Image title

А любите ли вы мультики? Я их просто обожал в детстве, да и сейчас не против посмотреть какой-нибудь новый мультипликационный шедевр. А помните так полюбившегося всему миру Микки Мауса, Свинку Пеппу и российских Смешариков? А знали ли вы, что эти персонажи уже стали брендами и торговыми марками компаний, в которых они были созданы? Да, да это так и вы сами сейчас же в этом убедитесь.



Кока-кола хочет, чтобы клиенты поняли, что это намного больше, чем разновидность содовой.

В среду компания объявила, что будет начинать продавать газированную версию бренда Smartwater в этом месяце. Газировка будет доступна в однолитровых бутылках в избранных ресторанах, отелях и магазинах, а также на целевых мероприятиях Нью-Йорке, Лос-Анджелесе и Майами.

Image title



Масштабность компании «Майкрософт» неоспорима: она существует более 40 лет, в настоящее время на каждом континенте планеты на нее работает более 118 000 специалистов, в 2015 году доход компании составил почти 100 000 000 долларов. Эта компания по праву признана пионером компьютерного мира.

Image title

Почти каждый человек в мире знаком с продуктами «Windows» или «Оffice», поскольку контактирует с ними практически едва ли не каждый день. Это два самых используемых программных обеспечения всех времен и народов. «Майкрософт» доминирует в компьютерном мире, а изображение заставки рабочего стола «Windows XP» стало самым просматриваемым в мире фото нашего поколения. Билл Гейтс, основатель компании (вместе с Полом Алленом), - один из самых богатых людей в мире.

В то время как вышеупомянутые программные обеспечения известны, «Майкрософт» выпускала в прошлом и другие продукты. Перечислим лучшие 11.



Image title

Они с лёгкостью вертятся у всех на языке: 7UP, Chanel No. 5, Porsche 911.

Но что на самом деле означают эти цифры ?

Проверим, сможете ли Вы догадаться, какие истинные причины скрыты в цифрах в названиях брендов и их маркетинговых лозунгах.



Image title

Опираясь практически только на ловкое и удачное продвижение в социальных сетях, основатель Филип Тюсандер делает ошеломляющие продажи на недорогих, произведенных в Китае, часах (которые выглядят очень стильно, изящно и просто).



Image title

Не смотря на то, что Apple продает много айфонов, это все равно меньше, чем каждый пятый смартфон, проданный в любой точке мира. Но говоря о доходах, Apple не просто оттяпывает самый большой кусок пирога, эта компания по сути съедает весь пирог целиком.



Image title

Coca-Cola является одним из наиболее узнаваемых брендов во всем мире. Долгое время, созданная в 1886 году компания Coca-Cola, во многом, определяла и популяризировала американскую культуру, а в наши дни их продукция производится практически в любом уголке мира.

Как они добились такой популярности?

Coca-Cola всегда считалась настоящей царицей маркетингового мира, поэтому, если вы хотите разработать успешную маркетинговую стратегию - вам обязательно стоит обратить внимание на историю самого популярного и узнаваемого напитка в мире.



Image title


Когда Белле Уимс было 14 лет, она очень хотела себе машину - несмотря на тот факт, что еще два года она, согласно действующему законодательству, не имеет права водить автомобиль. Многие из ее друзей были старше нее, и они уже сдали экзамены по вождению. Один друг разрешал Белле практиковаться в вождении на его стареньком белом грузовике с ручной коробкой передач на территории земельного участка, которым владела его семья. Когда Белла рассказала своим родителям о своей мечте, они сказали ей, что на автомобиль каждый должен заработать сам, и она купит его, когда сможет себе это позволить



Прогуливаясь по улицам мегаполисов и заглядывая в привлекательные витрины магазинов, одежда в которых далеко не всем по карману, мало кто задумывается, что за всемирно известным названием бренда прячется целая история. Создатели, чаще всего, простые люди, которые умело превратили свой талант в бизнес, приносящий огромный доход.

Dolce & Gabbana

Image title

Это название не знают, пожалуй, только люди живущие в племенах. Его создатели — коренные итальянцы Доминико Дольче и Стефано Габбана. Познакомились они в самом начале 80-х, когда Стефано принял на работу талантливого Доминико. После успешной работы дуэта в ателье, принято решение открыть консультационную студию, которая специализируется на вопросах и услугах в области fashion. Изначально каждый работал под своим именем, затем, усилия были объединены с целью экономии. Через три года дизайнеры открыли модный дом с маркой Dolce & Gabbana. В 1986 г была выпущена первая линия одежды под названием «Настоящие женщины», в этот же год будущие гуру fashion-индустрии открыли первый бутик в Милане, 1987 стал годом производства из трикотажа, 1989 — разработка дизайна нижнего белья, пляжной одежды и купальников. Коллекция мужской одежды появилась в 1990 г и была отмечена престижной премией Woolmark Award.