В следствии стремительного развития технологий каждый день появляются все новые виды профессий в средствах массовой информации. Они оставляют позади эти 4 должности, которые оказались "на грани вымирания".

Image title

Студийный ТВ-Оператор

Специальная робототехника и автоматика была создана для того , чтобы заменить телеоператоров на многих местных телевизионных станциях даже при трансляции прямых эфиров. Стоимость такой техники настолько меньше по сравнению с ежемесячными зарплатами операторам, что это стало выгоднее, чем платить зарплаты и страховки для целой команды работников.

Управляемые компьютером съемки также стали намного более надежными. Они производят точные кадры, исключая человеческий фактор ошибки.

Единственное, чем операторы могут подтвердить свою нужность - это способность производить съемку, которая требует руки реального человека. В то время, как на телевиденьи снимают одним и тем же способом день за днем, в спорте, кулинарных шоу и других съемках, где нужно фокусироваться и концентрировать внимания на совершающихся действиях, без работы опытного оператора не обойтись.

Новостные фотооператоры

Новостные фотооператоры также становятся "вымирающим видом". Но в отличие от студийных операторов, это не из-за роботизации или автоматизации.

Научно-технический прогресс достиг того,что полевые или переносные камеры стали значительно менее габаритными, стали меньше весить ,а управление ими стало проще. Как следствие - на большинстве ТВ-компаний работают журналисты, которые ведут репортаж и попутно занимаются его съемкой.

Таких репортеров называют видеожурналисты или мультимедийные журналисты. ТВ-компаниям выгоднее послать одного человека на место репортажа, а не двух.

Газеты частных объявлений о покупке\продаже

Учитывая тот факт, что большинство газет страдает дефицитом аудитории, продажа чего-либо через газеты объявлений становится все более сложной задачей. Не так давно люди размещали в них объявления о продаже машин и других личных вещей. Но с появлением онлайн-сервисов типа Avito, подобные газеты потеряли смысл.
Раньше подобные объявления являлись неплохим источником дохода, но сейчас эта ниша умирает и работникам этой сферы следовало бы отточить свои навыки в другом направлении, даже если это означает покинуть газетную отрасль.

Спортивный комментатор на местном телевиденье

Профессия - спортивный комментатор ТВ под угрозой исчезновения на некоторых местных каналах . Это связано с изменением потребительских интересов.

Во многих крупных городах, любители спорта могут узнать результаты и информацию об интересующих спортивных событиях из интернет-сервисов или других национальных источников. Местный телеканал просто не сможет сравниться с ними.



  • 2015-06-06 09:04:52
  • 1
  • +10.0
Автор публикации

Merkulov Maxim

2015-06-14 05:57:38 посещал сообщество.

Комментарии (1) оставить комментарий
  • 2015-06-08 19:43:10

    Глянцевые журналы тоже умирают постепенно. Все рекламодатели в интернет перебираются.

Напишите комментарий

Комментарий к публикации "4 "вымирающих" отрасли СМИ"

Что бы разместить комментарий, напишите текст комментария и нажмите кнопку "оправить". Убедитесь, что комментарий не нарушает правила сайта.