Image title

Злободневный вопрос: какие критерии при выборе потенциального партнера для вас важны?

Я часто смотрю не с точки зрения «получить самые выгодные условия». Сначала я оцениваю то, как этот человек относится к моему времени, ведь в нашей жизни важна каждая минута, особенно когда занимаешься бизнесом или ведешь сразу несколько проектов. А еще есть такие сферы как саморазвитие, семья, хобби…

У меня именно такой комплект планов и целей. Поэтому я ценю коммерческие предложения, которые созданы не по шаблону, а несут нужную информацию. Чтобы было более понятно, почему я так жестко выбираю партнеров, расскажу историю.



Когда мы говорим о продажах, сразу вспоминаются базовые профессиональные знания, которыми должен обладать каждый продавец шесть точек продаж, работа с возражениями, выявление потребностей, создание ценности и так далее. Но, если смотреть глубже, то речь идет о построении отношений между клиентом и продавцом, где «строителем» является продавец.



Image title

Так ли страшен черт как его малюют?

Известная поговорка «От любви до ненависти — один шаг» имеет успешно работающее зеркальное отображение. Каждая из появившихся у клиентов эмоций должна рассматриваться в качестве опорной точки взаимодействия с ним.



Обычно я не фокусируюсь на теме маркетинговой этики, но думаю, что об этом стоит говорить, особенно для компаний, которым нужно найти контакт с нужной аудиторией в нужное время и избежать каких-либо негативных реакций, не испортив свои маркетинговые цели, - особенно когда в этом задействованы дети.
Image title Детвора – сложная демографическая ниша рынка во многом потому, что общественное мнение и крупнейшие СМИ так часто фокусируются на рекламе и отрицательном воздействии маркетинга на детей.



Автоматы и роботы становятся все более и более умными и эффективными. Они уже заменяют собой не только простых рабочих, но и инженеров, и офисных сотрудников. Издание NPR недавно опубликовало список профессий, которые будут автоматизированы в течение ближайших 20 лет.

Image title

Чтобы сделать прогнозы, эксперты изучили 21 сферу деятельности с учетом девяти человеческих способностей, самые важные из которых: ум, способность к переговорам, помощь другим людям и проникновение в труднодоступные места.

И психически здоровые, и зависимые от психоактивных веществ социальные работники будут спасены – их шанс быть замененными автоматами всего 0,3%. Те же, кто работает в сфере телемаркетинга, судьи, кассиры и множество других уже начали вытесняться роботами, и у них есть множество причин для беспокойства по этому поводу. С полной версией исследования можно ознакомиться здесь.

Оценки исследователей довольно приблизительны, и мы предлагаем вам взглянуть на будущее, каким оно представляется сейчас.



Мужчины и женщины делают покупки по-разному? "Конечно", ответит каждый из вас, кто хоть раз видел супружескую пару в торговом центре. Когда речь идет о чем-то более мужском (мужчинам нравится делать покупки в магазинах стройматериалов), они действуют по принципу: пришел с точным списком необходимого, выбрал, купил и ушел. Все быстро. Они долго не выбирают и не раздумывают, - мужчины готовы заплатить немного больше, чтобы ускорить процесс, предпочитают быструю покупку, а не тратить свое время на поиски более выгодной покупки.
Image title Но справедливо ли данное утверждение в гендерной разнице покупателей, когда дело доходит до электронной коммерции, и если да, то, как вы можете адаптировать свой маркетинг, чтобы привлечь как мужчин, так и женщин?



От степени грамотности и продуманности коммерческого предложения зависит успех совместной деятельности с вашими потенциальными партнерами. Необдуманная и неточная информация, изложенная в коммерческом предложении, может иметь весьма неприятные плоды, так как вследствие этой досадной оплошности получатель предложения может немедленно выкинуть ваше предложение в мусорное ведро, так и не увидев, что же, именно, вы хотели ему предложить. Потенциальный партнер так и не узнает какие солидные выгоды и головокружительные преимущества могло принести ваше сотрудничество обеим сторонам.

В данной работе освещены основные ошибки при составлении коммерческих предложений.



Я действительно это написал. Это действительно так. Технологии испортят розницу. Я не веду речь о бесконтактной оплате или об электронных терминалах, я оговорю о личных гаджетах продавцов.

Image title

Давайте начнем с того, сколько раз вы были в магазине, где продавец был занят отправкой текстовых сообщений или проверкой друзей в одноклассниках? Мы настолько пристрастились к нашим высокотехнологичным девайсам, что уже не замечаем, как они постоянно нас отвлекают от дел мирских.

В большинстве государств сейчас введен закон, запрещающий пользоваться текстовыми сообщениями во время ведения автомобиля. Почему? Разве это не очевидно? Во время управления транспортным средством, набирая СМС, вы не уделяете должного внимания дороге.