В мире, по умолчанию, потребителям по-прежнему не рассказывают о том, как перерабатывается их мусор. Мусорные компании заключают контракты с местными органами власти и устанавливают свои собственные графики вывоза. Единственным выбором, который может сделать потребитель – тип его мусорного мешка.

Image title

Но вскоре все может измениться, так как за дело взялись Rubicon Global. Компания, которая подняла миллионы долларов, помогая 500 предприятиям управлять своим собственным мусором и его утилизацией, в настоящее время работает над предложением для жилого рынка. Это позволит среднестатистическому домовладельцу или жителю квартиры планировать вынос своего мусора так, как ему будет удобно.

Image title

Для кого-то это, может, и не столь важно. По сравнению с попытками словить такси в отдаленной части города, в конце концов, вынести свой мусор каждый вторник и четверг не самая неудобная вещь. Большинство из нас, вероятно, не очень задумываются и об общем количестве мусора. Но планы компании Rubicon потенциально важны, так как вся ее деятельность строится вокруг сокращения затрат на сбор мусора и за счет этого, поиске новых способов утилизации отходов, которые в противном случае будут просто сбрасываться на свалку.

Разделение мусора

В отличие от муниципальных структур по управления отходами и других мусорных компаний, у Rubicon нет своего транспорта и своих свалок. Вместо этого, они запускают технические площадки, которые соединяют небольших местных автоперевозчиков с крупными мусорными компаниями для сокращения их расходов на транспортировку мусора и активации своих усилий по утилизации. Чтобы сделать это, Рубикон контролирует мусорный поток компании и продает наиболее ценные материалы на переработку перерабатывающим заводам по всей стране.

Параллельно ведется поиск возможностей для сокращения количества отходов своих клиентов каждую неделю, чтобы помочь им сократить издержки. Заработок Рубикона зависит от сэкономленных средств их клиентами и от количества проданного вторсырья. С помощью создании модели дохода, зависящей от количества мусора, не выброшенного на свалку, Рубикон строит ценный мусорный бизнес, который не позволяет загрязнять планету.

Image title

Теперь компания хочет довести эту модель к каждому порогу. Идея, говорит Нейт Моррис, со-основатель и генеральный директор Рубикон, является детищем Оскара Салазара, основателя и технического директора компании Uber, который в настоящее время работает в компании в качестве главного технического советника. "Мы знали, что у нас большие возможности, но Оскар действительно расширили наше мышление и дал возможность для прорыва", - говорит Моррис.

Принципы компании Uber

Модель Rubicon для жильцов похожа на принципы Uber, но включает в себя несколько деталей, которые делают процесс более оптимизированным. Люди будут заказывать машину по телефону, как они бы это делали с Uber и оплачивать услуги через интернет, как и раньше. Но их заказ при этом включается в систему автоперевозчиков сети Rubicon. Система подключает машины тех компаний, у которых есть маршруты в этой области и, возможно, уже есть в пути грузовик. В таких случаях, машина может забрать у вас мусор в течение нескольких часов. В районах, где сеть Рубикон не столь плотная, пользователь может ожидать транспорт до следующего дня. По словам Морриса, стоимость вывоза, кроме всего прочего, будет зависеть от объема забранных отходов и наличия водителя на маршруте.

Image title

Основная цель - обеспечить, чтобы каждая машина стала экономически эффективной не только для пользователей, но и для перевозчиков тоже. Одним из ключевых моментов бизнес-модели Rubicon является то, что они помогают малым транспортным компании конкурировать с многомиллиардными предприятиями. В дополнение к предлагаемому потребителям более широкому выбору, частота вывозов в жилых районах удваивается как результат стремления максимального наполнения грузовика. "У нас очень многогранная сеть клиентов," говорит Фил Родони, который также недавно присоединился к Рубикон, как руководитель технического обслуживания. "Одни из них занимаются с нами сбором мусора, другие сами являются перевозчиками. Мы хотим создать экосистему, чтобы быть живым и здоровым ".

Система все еще находится в стадии тестирования в нескольких кварталах, но Моррис говорит, что он ожидает массового запуска "в ближайшие месяцы". Так как автомобильная сеть Рубикон растет, Моррис говорит, что их ближайшая цель - обеспечение заказанной машины в течение получаса. По его словам, - это всего лишь один из многих способов с помощью технологий вытеснить муниципальные компании, в чьем ведении этот бизнес был слишком долго. "Мы знаем из прошлого," - говорит Моррис , - "что, когда технология конкурирует с топором, технология выигрывает каждый раз."



  • 2015-07-09 15:33:31
  • 2
  • +4.0
Автор публикации

Людмила Гордейчук

2015-08-23 00:12:40 посещал сообщество.

Комментарии (2) оставить комментарий
  • sam407 (+0.9)
    2015-07-14 17:36:36

    Полезное начинание. Уборка мусора это одна из важнейших проблем в современном мире. А в наших городах и поселках стоят переполненные контейнеры, рассадник насекомых и вони. Было бы хорошо у нас внедрить такой процесс уборки мусора.

  • 2015-07-20 16:14:44

    А у нас всё так и пакуется в один мешок - пищевые отходы, стекло, железо, перегоревшие лампочки, картон, батарейки. А ведь сколько всего можно было переработать, да и почву не загрязнять.

Напишите комментарий

Комментарий к публикации "Силиконовая Долина займется вашим мусором"

Что бы разместить комментарий, напишите текст комментария и нажмите кнопку "оправить". Убедитесь, что комментарий не нарушает правила сайта.