Image title

Контекстную рекламу сегодня воспринимают как волшебную палочку: она и клиентов на сайт приведет, и продажи поднять поможет, и вообще сделает вашу фирму самой известной в Рунете. Однако как и любой другой инструмент, в руках непрофессионалов контекстная реклама вряд ли даст ожидаемый эффект.

Нередко клиенты отказываются использовать возможности данной системы, уверяя что они попробовали и потратили впустую 1000/10000/100000 рублей. Как у них это получилось? Существует множество способов слить бюджет без какого-либо заметного эффекта.



Контент - король! Мы все слышали это клише миллион раз, но это правда. На самом деле, это никогда не было более актуально, чем сегодня. Ваш контент становится все более важным для новых клиентов, поощрения рефералов и продаж, вне зависимости от вашей отрасли.

Image title

Недавнее исследование показало, что две трети покупателей при принятии решения о покупке в 2015 году опирались на контент больше, чем в прошлом году.



Image titleОткрыть свой собственный бизнес не так просто. Вот несколько советов, как с помощью удачных маркетинговых стратегий, можно добиться успеха.



Image title

Instagram является одной из самых популярных социальных медиа-платформ с более чем 400 млн. активных пользователей. Но в отличие от их участия в Facebook и Twitter, некоторые организации просто не могут понять, как использовать Instagram в качестве маркетингового инструмента. Постить картинки легко, но привлекать трафик на веб-сайт компании является совсем другим занятием.

Это может измениться, благодаря новым бизнес-инструментам, которые Instagram представил в своём блоге на прошлой неделе. Теперь компании будут иметь доступ к функциям, недоступным в обычных аккаунтах. Давайте взглянем на эти новые инструменты, которые в скором времени станут доступны.



На рынке бизнеса очень распространен цифровой маркетинг и может показаться, что единственным способом добиться результатов – платить за рекламу и сео продвижение. Есть много маркетинговых инструментов, которые требуют небольших вложений, а то и вовсе никаких. Эти четыре бюджетных способа продвижения направлены на главный вектор – вашу целевую аудиторию.

Image title



Image title

Когда вы делаете первые шаги в бизнесе, то вы, или возможно еще парочку других людей, проделываете всю работу. Вы не только владелец собственного бизнеса, но одновременно и его бухгалтер, IT-менеджер, представитель службы поддержки клиентов, отдел маркетинга.

Со временем, по мере роста компании, возникнет необходимость расшириться и создать команду специалистов.



Image title


Наверняка вы слышали, и не раз, эти советы: «Следуй за своими страстями!», «Прислушивайся к своему сердцу», «Делай то, что тебе нравится!».


И вы думали, а что, если мои страсти это мои увлечения? Хобби - за которые мне никогда не заплатят?


Некоторым данный совет «делайте то, что вам нравится» кажется реальным, только если ваши увлечения это финансы, бухгалтерский учет или программирование. Но, оказывается, это можно следовать за своими страстями в карьере, независимо от того, какими являются ваши увлечения. Благодаря социальным сетям, теперь у вас есть платформа, и вы можете заниматься тем, что вы любите - и построить на этом свою карьеру



Думаю, каждый согласится, что контент сайта должен помогать владельцу бизнеса удерживать потенциального клиента, снимать любые его возражения, волновать товаром и побуждать сделать заказ.

Image title

Но даю гарантирую, что, просмотрев статистику посещаемости интернет - ресурса, вы чувствуете, как с вашего сайта «убегают» растерянные потенциальные клиенты, в скуке или даже раздражении. Показатель отказов очень высок, средняя продолжительность нахождения посетителя на сайте едва заметна, и похоже, никто не читает то, что вы написали.

Но, что если бы это действительно была проблема? Что если объем информации, выложенный на сайте, и способ его представления и является причиной ухода ваших потенциальных клиентов?



Дни, когда сайт использовался только как брошюра для бизнеса, давно прошли. Сегодня ваш сайт должен выполнять много сложных функций, когда речь идет о связи с посетителями и перенаправлению их действий к тому, чтобы они стали вашими клиентами или покупателями. Но на деле все не так просто.

Image title

Как копирайтер, который специализируется на веб-сайтах и продающихся текстах для предпринимателей и стартапов, я замечаю, что слишком много сайтов просто не выполняют того, что должны, для конвертирования обычных посетителей в потенциальных покупателей.

Эта проблема обычно возникает от нехватки понимания самого процесса. Каждый элемент вашего сайта – от текста до дизайна – должен быть продуман и помогать достичь поставленных целей в вашем бизнесе, но, к сожалению, это не всегда так.

Когда вы смотрите на ваш сайт, вы должны для себя сформулировать четкие цели, такие как совершение продаж, создание списка электронных адресов или предоставление возможности людям зарегистрироваться на сайте для пробной или бесплатной демо-версии вашего продукта. Если вы уже получили посетителей на ваш сайт, то вы не должны упустить свой шанс: убедить их произвести на сайте необходимые для вас действия.



На данный момент "мобильные технологии" являются одной из наиболее быстроразвивающихся отраслей производства. Все новые гаджеты и мобильные приложения производят огромное влияние на развитие малого бизнеса. На этой неделе компания Google анонсировала несколько нововведений, которые обязательно коснуться этой сферы.

Image titleВо-первых поисковый гигант продвигает Android Pay, новую мобильную систему оплаты, которая будет конкурировать с Apple Pay. Также он предлагает индексацию приложений для iOS, поисковую программу, которая раньше была доступна только для оболочки Android.

Ниже можно прочитать обзоры основных нововведений Google.