Image title

Задумайтесь над этим фактом: большинство Ваших потенциальных клиентов сначала услышат название Вашего бизнеса, а уже после этого – о Вашей продукции или услугах. Вы располагаете только одним шансом оставить хорошее первое впечатление, поэтому обязательно им воспользуйтесь.

Профессор Леонард Грин, который обучает основам предпринимательства в колледже «Бабсон» (штат Массачусетс, США), утверждает, что название должно произноситься быстро, быть уникальным и легко запоминающимся. «У Вас есть не более 10, 15, 20 секунд чтобы заинтересовать человека» - говорит он. «Стоит попасть туда и делать все качественнее иначе, чем остальные, потому что именно это базовый залог Вашего успеха». Звучит очень просто, но современный процесс нейминга предполагает немало трудностей. В этом деле нет конкретной схемы или формулы, но тем не менее ниже представлены пять инструментов, которые помогут облегчить творческий процесс.