Image title

Сейчас электронная почта все больше и больше входит в нашу жизнь, а сообщения в соцсетях и мессенджерах стали привычным способом общения и обмена информацией. Все это добавляет удобство коммуникации (вы можете писать, когда вам удобно, а получатель отвечать, когда у него появится для этого время и желание). Но за всем этом зачастую теряются эмоции. Никакие смайлики и знаки препинания не могут абсолютно достоверно передать то, какую интонацию вы хотели вложить в свое сообщение.



Image title


Профессиональные социальные ситуации иногда бывают неловкими. И, к сожалению, многие люди очень заблуждаются, ставя себя в неловкое положение, просто не понимая, что правила этикета в бизнесе отличаются от поведения в обычных житейских ситуациях.

В "Основах делового этикета" Барбара Пэчтер описала правила, которые люди должны знать, чтобы представлять себя надлежащим образом в профессиональных социальных условиях.

На основе книги Пэчтер и ее эксклюзивного интервью для Business Insider мы приведем ниже самые важные советы о том, как преподносить себя, как вести себя в деловой среде, как одеваться, и что заказывать в ресторанах.



Image title

Представьте себе. Начало зимы. Вы пришли на какое-то важное событие. На улице уже достаточно холодно, и поэтому большинство людей одеты в пальто и куртки, скорее всего, у кого-то с собой тяжелые сумки с ноутбуками. Стоите в холле, разговариваете и ожидаете начала, как вдруг приближается незнакомый человек представительного вида со словами:

«Эй, парни, черт возьми, зачем вы таскаете с собой все это барахло? А знаете, что вы можете закинуть его в соседнюю аудиторию и не париться?»

Бах! Рушится вся система авторитетов. Понятно, конечно, что человек хотел только помочь. Но теперь вряд ли он будет пользоваться у вас уважением.



Название статьи говорит само за себя, когда дело доходит до эффективного ведения деловых встреч. Как менеджер по продажам, вы играете ведущую роль во встречах с клиентами.

Image title

Фальстарт
Однажды вы можете услышать от кого-то: «Я смогу поговорить с вами сейчас, но у меня всего несколько минут. Опишите вкратце, что у вас есть.» Многие попадаются на эту удочку и пытаются рассказать все в двухминутном словесном поносе. Единственное, к чему это приводит – путаница и «нас это не интересует»



Сегодня требуется огромное количество времени и энергии, чтобы наладить качественные профессиональные отношения. Они являются неотъемлемой и невероятно важной частью успеха, но несмотря на это, люди не делают достаточно для их укреплении.

Обратите внимание: фундированные деловые отношения не возникают из ниоткуда, если отсутствует настойчивая и усердная работа.

Image title

Наш рабочий коллектив должен включать в себя квалифицированных, проверенных людей, у которых можно чему-либо научиться, на которых можно положиться и всегда рассчитывать на поддержку, помощь и понимание. Важно найти золотую середину между тем, как много отдаешь и как много получаешь. Мы не можем только отдавать или только принимать – оба варианта существенны. Большинство людей стараются не просить о помощи, даже если нуждаются в ней, и это может оказаться провалом только зарождающегося бизнеса.

Внимательность, логичность и заинтересованность - неотъемлемая часть поиска и налаживания контактов с людьми.

Вот перечень способов, которые помогут построить прочные деловые отношения в современном мире.


  • фотография пользователяпользователель удален
  • 2015-06-22 15:54:12

Незвисимо от Вашей профессии, контакты— это топливо, которое движет успех. Они не только помогают Вам узнать окружающих людей, но и оказывают помощь в росте Вашего авторитета. Для некоторых фраза «налаживание» может прозвучать устрашающе.

Image title

Для большинства людей является затруднительным найти точку отсчета в налаживании взаимоотношений с другими людьми при сотрудничестве с кем- либо и каким образом поддерживать такие отношения. Многие уверены, что способность свободно общаться является целым искусством и наукой . Ниже описаны несколько стадий в установлении хороших отношений.



Многих, кто слышал песню сирены предпринимательства, немного пугает, если этим придётся заниматься в одиночку, полностью самостоятельно. Переход от статуса работника к статусу предпринимателя чрезвычайно влияет на человека – на его личные, профессиональные и финансовые характеристики и показатели - и франчайзинг зачастую выступает золотой серединой. Думайте о нём, как о воротах, ведущих к владению малым бизнесом.

Image title

Если вы заинтересованы в франчайзинге, Ваше изначальное место для старта - это Интернет. Здесь тонны информации, что позволяет легко изучить широкий ряд доступных Вам возможностей. Но для того, чтобы получить всестороннее трехмерное представление о том, какой бизнес подходит Вам, нужно больше информации.



    Давно известно, что умение правильно выстраивать отношения с людьми является одним из определяющих умений для успеха бизнеса. Это важно как для успеха взаимодействия с партнерами, так и для создания правильной системы отношений внутри компании. На самом деле это в той или иной степени влияет на все сферы нашей деятельности, часто определяя наш успех в этих сферах.