Image title

Злободневный вопрос: какие критерии при выборе потенциального партнера для вас важны?

Я часто смотрю не с точки зрения «получить самые выгодные условия». Сначала я оцениваю то, как этот человек относится к моему времени, ведь в нашей жизни важна каждая минута, особенно когда занимаешься бизнесом или ведешь сразу несколько проектов. А еще есть такие сферы как саморазвитие, семья, хобби…

У меня именно такой комплект планов и целей. Поэтому я ценю коммерческие предложения, которые созданы не по шаблону, а несут нужную информацию. Чтобы было более понятно, почему я так жестко выбираю партнеров, расскажу историю.



Когда мы говорим о продажах, сразу вспоминаются базовые профессиональные знания, которыми должен обладать каждый продавец шесть точек продаж, работа с возражениями, выявление потребностей, создание ценности и так далее. Но, если смотреть глубже, то речь идет о построении отношений между клиентом и продавцом, где «строителем» является продавец.



Image title

Сейчас электронная почта все больше и больше входит в нашу жизнь, а сообщения в соцсетях и мессенджерах стали привычным способом общения и обмена информацией. Все это добавляет удобство коммуникации (вы можете писать, когда вам удобно, а получатель отвечать, когда у него появится для этого время и желание). Но за всем этом зачастую теряются эмоции. Никакие смайлики и знаки препинания не могут абсолютно достоверно передать то, какую интонацию вы хотели вложить в свое сообщение.



Image title

Так ли страшен черт как его малюют?

Известная поговорка «От любви до ненависти — один шаг» имеет успешно работающее зеркальное отображение. Каждая из появившихся у клиентов эмоций должна рассматриваться в качестве опорной точки взаимодействия с ним.



Обычно я не фокусируюсь на теме маркетинговой этики, но думаю, что об этом стоит говорить, особенно для компаний, которым нужно найти контакт с нужной аудиторией в нужное время и избежать каких-либо негативных реакций, не испортив свои маркетинговые цели, - особенно когда в этом задействованы дети.
Image title Детвора – сложная демографическая ниша рынка во многом потому, что общественное мнение и крупнейшие СМИ так часто фокусируются на рекламе и отрицательном воздействии маркетинга на детей.



Image title

Производители и розничные торговцы просто одержимы Миллениалами. Магазины всеми способами пытаются угодить этой абсолютно непредсказуемой аудитории.

Ритейлеры принимают отчаянные попытки, чтобы заманить столь желаемых клиентов, они совершают странные ошибки. Иногда у них это получается.

Вот то, что делают розничные магазины и что из этого нравится Миллениалам, а что они просто ненавидят.



Image title


Профессиональные социальные ситуации иногда бывают неловкими. И, к сожалению, многие люди очень заблуждаются, ставя себя в неловкое положение, просто не понимая, что правила этикета в бизнесе отличаются от поведения в обычных житейских ситуациях.

В "Основах делового этикета" Барбара Пэчтер описала правила, которые люди должны знать, чтобы представлять себя надлежащим образом в профессиональных социальных условиях.

На основе книги Пэчтер и ее эксклюзивного интервью для Business Insider мы приведем ниже самые важные советы о том, как преподносить себя, как вести себя в деловой среде, как одеваться, и что заказывать в ресторанах.



Image title

Представьте себе. Начало зимы. Вы пришли на какое-то важное событие. На улице уже достаточно холодно, и поэтому большинство людей одеты в пальто и куртки, скорее всего, у кого-то с собой тяжелые сумки с ноутбуками. Стоите в холле, разговариваете и ожидаете начала, как вдруг приближается незнакомый человек представительного вида со словами:

«Эй, парни, черт возьми, зачем вы таскаете с собой все это барахло? А знаете, что вы можете закинуть его в соседнюю аудиторию и не париться?»

Бах! Рушится вся система авторитетов. Понятно, конечно, что человек хотел только помочь. Но теперь вряд ли он будет пользоваться у вас уважением.



Название статьи говорит само за себя, когда дело доходит до эффективного ведения деловых встреч. Как менеджер по продажам, вы играете ведущую роль во встречах с клиентами.

Image title

Фальстарт
Однажды вы можете услышать от кого-то: «Я смогу поговорить с вами сейчас, но у меня всего несколько минут. Опишите вкратце, что у вас есть.» Многие попадаются на эту удочку и пытаются рассказать все в двухминутном словесном поносе. Единственное, к чему это приводит – путаница и «нас это не интересует»



Сегодня требуется огромное количество времени и энергии, чтобы наладить качественные профессиональные отношения. Они являются неотъемлемой и невероятно важной частью успеха, но несмотря на это, люди не делают достаточно для их укреплении.

Обратите внимание: фундированные деловые отношения не возникают из ниоткуда, если отсутствует настойчивая и усердная работа.

Image title

Наш рабочий коллектив должен включать в себя квалифицированных, проверенных людей, у которых можно чему-либо научиться, на которых можно положиться и всегда рассчитывать на поддержку, помощь и понимание. Важно найти золотую середину между тем, как много отдаешь и как много получаешь. Мы не можем только отдавать или только принимать – оба варианта существенны. Большинство людей стараются не просить о помощи, даже если нуждаются в ней, и это может оказаться провалом только зарождающегося бизнеса.

Внимательность, логичность и заинтересованность - неотъемлемая часть поиска и налаживания контактов с людьми.

Вот перечень способов, которые помогут построить прочные деловые отношения в современном мире.


  • фотография пользователяпользователель удален
  • 2015-06-22 15:54:12