Когда мы покупаем что-то, нам нравится думать, что мы знаем причину почему. Мы двигаемся по миру, чувствуя, что контролируем наши действия; и решение купить что-то не отличается: мы думаем, что купили этот новый продукт, потому что у него были лучшие характеристики, самая выгодная цена или лучший внешний вид.

Image title

Но, как показало исследование по нейробиологии, психологии и поведенческой экономике, мы, люди, не так уж рациональны, как мы думаем.




Крошечный магазин бубликов в Лондоне бьет все рекорды продаж и просто разрывается от посетителей после начала продаж известных Радужных Нью-Йоркских Бубликов.


Если вы пользуетесь интернетом, то, наверняка, вы слышали о Радужных Бубликах - Rainbow Bagels, которые покорили своим необычным внешним видом большое количество людей во всем мире.


Теперь жители Лондона могут купить Радужные Бублики (Rainbow Bagels), которые покорили Нью-Йорк, в магазине Brick Lane Beigel.

Image title



Image title

Какой самый современный, действенный и актуальный вид рекламы? Конечно же, это фирменный стиль. Так же фирменный стиль - это самое главное средство борьбы за покупателя и особый вид маркетинговых коммуникаций. А в чём секрет создания фирменного стиля компании и что для этого нужно?



Всем привет! Вот технические новинки, о которых Вы должны знать в эту среду.


1. Twitter убирает "фаворитов", а вместо этого хочет, чтобы Вы "лайкали" твиты сердцами. Ранее Twitter позволял пользователям показывать, что им нравится твит, выбирая звездный символ.