Image title

Современные тенденции сайтостроения все чаще склоняются к максимальной простоте. Как создать сайт, который не отпугнет пользователя обилием фич, но при этом будет содержать все необходимые элементы? Сотрудники компании «SEO Простор» делятся своим опытом.



«Подумаешь, пост в фейсбуке. Фото товара, немножко текста, иногда пару котиков, и готово!».

Только продаж нет.

Предпринимателю о SMM: как написать пост, который повлияет на продажи

А у конкурентов есть, причем часто прямо из соцсетей. Что делать, если найти крутого SMM-щика не получилось, или вы просто не можете его себе позволить? Многие молодые предприниматели ведут соцсети самостоятельно, но результативно это делать не особо получается, а на изучение тонкостей (которыми мало кто делится) времени нет. Вот почему мы решили дать вам несколько простых подсказок. И даже если вашими группами в соцсетях занимается недорогой фрилансер, дайте ему почитать эту статью: качество его работы однозначно повысится.



Социальные сети давно перестали быть просто площадкой для общения: здесь мы работаем, делимся своим опытом, развлекаемся. И хотя использование большинства благ для нас остается бесплатным, это вовсе не значит, что мы не отдаем ничего взамен.

В чем основная сила Facebook? В том, что в руках этой социальной сети находятся персональные данные пользователей.

Рассмотрим простой пример. Вы ищете в Интернете новую пару кроссовок. Посетив множество сайтов и так ничего не найдя подходящего, вы заходите в Facebook и вуаля — снова видите ту жу обувь, которую просматривали совсем недавно. Поздравляем, вы только что испытали на себе действие поведенческой рекламы.

Image title

Но эксперимент на этом не заканчивается. Одновременно с рекламными объявлениями кроссовок, в вашей ленте появляется и реклама модных солнцезащитных очков, которые вы не искали и даже не собирались покупать. Почему? Facebook считает, что коли вы ищете обувь, значит, заботитесь о своем внешнем виде, то есть входите в числе потенциальных покупателей солнцезащитных очков.



Я представляю коммуникационное агентство, поэтому email-рассылки - это наш главный инструмент работы. Сегодня я поделюсь опытом, как создать интересную и ненавязчивую e-mail-рассылку.

Image title



Image title

Когда некоторое время назад социальная сеть «Pinterest» представила опцию «булавочки для покупок» (игра слов – название соцсети состоит из английских слов «pin» - булавка и «interest» - интерес), позволяющие своим пользователям приобретать уютные декоративные полотенца и стильные предметы одежды, которые когда-то они могли здесь лишь размешать на своих фотографиях, не было предела коллективному восторгу поклонников сети! Свершилось! Но несмотря на то, что эта соцсеть с пятилетней историей теперь имеет в своем магазине 60 000 000 продуктов от самых разнообразных продавцов, держателей малого бизнеса и представителей интернет-коммерции, далеко не все в настоящий момент на самом деле доступно «для покупок». Вам по-прежнему нужно сначала убедиться в наличии голубой кнопки в правом верхнем углу, которая будет сигнализировать о том, что изделие действительно можно купить и получить на дом при помощи доставки.



Дни, когда сайт использовался только как брошюра для бизнеса, давно прошли. Сегодня ваш сайт должен выполнять много сложных функций, когда речь идет о связи с посетителями и перенаправлению их действий к тому, чтобы они стали вашими клиентами или покупателями. Но на деле все не так просто.

Image title

Как копирайтер, который специализируется на веб-сайтах и продающихся текстах для предпринимателей и стартапов, я замечаю, что слишком много сайтов просто не выполняют того, что должны, для конвертирования обычных посетителей в потенциальных покупателей.

Эта проблема обычно возникает от нехватки понимания самого процесса. Каждый элемент вашего сайта – от текста до дизайна – должен быть продуман и помогать достичь поставленных целей в вашем бизнесе, но, к сожалению, это не всегда так.

Когда вы смотрите на ваш сайт, вы должны для себя сформулировать четкие цели, такие как совершение продаж, создание списка электронных адресов или предоставление возможности людям зарегистрироваться на сайте для пробной или бесплатной демо-версии вашего продукта. Если вы уже получили посетителей на ваш сайт, то вы не должны упустить свой шанс: убедить их произвести на сайте необходимые для вас действия.



Мужчины и женщины делают покупки по-разному? "Конечно", ответит каждый из вас, кто хоть раз видел супружескую пару в торговом центре. Когда речь идет о чем-то более мужском (мужчинам нравится делать покупки в магазинах стройматериалов), они действуют по принципу: пришел с точным списком необходимого, выбрал, купил и ушел. Все быстро. Они долго не выбирают и не раздумывают, - мужчины готовы заплатить немного больше, чтобы ускорить процесс, предпочитают быструю покупку, а не тратить свое время на поиски более выгодной покупки.
Image title Но справедливо ли данное утверждение в гендерной разнице покупателей, когда дело доходит до электронной коммерции, и если да, то, как вы можете адаптировать свой маркетинг, чтобы привлечь как мужчин, так и женщин?



В последней серии бизнес реалити-шоу "Стартап" участники одного из проектов обсуждали, нужно ли разрабатывать отдельное приложение для их сети.

Приложение или сайт?

И это была уместная дискуссия, принимая во внимание то, что количество пользователей мобильных приложений продолжает взлетать, и практически любая компания обращает внимание на эту платформу.

Но все-таки есть риски, которые стоит взвесить, прежде чем присоединиться к этой модной тенденции.

Приложение в определённых случаях может не принести никакой пользы ни вашей аудитории, ни вашему бизнесу. Например, частному консультанту скорее полезнее было бы иметь адаптивный веб-сайт, подходящий для устройств с любым размером экрана. А вот крупное торговое предприятие не сможет оставаться конкурентным без мобильного приложения.



Image title


В настоящее время мы все известны. И не потому, что каждый наш шаг отслеживается папарацци и глянцевыми журналами, а благодаря интернету теперь можно легко многое узнать о нас, как хорошее, так и плохое.



Создание графических мемов с цитатами - это хороший способ подбодрить разговор в социальных сетях. Иметь выдающуюся визуальную маркетинговую стратегию - важная часть построения вашего личного отличительного бренда; и, важно, чтобы у Вас было матч-сообщение.
Image title

Есть много популярных онлайн-инструментов, которые вынимают догадки из создания мемов для Вашего бренда. Тысячи высококачественных изображений доступны для бесплатного скачивания, которые Ваша аудитория будет любить наряду со свободными графическими инструментами редактирования за компьютерами и телефонами.