Image title

Современные тенденции сайтостроения все чаще склоняются к максимальной простоте. Как создать сайт, который не отпугнет пользователя обилием фич, но при этом будет содержать все необходимые элементы? Сотрудники компании «SEO Простор» делятся своим опытом.



Image title

Размер изображений на сайте влияет на вес и скорость загрузки страниц. Долгая загрузка сайта может заставить нетерпеливого пользователя покинуть ресурс. Поисковые системы (Google, Yandex) учитывают этот факт при ранжировании. Поэтому стоит подумать об оптимизации изображений, если раньше вы не уделяли этому должного внимания.



Image title

У всех нас есть гаджеты, компьютеры, смартфоны. Каждый из нас активный пользователь социальных сетей, а каждый третий - успешный блоггер. Однако, к сожалению, не все знают о компьютерных программах и приложениях, которые помогают существенно сократить время и оптимизировать процесс работы. Сегодня я поделюсь инструментами, которые помогают мне в работе, и буду признательна, если в комментариях вы дадите свои рекомендации.

Итак, поехали.



Image title

Контекстную рекламу сегодня воспринимают как волшебную палочку: она и клиентов на сайт приведет, и продажи поднять поможет, и вообще сделает вашу фирму самой известной в Рунете. Однако как и любой другой инструмент, в руках непрофессионалов контекстная реклама вряд ли даст ожидаемый эффект.

Нередко клиенты отказываются использовать возможности данной системы, уверяя что они попробовали и потратили впустую 1000/10000/100000 рублей. Как у них это получилось? Существует множество способов слить бюджет без какого-либо заметного эффекта.



Социальные сети давно перестали быть просто площадкой для общения: здесь мы работаем, делимся своим опытом, развлекаемся. И хотя использование большинства благ для нас остается бесплатным, это вовсе не значит, что мы не отдаем ничего взамен.

В чем основная сила Facebook? В том, что в руках этой социальной сети находятся персональные данные пользователей.

Рассмотрим простой пример. Вы ищете в Интернете новую пару кроссовок. Посетив множество сайтов и так ничего не найдя подходящего, вы заходите в Facebook и вуаля — снова видите ту жу обувь, которую просматривали совсем недавно. Поздравляем, вы только что испытали на себе действие поведенческой рекламы.

Image title

Но эксперимент на этом не заканчивается. Одновременно с рекламными объявлениями кроссовок, в вашей ленте появляется и реклама модных солнцезащитных очков, которые вы не искали и даже не собирались покупать. Почему? Facebook считает, что коли вы ищете обувь, значит, заботитесь о своем внешнем виде, то есть входите в числе потенциальных покупателей солнцезащитных очков.



Контент - король! Мы все слышали это клише миллион раз, но это правда. На самом деле, это никогда не было более актуально, чем сегодня. Ваш контент становится все более важным для новых клиентов, поощрения рефералов и продаж, вне зависимости от вашей отрасли.

Image title

Недавнее исследование показало, что две трети покупателей при принятии решения о покупке в 2015 году опирались на контент больше, чем в прошлом году.




Крошечный магазин бубликов в Лондоне бьет все рекорды продаж и просто разрывается от посетителей после начала продаж известных Радужных Нью-Йоркских Бубликов.


Если вы пользуетесь интернетом, то, наверняка, вы слышали о Радужных Бубликах - Rainbow Bagels, которые покорили своим необычным внешним видом большое количество людей во всем мире.


Теперь жители Лондона могут купить Радужные Бублики (Rainbow Bagels), которые покорили Нью-Йорк, в магазине Brick Lane Beigel.

Image title



Image titleОткрыть свой собственный бизнес не так просто. Вот несколько советов, как с помощью удачных маркетинговых стратегий, можно добиться успеха.



Image title

Каждый из нас мечтает стать миллионером с помощью Instagram. Тогда почему бы не заняться собственным социальным медиа-менеджментом?



Image title

Instagram является одной из самых популярных социальных медиа-платформ с более чем 400 млн. активных пользователей. Но в отличие от их участия в Facebook и Twitter, некоторые организации просто не могут понять, как использовать Instagram в качестве маркетингового инструмента. Постить картинки легко, но привлекать трафик на веб-сайт компании является совсем другим занятием.

Это может измениться, благодаря новым бизнес-инструментам, которые Instagram представил в своём блоге на прошлой неделе. Теперь компании будут иметь доступ к функциям, недоступным в обычных аккаунтах. Давайте взглянем на эти новые инструменты, которые в скором времени станут доступны.