Когда мы говорим о продажах, сразу вспоминаются базовые профессиональные знания, которыми должен обладать каждый продавец шесть точек продаж, работа с возражениями, выявление потребностей, создание ценности и так далее. Но, если смотреть глубже, то речь идет о построении отношений между клиентом и продавцом, где «строителем» является продавец.



Image title

Так ли страшен черт как его малюют?

Известная поговорка «От любви до ненависти — один шаг» имеет успешно работающее зеркальное отображение. Каждая из появившихся у клиентов эмоций должна рассматриваться в качестве опорной точки взаимодействия с ним.



Image title

Производители и розничные торговцы просто одержимы Миллениалами. Магазины всеми способами пытаются угодить этой абсолютно непредсказуемой аудитории.

Ритейлеры принимают отчаянные попытки, чтобы заманить столь желаемых клиентов, они совершают странные ошибки. Иногда у них это получается.

Вот то, что делают розничные магазины и что из этого нравится Миллениалам, а что они просто ненавидят.



Многие маркетологи однажды осознали, что привлечь клиента — это одно дело, а вот удержать его — уже совсем другое. Удерживание постоянных клиентов должно быть постоянным курсом для предпринимателя, в противном случае они исчезнут еще до того, как Вы успеете это заметить.

Image title

Ниже описаны 25 шагов к тому, чтобы Ваши клиенты всегда выбирали Вас.

1. Разделяйте ценности

Чтобы построить прочные отношения с клиентами, Вы должны разделять их ценности. Согласно исследованию Корпоративного Исполнительного совета, проведенному среди 7000 американских потребителей, 64% из них утверждали, что выбирают определенную торговую марку, потому что данная компания разделяет их ценности и принципы. Если Вы хотите иметь постоянных клиентов, расскажите им, что поддерживает Ваша компания.



Я действительно это написал. Это действительно так. Технологии испортят розницу. Я не веду речь о бесконтактной оплате или об электронных терминалах, я оговорю о личных гаджетах продавцов.

Image title

Давайте начнем с того, сколько раз вы были в магазине, где продавец был занят отправкой текстовых сообщений или проверкой друзей в одноклассниках? Мы настолько пристрастились к нашим высокотехнологичным девайсам, что уже не замечаем, как они постоянно нас отвлекают от дел мирских.

В большинстве государств сейчас введен закон, запрещающий пользоваться текстовыми сообщениями во время ведения автомобиля. Почему? Разве это не очевидно? Во время управления транспортным средством, набирая СМС, вы не уделяете должного внимания дороге.