Image title

Когда вы делаете первые шаги в бизнесе, то вы, или возможно еще парочку других людей, проделываете всю работу. Вы не только владелец собственного бизнеса, но одновременно и его бухгалтер, IT-менеджер, представитель службы поддержки клиентов, отдел маркетинга.

Со временем, по мере роста компании, возникнет необходимость расшириться и создать команду специалистов. И когда это произойдет, одной из первых команд должна быть команда цифрового маркетинга.

Формирование команды цифрового маркетинга позволит вам расширить вашу рекламную деятельность, приносящую дополнительный доход, который позволит вам расширить штат работников в будущем.

Но прежде чем вы начнете нанимать этих профессионалов, рассмотрите несколько ключевых шагов, включая документирование процесса и определения того, какие специалисты вам понадобятся.

Ниже приведены пять человек, которых вы должны искать в первую очередь при построении цифровой маркетинговой команды.

Маркетинговой стратег

Ваш маркетинговый стратег-это человек, который несет единоличную ответственность за принятие решений и контроль в вашей цифровой рекламе. В результате, он или она должен очень хорошо понять, что являет собой ваша компания и ваш покупатель.

Вам нужно выбрать человека, который уже имеет сильное присутствие в интернете и хороший послужной список, а также того, кто способен сбалансировать конкурирующие приоритеты бюджета и эффективности.

Потому что стратег должен иметь комбинацию аналитических и творческих способностей. Выполнять эту роль не просто. Поспрашивайте о рекомендованных людях и убедитесь, что ваше интервью тщательно подготовлено и построено так, чтобы отсеять тех, кто не в состоянии продвинуть ваш бренд.

Социальный медиа-менеджер

Социальный медиа-менеджер будет отвечать за осуществление планов маркетингового стратега.

Он или она будет привлекать клиентов и других заинтересованных сторон на сайтах социальных сетей, в тоже время держа на пульсе тенденции и веяния в демографии социальных медиа. Социальный медиа-менеджер должен быть экспертом и знать, как связать вас с вашим клиентом так, чтобы ему понравилось.

При приеме на эту должность, всесторонне исследуйте кандидата на основании его присутствия в социальных сетях. Эта проверка должна показать как зрелость, так и особый вкус, чутье. Кто угодно может претендовать на должность социального медиа-эксперта, но быстрая проверка социального профиля кандидата должна сказать вам, будет ли он или она действительно в состоянии идти в ногу с социальными медиа.

Создатель контента

Создание контента является приоритетной задачей для большинства предприятий в наши дни. Имея квалифицированного создателя контента в своей команде цифрового маркетинга позволит вам создать больше контента, более эффективно, чем если вы будете постоянно полагаться на аутсорсинг работников.

Создатель контента будет тесно сотрудничать с маркетинговым стратегом и менеджером социальных медиа. В результате, вам нужен человек, который имеет навыки письменной и вербальной коммуникации, и который в состоянии создать что-угодно: начиная от сообщения в блоге заканчивая видео на YouTube. В идеале, сотрудник должен быть обучен копирайтингу, чтобы он или она мог создать контент для вашего сайта и целевых страниц.

Хороший контент-создатель должен знать, что у вас есть всего несколько секунд, чтобы привлечь чье-то внимание, и должен уметь это делать. Поиск кандидатов владеющих всеми навыками, которые вы хотите, может быть сложным, но осуществимым. Когда вы проводите собеседование создателей контента, попросите показать образцы их работ, или попросите их создать видео для вас, чтобы продемонстрировать свое мастерство.

Аналитик данных

Без человека, который проводит аналитику данных, вы не сможете узнать, работает ли, и насколько эффективно работает, ваш маркетинговый контент.

Аналитик данных должен знать цели ваших маркетинговых ходов и то, как измерять результаты ваших социальных медиа, письменного и видео контента по сравнению с этими целевыми показателями. С помощью аналитика ваша команда цифрового маркетинга сможет сконцентрировать свои усилия на создании контента, который обеспечивает связь с клиентами, и поможет избежать траты времени и денег на вещи, которые не являются эффективными.

При приеме на работу этого важного сотрудника, обратите внимание на тех, кто знаком с основными социальными сетями, а также имеет возможность представить подробные данные в удобном, понятном, и имеющим практическое значение формате.

Технический специалист

Последний, но не маловажный, это ваш технический специалист. Этот член команды цифрового маркетинга будет техническим реализатором вашей маркетинговой стратегии. Поскольку большинство способов, используемых в цифровом маркетинге требуют некоторого уровня кодирования, этот человек должен хорошо разбираются в HTML и CSS.

Ваш технический специалист будет работать для создания шаблонов и помощи в построении вашей кампании. Он или она также должен оставаться на пульсе обновлений в сфере новых технологий, и быть в курсе меняющихся тенденций в области цифровых медиа.

Когда вы будете проводить собеседование на эту должность, хорошо бы иметь при себе человека, который знает технологии и сможет задать конкретные вопросы о программном обеспечении и кодировании. Последнее, что вам нужно, это нанять технического специалиста, который может говорить хорошо, а на деле не сможет выполнять ваши важные проекты.

Будет ли у вас бюджет, чтобы нанять этих пять людей сразу? Скорее всего нет. Но даже если вы сможете нанимать членов вашей цифровой маркетинг команды только по одному, держите эти рекомендации в голове. Так чтобы вы смогли обеспечить разнородные потребности в соответствующее время, в зависимости от ваших внутренних приоритетов и вашего бюджета.



  • 2015-06-28 14:28:09
  • 1
  • +10.0
Автор публикации

Ирина

2015-06-27 04:21:51 посещал сообщество.

Комментарии (1) оставить комментарий
  • serge (+18.8)
    2015-07-27 15:21:41

    5 людей еще не будут командой, это будет просто 5 людей. Найти специалистов можно, важно их заставить или научить работать слаженно и четко.

Напишите комментарий

Комментарий к публикации "5 людей, которые необходимы для создания идеальной команды в цифровом маркетинге"

Что бы разместить комментарий, напишите текст комментария и нажмите кнопку "оправить". Убедитесь, что комментарий не нарушает правила сайта.