В какой момент вы осознали, что талант к организации праздников и торжеств у вас в крови? Может быть, после свадьбы вашего брата или сестры, которую вы провели, или может после того, как все были в восторге от организованной вами тематической вечеринки? Ясно одно – это то, что вы делаете с удовольствием, и то, что у вас довольно неплохо получается.

Image title

И здесь возникает вопрос: «Могу ли я зарабатывать на этом?». Если вы все для себя решили и готовы сделать процесс организации праздников свои бизнесом, тогда самое время поговорить о том, как превратить мечту в реальность.

Этапы построения event-бизнеса

Первое – начните принимать себя всерьез. Это очень важно! Вы можете быть замечательной мамой, отличным дядей или лучшим в мире свадебным кондитером, но, когда дело касается вашего бизнеса вы – организатор торжеств. Возьмите это на вооружение. Если вы не сможете воспринимать себя всерьез, то и другие тоже не смогут.

Когда вы научитесь относиться к любимому занятию как к бизнесу, то следующим шагом будет постановка целей. Сколько дней в неделю вы хотели бы уделять организации торжеств? Планируете ли вы полностью посвятить себя этому бизнесу, или сделаете его дополнительной работой? Следующая цель – сколько вы хотите заработать за год? Когда вы будете знать сумму желаемого дохода, то сможете определиться, сколько мероприятий необходимо провести в месяц, и сколько будут стоить ваши услуги.

Не забудьте все записать! Это первая ступень бизнес-плана, и как сказали бы многие эксперты в сфере малого бизнеса – самая основная. Если вы уже определились с тем, сколько часов хотели бы уделять вашему бизнесу, сколько праздников в месяц необходимо провести, и какую установить цену, тогда можете смело приступать к следующему этапу.

Как определить стоимость своих event-услуг?

Кстати, если вы затрудняетесь с тем, какую назначит цену за свои услуги, предлагаем изучить прайсы других аналогичных агентств в вашем регионе. Узнайте у ваших друзей и знакомых, сколько обходилась им организация их семейных торжеств. Получив информацию о том, сколько берут за свои услуги другие организаторы, вы сможете легко составить свой прейскурант. Будет ли цена зависеть от типа мероприятия, или же за определенный промежуток времени? Ответы на эти вопросы помогут нам разобраться в следующих этапах. Во- первых, вы наконец осознаете, что это занятие больше не является вашим хобби – это бизнес, который вы строите для того, чтобы получать доход. Во-вторых, установленная стоимость услуг – это ключевой пункт вашего бизнес-плана. Поскольку, пока вы не узнаете, сколько хотите зарабатывать, и как этого достичь, вы так и будете полагаться на удачу «вслепую».

А теперь, пока вы еще не слишком далеко ушли в планировании бизнеса, вернитесь немного назад и изучите всех потенциальных конкурентов в вашем регионе. Так вы сможете решить в какой сфере хотите себя реализовывать, и какие типы мероприятий оставите для других организаторов. Еще таким способом вы найдете партнеров для проведения незабываемых праздников. Вам необходимо будет изучить список всех поставщиков, кондитерские, площадки для проведения мероприятий, и другие организации для возможного сотрудничества. Итак, если вы хотите стать поистине отличным специалистом в сфере организации торжеств, то самое время тщательно проработать этот вопрос.

Когда кто-то из ваших знакомых рассказывает о пышной вечеринке, в честь празднования дня рождения, спросите остались ли они довольны услугами организатора. Таким образом, вы сможете собрать много полезной информации, и отметить для себя, какие методы могут сработать в этом бизнесе, а какие нет. Старайтесь учиться на чужих ошибках.

Итак, раз вы уже определились (на бумаге естественно) со схемой получения прибыли, типом мероприятий которые хотите проводить, и партнерами, значит пришло время подумать над «обличием» вашего бизнеса. Создание веб-сайта, дизайн визитных карточек, реклама – все это требует много времени и фантазии. Станете ли вы полагаться на то, что ваши услуги будут рекламироваться с помощью друзей и соседей? Или же для привлечения новых клиентов вы используете средства массовой информации и интернет ресурсы. Этот вопрос мы разберем в следующий раз. А пока займитесь применением на практике вышеизложенных пунктов, начните воспринимать себя в качестве бизнесмена, и постоянно контролируйте ситуацию на рынке event-услуг, отмечая для себе всю необходимую информацию.

Все это и есть те первые, и самые важные шаги, которые превращают любимое занятие в бизнес.



  • 2015-06-12 16:48:41
  • 1
  • +15.0
Автор публикации

Хорошко Татьяна

2015-07-24 14:20:06 посещал сообщество.

Комментарии (1) оставить комментарий
  • serge (+18.8)
    2015-07-17 15:30:19

    Попробовать можно, конечно, но в любом случае нужны какие-то способности организаторские и просто в этом деле не будет, как и в любом другом.

Напишите комментарий

Комментарий к публикации "Организация торжеств – когда хобби становится бизнесом"

Что бы разместить комментарий, напишите текст комментария и нажмите кнопку "оправить". Убедитесь, что комментарий не нарушает правила сайта.