Поведение продавца – это то, что отрицательно или положительно начинает продажи, то, что приводит к ответу "Нет" или “Да!”.

Image title

Для обеспечения положительного потока и стимулирования увеличения продаж, на ум приходят следующие качества:

  • Почтительность
  • Хороший внешний вид
  • Вдумчивость
  • Любознательность
  • Умение посоветовать
  • Благожелательность

Последнее качество "благожелательность" означает работать так, чтобы убедить Ваших клиентов в том, что именно с Вами лучше всего иметь дело.

Процесс начинается с приветствия людей по имени и выяснения правильного произношения (при необходимости). Это верно для любого типа встреч, а особенно, когда Вы организовываете мероприятие. Вашей обязанностью становится благодарить всех в комнате за участие лично. Немного ораторов или хозяев придерживаются этого принципа, но два примера ниже иллюстрируют важность.

Равносильный компонент по приветствию кого-то по имени - сделать так для всех в Вашем присутствии. Как хозяин мероприятия, в Ваших интересах поблагодарить каждого за присутствие, отвечать на вопросы в течение определенного времени и поблагодарить каждого человека еще раз, прежде чем они отбудут.

Это знак памятного события. Такие жесты доброй воли служат также для поощрения дальнейшего бизнеса.

Множество примеров показывают, что Ваша аудитория и клиентура должны всегда на первом плане в Ваших мыслях.

Недавно, я посетил одно мероприятие. После входа я сразу понял, что хозяин был очень занят беседой с одним человеком, а все остальные не должна были нарушать ее.

Когда презентация официально началась было интересно, однако, долго. Более половины приглашенных уехало прежде, чем встреча закончилась. Учитывая то, что хозяин не старался сразу поприветствовать пришедших на презентацию, и то, что многие отбыли еще до окончания, он потерял возможность пообщаться с большинством посетителей.

Ценность мероприятия была потеряна.

Потом, по электронной почте было получено письмо с извинениями о том, что разговор был с инвестором. Мы все можем согласиться, что инвесторы важны бизнеса.

Однако это сообщение усугубило проблему для меня, потому что оно указало на мою малую значимость. Гораздо лучше было бы запланировать встречу с инвестором после презентации для более детального разговора.

Когда вы работаете в зале относясь ко всем с равным уважением и показывая свою признательность за их время, Вам гораздо больше нравится строить новые отношения. Взаимность придет с построением уважаемого личного бренда. Последующая деятельность приводит к увеличению продаж, включая обеспечение правильного инвестора. Ценность в людях, с которыми вы связаны. Относитесь к ним надлежащим образом и Вы увеличите продажи.



  • 2015-06-09 15:42:59
  • 1
  • +11.0
Автор публикации

Виктор Сангвин

2016-08-15 09:49:33 посещал сообщество.

Комментарии (1) оставить комментарий
  • Alhena (+0.3)
    2016-03-11 10:14:57

    Соглашусь с автором статьи о важности позитивного настроя организатора мероприятия и необходимости уделять время каждому участнику. Исходя из своего опыта участия в бизнес-встречах могу добавить, что лучше, если участники будут одного уровня, так как каждый специалист решает вопросы в пределах своей компетенции. Рабочие моменты, которые важны для руководителей подразделений не всегда будут уместны на встрече с инвесторами. А обсуждение стратегических вопросов дальнейшего развития предприятия топ-менеджерами находится вне компетенции руководителей отделов. Они будут чувствовать себя не совсем комфортно. Выбор правильной тактики поведения и удачная организация мероприятия несомненно окажут позитивное влияние на количество продаж.

Напишите комментарий

Комментарий к публикации "Позитивность – ключ к увеличению продаж"

Что бы разместить комментарий, напишите текст комментария и нажмите кнопку "оправить". Убедитесь, что комментарий не нарушает правила сайта.