Обычно я не фокусируюсь на теме маркетинговой этики, но думаю, что об этом стоит говорить, особенно для компаний, которым нужно найти контакт с нужной аудиторией в нужное время и избежать каких-либо негативных реакций, не испортив свои маркетинговые цели, - особенно когда в этом задействованы дети.
Image title Детвора – сложная демографическая ниша рынка во многом потому, что общественное мнение и крупнейшие СМИ так часто фокусируются на рекламе и отрицательном воздействии маркетинга на детей.



Image title

Производители и розничные торговцы просто одержимы Миллениалами. Магазины всеми способами пытаются угодить этой абсолютно непредсказуемой аудитории.

Ритейлеры принимают отчаянные попытки, чтобы заманить столь желаемых клиентов, они совершают странные ошибки. Иногда у них это получается.

Вот то, что делают розничные магазины и что из этого нравится Миллениалам, а что они просто ненавидят.



Image title


Чем друг от друга отличаются продукты, которые преуспевают и пользуются популярностью от тех, которые не интересны потребителям? Когда я только начинал свой бизнес, я думал, что наиболее важным элементом и стадией развития идеи продукта было его создание и разработка. По моим меркам – это было самым главным.



Image title

Чем первым делом вы занимаетесь, просыпаясь по утрам? Если вам от от 18 до 24 лет, скорее всего, вы тянетесь за своим смартфоном. Согласно последним данным, половина молодых людей Великобритании проверяют свои телефоны в течение пяти минут после пробуждения (каждый пятый делает это незамедлительно).



    Использование маркетинговых исследований внесло значительный вклад в продвижение бизнеса в течение последних 20 лет. В прошлом данный вид исследований могли использовать лишь крупные компании, которые могли вкладывать в этот сектор большие суммы денег для определения требований рынка, тенденций, потребительского мнения и пр. Тем не менее, сегодня каждая компания имеет массу доступных инструментов для исследования рынка, анализа полученной информации и формирования выводов для определения стратегии своего развития.