За последние десять лет мировой рынок претерпел существенные изменения. Предприятия больше ограничены не столько географическими границами или месторасположением, сколько уровнем креативности и готовностью адаптироваться к новым технологиям.

Image title

В частности, предприниматели и владельцы бизнеса, которые готовы запустить и развивать бизнес в сфере электронной коммерции, могут создать себе основу для огромного успеха.

Состояние индустрии электронной коммерции

Одним из достоинств индустрии электронной коммерции является то, что здесь не предвидится существенных ограничений для прочного и устойчивого роста. Фактически, валовой объем продаж и другие жизненно важные показатели в данной области ежегодно существенно увеличивались в течение, по крайней мере, последних десяти лет.

Стоит просто рассмотреть следующую статистику, предоставленную онлайн-торговой площадкой Selz:

  • Невероятные 80% интернет-пользователей приобретали что-либо онлайн, по крайней мере, однажды, в то время как 50% делали покупки более одного раза.
  • Около 71% покупателей считают, что они найдут в Интернете лучшие предложения по сравнению с покупками в традиционных магазинах.
  • Среднестатистический потребитель поколения Х тратит онлайн на 15% больше, чем покупатель поколения Y.
  • Общее количество интернет-покупателей в США, как ожидается, превысит 206 млн. в 2015 году и 215 млн. к 2018 году.

Запуск успешного бизнеса в электронной коммерции

Неважно, являетесь ли вы владельцем уже существующего традиционного магазина и задумывались о запуске отдела продаж через интернет, или у вас есть идея совершенно нового бизнеса, который, по вашему мнению, может эффективно работать в сфере электронной коммерции, действовать нужно именно сейчас. Эти рынки будут только переполняться в ближайшие месяцы и годы.

Хотя вряд ли возможно советовать что-то по поводу конкретных и субъективных аспектов предприятий электронной коммерции, 8 общих советов, приведенных ниже, помогли многим владельцам малого бизнеса сделать правильный шаг:

Стройте стратегические партнерства

Редко, когда интернетмагазин приходит к успеху в одиночку. Не важно, каким опытом и навыками вы обладаете, вы, скорее всего, только выиграете от формирования стратегического партнерства и постановки в один ряд с фирмами, которые уже имеют сильную торговую марку и влияние.

Ищите возможности, где только возможно, и находите способы помогать другим брендам, как можете.

Направляйте трафик через целевые страницы

Можно много говорить о привлечении большого количества естественного трафика через поисковые системы, однако, чем более целевым является ваш трафик, тем выше будет ваш коэффициент посещаемости. Независимо от того, продаете ли вы подписки, цифровые скачивания, физические продукты или что-то еще, лучший способ направить трафик на сайт – это подталкивать пользователей из социальных медиа на безопасные посадочные страницы, которые привлекают их дальше в воронку продаж.

Если вы сможете найти способ интегрировать платежи непосредственно в посадочную страницу, это будет даже лучше.

Сужайте фокус

Вы можете думать, что у вас возникла грандиозная идея, однако, остерегайтесь запускать проект электронной коммерции, который является слишком обширным.

«У меня для вас новость: существует вероятность, что сотни других людей думают о том же и уже осуществляют эту идею.» - говорит предприниматель Шон Огл.

В то время как в целом ваша идея может быть хорошей, вы сможете укрепить вашу позицию, если найдете способ в дальнейшем специализировать ее и захватить существующую нишу на рынке. Общее количество клиентов на этом рынке может быть значительно меньше, но возможность завоевать поклонников - намного выше.

Сосредоточьтесь на комплексной контентной стратегии

Лучший способ привлечь естественный трафик - это сосредоточиться на контентной стратегии. В то время как текущие расходы на разработку и издание надежного, качественного контента, скорее всего, кажутся высокими, они почти всегда окупаются количественном образом.

Начните с блога, делитесь постами в социальных медиа, затем работайте над связями с другими публикациями и сайтами индустрии.

Оптимизируйте каталоги продукции

Что касается самого сайта, оптимизация должна быть приоритетом на всех уровнях. Когда речь идет о каталогах продукции, сосредоточьтесь на создании уникальных, содержащих ключевые слова мета-описаниях, оптимизации изображений продукта и использовании уникальных и наглядных продающих текстов.

Используйте силу социума

Согласно Shopify, в 2014 году количество заказов в электронной коммерции, исходящих от сайтов социальных сетей, увеличилось на невероятные 202 %. По большей части, это связано с тем, что люди ценят мнение своих знакомых и, соответственно, больше заинтересованы в чем-то, если друг делится ссылкой.

Для того, чтобы использовать это в ваших интересах, попробуйте инвестировать значительные средства в социальные медиа как путем включения элементов в списки продукции, так и упрочивая свое присутствие в социальных медиа, например, в Facebook, Twitter, Одноклассниках, Вконтакте, Instagram и Pinterest.

Сплит-тестируйте абсолютно все

Больше нет никаких предлогов избегать сплит-тестов. Новое программное обеспечение и ресурсы упрощают процесс до перетаскивания различных элементов сайта, чтобы увидеть, что приводит к увеличению посещаемости, а что нет. Обращая внимание на конкретные детали, вы можете увеличить продажи при сравнительно небольших усилиях.

Не бойтесь учиться

Хотя бизнес в электронной коммерции имеет потенциал для прибыли, он ни в коем случае не является простым или не требующим усилий. Вы будете делать ошибки на этом пути, и важно использовать этот опыт как возможность для обучения.

Имея это в виду – как и предыдущие восемь советов - вы создадите себе основу для долгосрочного успеха.



  • 2015-05-23 15:33:18
  • 3
  • +11.0
Автор публикации

Екатерина Данилова

2017-03-22 10:52:13 посещал сообщество.

Комментарии (3) оставить комментарий
Напишите комментарий

Комментарий к публикации "Несколько советов для успешного ведения бизнеса формата eCommerce"

Что бы разместить комментарий, напишите текст комментария и нажмите кнопку "оправить". Убедитесь, что комментарий не нарушает правила сайта.