«Подумаешь, пост в фейсбуке. Фото товара, немножко текста, иногда пару котиков, и готово!».

Только продаж нет.

Предпринимателю о SMM: как написать пост, который повлияет на продажи

А у конкурентов есть, причем часто прямо из соцсетей. Что делать, если найти крутого SMM-щика не получилось, или вы просто не можете его себе позволить? Многие молодые предприниматели ведут соцсети самостоятельно, но результативно это делать не особо получается, а на изучение тонкостей (которыми мало кто делится) времени нет. Вот почему мы решили дать вам несколько простых подсказок. И даже если вашими группами в соцсетях занимается недорогой фрилансер, дайте ему почитать эту статью: качество его работы однозначно повысится.



Социальные сети давно перестали быть просто площадкой для общения: здесь мы работаем, делимся своим опытом, развлекаемся. И хотя использование большинства благ для нас остается бесплатным, это вовсе не значит, что мы не отдаем ничего взамен.

В чем основная сила Facebook? В том, что в руках этой социальной сети находятся персональные данные пользователей.

Рассмотрим простой пример. Вы ищете в Интернете новую пару кроссовок. Посетив множество сайтов и так ничего не найдя подходящего, вы заходите в Facebook и вуаля — снова видите ту жу обувь, которую просматривали совсем недавно. Поздравляем, вы только что испытали на себе действие поведенческой рекламы.

Image title

Но эксперимент на этом не заканчивается. Одновременно с рекламными объявлениями кроссовок, в вашей ленте появляется и реклама модных солнцезащитных очков, которые вы не искали и даже не собирались покупать. Почему? Facebook считает, что коли вы ищете обувь, значит, заботитесь о своем внешнем виде, то есть входите в числе потенциальных покупателей солнцезащитных очков.



Image title

Технологические гиганты все больше хотят стать незаменимыми во всех аспектах вашей жизни. Они хотят быть там, куда вы идете пообщаться с друзьями, почитать новости и развлечься, не желая, чтобы вы покидали их территорию.

Они также хотят быть тем местом, куда вы ходите за покупками.



Image title

Если вы вдруг увидели снижение доступности ваших Facebook-постов, вас может удивить, что Facebook официально объявил об очистке страниц от бизнес-деятельности.

Как указано здесь, в Справочном центре, Facebook устраняет аккаунты со спамом и купленными лайками, в надежде, что ваши посты будут видны только тем, кто действительно хочет их видеть.

Но, как и со всем, к чему имеет отношение Facebook, нет полной прозрачности в вопросах, которые касаются снижения в деловой активности страницы.

Если вы тратите свои деньги на платную рекламу и продвижение постов, весьма разочаровывающе видеть, что это не дает отдачи, которую вы хотели и которая была вам нужна.



Создание графических мемов с цитатами - это хороший способ подбодрить разговор в социальных сетях. Иметь выдающуюся визуальную маркетинговую стратегию - важная часть построения вашего личного отличительного бренда; и, важно, чтобы у Вас было матч-сообщение.
Image title

Есть много популярных онлайн-инструментов, которые вынимают догадки из создания мемов для Вашего бренда. Тысячи высококачественных изображений доступны для бесплатного скачивания, которые Ваша аудитория будет любить наряду со свободными графическими инструментами редактирования за компьютерами и телефонами.