Image title

Если у вас небольшой бизнес, у вас вряд ли есть возможность выделять значительные средства на дорогостоящую цифровую рекламу для привлечения потенциальных клиентов. Это означает, что вам придется мыслить стратегически в отношении фундаментальных основ цифрового присутствия.

К счастью, ничего архисложного в этом нет.



Image titleЕсли вы регулярно просматриваете и изучаете все тенденции малого бизнеса, то вы, наверняка, знаете, всю важность маркетинга для вашего бизнеса в интернете.

Вероятно, ваше присутствие уже есть в интернете, и, возможно даже, вы имеете невиртуальные магазины, офисы или склады. И теперь вы хотите настроить онлайн видимость и узнаваемость для лучших результатов деятельности вашего бизнеса и чтобы потенциальным клиентам было проще вас найти.

Крупные компании, имеющие в своем распоряжении достаточное количество средств, с легкостью решают этот вопрос. Но что же делать предприятиям не готовым тратить такие же суммы – представителям малого и среднего бизнеса?



На данный момент "мобильные технологии" являются одной из наиболее быстроразвивающихся отраслей производства. Все новые гаджеты и мобильные приложения производят огромное влияние на развитие малого бизнеса. На этой неделе компания Google анонсировала несколько нововведений, которые обязательно коснуться этой сферы.

Image titleВо-первых поисковый гигант продвигает Android Pay, новую мобильную систему оплаты, которая будет конкурировать с Apple Pay. Также он предлагает индексацию приложений для iOS, поисковую программу, которая раньше была доступна только для оболочки Android.

Ниже можно прочитать обзоры основных нововведений Google.



В своей книге «Итоговое руководство по оптимизации Вашего сайта», профессиональный сео-оптимизатор и эксперт интернет-маркетинга Джон Рогнеруд рассказывает как создать веб-сайт с высокой производительностью и одержать верхние места в рейтинге всех поисковых систем. В данном отредактированном отрывке автор описывает обширную стратегию для успешной оптимизации Вашего сайта.

Image title

Целью поисковой оптимизации является не только облегчить поисковикам обнаружить Ваш сайт и его страницы, но и специально ранжировать актуальность страницы таким образом, чтобы она оказалась на верхних позициях веб-поиска. Процесс оптимизации предполагает не одноразовое действие, а требует постоянного технического обслуживания, настройки и непрерывного тестирования и мониторинга.

Ниже представлены четыре ключевых этапа стратегии поисковой оптимизации. Использовать эти рекомендации можно как контрольный список топ-уровня.