Image title

Джек Ма, глава гиганта электронной коммерции Alibaba посетил на этой неделе Нью-Йорк и Чикаго, чтобы воодушевить американских владельцев малого бизнеса продавать больше своей продукции растущему классу китайских потребителей используя его платформу, которую он основал в 1999 году в своей крошечной квартире в городке Ханьчжоу.

В ходе этих встреч он рассказал, что планирует довести оборот продаж в США до 1 трлн долларов в течение пяти лет. В прошлом году только на продажах в США Alibaba заработал 319 млрд долларов.

Он также поделился некоторыми стратегиями и жизненными философиями, которые помогли ему построить компанию. Эти подходы к ведению бизнеса дают возможность любому предпринимателю взглянуть на свое дело по-новому. Читайте ниже некоторые из тех идей, которыми он поделился.



Как найти связь между заработком денег и повседневной жизнью?

Image title

Во времена кризиса люди все чаще ищут возможность для второго заработка, который можно было бы сочетать с основной работой. Но как найти подходящую подработку? Например, очень часто после тяжелого трудового дня вы уже слишком измучены, чтобы заниматься чем-то еще, а ведь нужно еще приготовить поесть и помочь детям с домашним заданием.

Благодаря Интернету ведение блога стало очень популярным средством дополнительного заработка. На данный момент существует более 500 миллионов блогов в сети и их количество постоянно растет. Кроме того, что такое занятие может принести дополнительный доход, блоги имеют и множество других сопутствующих возможностей.



В последней серии бизнес реалити-шоу "Стартап" участники одного из проектов обсуждали, нужно ли разрабатывать отдельное приложение для их сети.

Приложение или сайт?

И это была уместная дискуссия, принимая во внимание то, что количество пользователей мобильных приложений продолжает взлетать, и практически любая компания обращает внимание на эту платформу.

Но все-таки есть риски, которые стоит взвесить, прежде чем присоединиться к этой модной тенденции.

Приложение в определённых случаях может не принести никакой пользы ни вашей аудитории, ни вашему бизнесу. Например, частному консультанту скорее полезнее было бы иметь адаптивный веб-сайт, подходящий для устройств с любым размером экрана. А вот крупное торговое предприятие не сможет оставаться конкурентным без мобильного приложения.



В своей книге «Итоговое руководство по оптимизации Вашего сайта», профессиональный сео-оптимизатор и эксперт интернет-маркетинга Джон Рогнеруд рассказывает как создать веб-сайт с высокой производительностью и одержать верхние места в рейтинге всех поисковых систем. В данном отредактированном отрывке автор описывает обширную стратегию для успешной оптимизации Вашего сайта.

Image title

Целью поисковой оптимизации является не только облегчить поисковикам обнаружить Ваш сайт и его страницы, но и специально ранжировать актуальность страницы таким образом, чтобы она оказалась на верхних позициях веб-поиска. Процесс оптимизации предполагает не одноразовое действие, а требует постоянного технического обслуживания, настройки и непрерывного тестирования и мониторинга.

Ниже представлены четыре ключевых этапа стратегии поисковой оптимизации. Использовать эти рекомендации можно как контрольный список топ-уровня.



Думаю, каждый согласится, что контент сайта должен помогать владельцу бизнеса удерживать потенциального клиента, снимать любые его возражения, волновать товаром и побуждать сделать заказ.

Image title

Но даю гарантирую, что, просмотрев статистику посещаемости интернет - ресурса, вы чувствуете, как с вашего сайта «убегают» растерянные потенциальные клиенты, в скуке или даже раздражении. Показатель отказов очень высок, средняя продолжительность нахождения посетителя на сайте едва заметна, и похоже, никто не читает то, что вы написали.

Но, что если бы это действительно была проблема? Что если объем информации, выложенный на сайте, и способ его представления и является причиной ухода ваших потенциальных клиентов?



Одна из причин по которой домашний бизнес терпит неудачу- отсутствие нужного количества денег для поддержания бизнеса. В первое время предприниматели часто недооценивают расходы, рассчитывая на быстрый и высокий доход, что приводит к тратам на ненужные им вещи. Вот несколько общих рекомендаций для владельцев домашнего бизнеса по поводу денег и советы о том, как избежать финансовых ловушек предпринимательства.

Image title

Потратить слишком много времени на подготовку и начало: до тех пор, пока ваш первый клиент не сделает покупку, вы не в бизнесе. Каждый день, неделю, месяц вы откладываете запуск бизнеса и не зарабатываете деньги. Это не означает, что планирование, исследование не важные, но в какой-то момент вы должны погрузиться в работу "с головой". Чем раньше вы начнете продавать, тем раньше ваш домашний бизнес начнет приносить вам прибыль.



На данный момент "мобильные технологии" являются одной из наиболее быстроразвивающихся отраслей производства. Все новые гаджеты и мобильные приложения производят огромное влияние на развитие малого бизнеса. На этой неделе компания Google анонсировала несколько нововведений, которые обязательно коснуться этой сферы.

Image titleВо-первых поисковый гигант продвигает Android Pay, новую мобильную систему оплаты, которая будет конкурировать с Apple Pay. Также он предлагает индексацию приложений для iOS, поисковую программу, которая раньше была доступна только для оболочки Android.

Ниже можно прочитать обзоры основных нововведений Google.



Image title


Наверняка вы слышали, и не раз, эти советы: «Следуй за своими страстями!», «Прислушивайся к своему сердцу», «Делай то, что тебе нравится!».


И вы думали, а что, если мои страсти это мои увлечения? Хобби - за которые мне никогда не заплатят?


Некоторым данный совет «делайте то, что вам нравится» кажется реальным, только если ваши увлечения это финансы, бухгалтерский учет или программирование. Но, оказывается, это можно следовать за своими страстями в карьере, независимо от того, какими являются ваши увлечения. Благодаря социальным сетям, теперь у вас есть платформа, и вы можете заниматься тем, что вы любите - и построить на этом свою карьеру



Image titleЕсли вы регулярно просматриваете и изучаете все тенденции малого бизнеса, то вы, наверняка, знаете, всю важность маркетинга для вашего бизнеса в интернете.

Вероятно, ваше присутствие уже есть в интернете, и, возможно даже, вы имеете невиртуальные магазины, офисы или склады. И теперь вы хотите настроить онлайн видимость и узнаваемость для лучших результатов деятельности вашего бизнеса и чтобы потенциальным клиентам было проще вас найти.

Крупные компании, имеющие в своем распоряжении достаточное количество средств, с легкостью решают этот вопрос. Но что же делать предприятиям не готовым тратить такие же суммы – представителям малого и среднего бизнеса?



Дни, когда сайт использовался только как брошюра для бизнеса, давно прошли. Сегодня ваш сайт должен выполнять много сложных функций, когда речь идет о связи с посетителями и перенаправлению их действий к тому, чтобы они стали вашими клиентами или покупателями. Но на деле все не так просто.

Image title

Как копирайтер, который специализируется на веб-сайтах и продающихся текстах для предпринимателей и стартапов, я замечаю, что слишком много сайтов просто не выполняют того, что должны, для конвертирования обычных посетителей в потенциальных покупателей.

Эта проблема обычно возникает от нехватки понимания самого процесса. Каждый элемент вашего сайта – от текста до дизайна – должен быть продуман и помогать достичь поставленных целей в вашем бизнесе, но, к сожалению, это не всегда так.

Когда вы смотрите на ваш сайт, вы должны для себя сформулировать четкие цели, такие как совершение продаж, создание списка электронных адресов или предоставление возможности людям зарегистрироваться на сайте для пробной или бесплатной демо-версии вашего продукта. Если вы уже получили посетителей на ваш сайт, то вы не должны упустить свой шанс: убедить их произвести на сайте необходимые для вас действия.