Image title

Задумайтесь над этим фактом: большинство Ваших потенциальных клиентов сначала услышат название Вашего бизнеса, а уже после этого – о Вашей продукции или услугах. Вы располагаете только одним шансом оставить хорошее первое впечатление, поэтому обязательно им воспользуйтесь.

Профессор Леонард Грин, который обучает основам предпринимательства в колледже «Бабсон» (штат Массачусетс, США), утверждает, что название должно произноситься быстро, быть уникальным и легко запоминающимся. «У Вас есть не более 10, 15, 20 секунд чтобы заинтересовать человека» - говорит он. «Стоит попасть туда и делать все качественнее иначе, чем остальные, потому что именно это базовый залог Вашего успеха». Звучит очень просто, но современный процесс нейминга предполагает немало трудностей. В этом деле нет конкретной схемы или формулы, но тем не менее ниже представлены пять инструментов, которые помогут облегчить творческий процесс.


1. Google

Если Вы не знакомы с аббревиатурой G.I.A. (“Google It Already”), то Вы должны сохранить ее в памяти. Поисковые системы располагают рядом специальных приложений, которые идеально подходят для начала поиска названия. Популярный инструмент Google Adwords’ Keyword Tool предоставляет подробную информацию о популярности некоторых слов и терминов, в том числе конкретных цифр трафика, связанных с ними. Google также предлагает функцию поиска, включая текущие и прошлые тенденции, таким образом, что Вы сможете проследить когда и почему люди искали предполагаемое название. Но самое главное - Google в целом предоставляет Вам макрос слов и образов, связанных с направлением деятельности Вашего сегмента в бизнесе. Важным шагом также будет тщательная проверка результатов поисковика по запросам с использованием потенциального названия через образы Google, видео, переводчик и другие приложения.


2. Брендинг-компании

На сегодняшний день в Интернете Вы можете найти большое количество фирм, специализирующихся на услугах брендинга и нейминга. Среди них встречаются настоящие профессионалы своего дела, способные оказать существенную помощь Вашему креативному процессу поиска названия, помогут Вам сфокусироваться на главных чертах и создать действительно пятизвездочный бренд.


3. Ваше окружение

После того, как Вы пришли к определенным результатам и у Вас появились уже более-менее очерченные идеи, обратитесь к тем, кому Вы доверяете и чье мнение считаете ценным. Ваши друзья и семья составляют идеальную первоначальную тестовую группу. Организуйте Ваши потенциальные идеи, создайте презентацию концепции и осуществите опрос, чтобы получить результативную обратную связь. Автор издания о брендинге Энди Смит, наоборот советует избегать длинных сложных опросов и советов друзей. В сети существуют специальные сайты, где вы можете разместить собственные профессиональные он-лайн опросы. Пойдите дальше, и постарайтесь сделать их максимально интересными и веселыми.


4. Сервис NameChk.com, реестры доменных имен

Как только Вы сузили поле до нескольких потенциальных имен – пришло время, чтобы начать изучение их доступности и возможности использования. NameChk.com – это инструмент, который поможет сэкономить часы исследовательской работы в сети. Для работы с ним нужно просто вставить несколько потенциальных имен в поисковое поле и он начнет автоматическую проверку по разным он-лайн сетям и сообществам, предлагая Вам моментальные результаты по доступности наименований. Также это отличный способ узнать о существовании сетей, о которых Вы никогда не слышали ранее. Еще одним важным моментом является проверка реестров доменов для определения доступности, а также в целях обезопасить Ваш адрес URL.


5. Правительство

Одним из последних шагов именования является создание Вашего официального образа. Специальные правительственные ресурсы проводят уникальный поиск по патентам и товарным знакам государственной базы данных с целью выявить не используется ли уже Ваше название (это как раз то, что Вы должны обнаружить самостоятельно на первых этапах при помощи поисковых систем). Если подобное имя уже зарегистрировано как торговая марка или знак, Вам будет доступна информация о сфере производства или какая продукция и услуги связаны с этим именем. Также стоит проверить актуальность данных и уточнить является ли компания-держатель названия активной на рынке. Если с выбранным названием все в порядке, Вы можете смело обратиться в соответствующие органы власти и официально закрепить новое название.



  • 2015-05-27 12:13:34
  • 3
  • +12.0
Автор публикации

Наталья

2015-06-04 19:38:25 посещал сообщество.

Комментарии (3) оставить комментарий
Напишите комментарий

Комментарий к публикации "Пять мощных инструментов для успешного нейминга"

Что бы разместить комментарий, напишите текст комментария и нажмите кнопку "оправить". Убедитесь, что комментарий не нарушает правила сайта.