Когда мы говорим о продажах, сразу вспоминаются базовые профессиональные знания, которыми должен обладать каждый продавец шесть точек продаж, работа с возражениями, выявление потребностей, создание ценности и так далее. Но, если смотреть глубже, то речь идет о построении отношений между клиентом и продавцом, где «строителем» является продавец.



Image title

Опять это повторилось

Кто-то спросил вас о вашем бизнесе, и вновь вы не нашли убедительного ответа. Вы попытались быстро вспомнить свою "речь в лифте", которую тренировали часами перед зеркалом, но этот прием не сработал. Лучшее, что вы могли сделать – пробормотать невыразительное описание продукта или услуги, предлагаемой вашей компанией.

Все прошли через это

Каждый предприниматель когда-нибудь полностью проваливался, проводя презентацию своей компании. Это нормально, особенно для людей, которые не имеют опыта в области продаж.

Вполне вероятно, что вы прочитали тонны статей, пытаясь выяснить наилучший способ того, как описать вашу компанию.

Но что, если это ничего не дало? Может быть, появились новые практические и эффективные методы, которые можно использовать, чтобы сделать вашу презентацию более эффективной?



Многие маркетологи однажды осознали, что привлечь клиента — это одно дело, а вот удержать его — уже совсем другое. Удерживание постоянных клиентов должно быть постоянным курсом для предпринимателя, в противном случае они исчезнут еще до того, как Вы успеете это заметить.

Image title

Ниже описаны 25 шагов к тому, чтобы Ваши клиенты всегда выбирали Вас.

1. Разделяйте ценности

Чтобы построить прочные отношения с клиентами, Вы должны разделять их ценности. Согласно исследованию Корпоративного Исполнительного совета, проведенному среди 7000 американских потребителей, 64% из них утверждали, что выбирают определенную торговую марку, потому что данная компания разделяет их ценности и принципы. Если Вы хотите иметь постоянных клиентов, расскажите им, что поддерживает Ваша компания.