному журналистскому подходу к потребностям общества. Ниже описываются несколько шагов к достижению того самого «понимания» желаний Вашей аудитории:



От степени грамотности и продуманности коммерческого предложения зависит успех совместной деятельности с вашими потенциальными партнерами. Необдуманная и неточная информация, изложенная в коммерческом предложении, может иметь весьма неприятные плоды, так как вследствие этой досадной оплошности получатель предложения может немедленно выкинуть ваше предложение в мусорное ведро, так и не увидев, что же, именно, вы хотели ему предложить. Потенциальный партнер так и не узнает какие солидные выгоды и головокружительные преимущества могло принести ваше сотрудничество обеим сторонам.

В данной работе освещены основные ошибки при составлении коммерческих предложений.