Итак, вы решили открыть небольшой детский магазин, но не знаете, каким товаром его наполнить, чтобы "завоевоть" свою часть рынка. В современных городах существуют целые гипермаркеты товаров, предназначенных для детей, в которых можно купить абсолютно все: от коляски и кроватки до соски. Поэтому, ваш магазин должен быть ориентирован на определенную категорию потребителей (большинство из которых должны стать постоянными).

Раздел: ПитаниеImage title

  • выберите несколько популярных марок детского питания, относящихся к среднему ценовому сегменту.
  • создайте определенную линейку по каждой марке (например, вода, соки, каши, смесь, печенье). В скором времени вы поймете, какие марки предпочитают потребители, после этого можно сделать упор именно на них.

Доказано, что большая часть мам привыкли покупать детское питание в одном и том же месте. Если в данный момент человек нуждается в приобретении коробки каши или 2х баночек питания, отправляться в крупный гипермаркет просто нет смысла (много людей, очереди на кассе и прочее).

Раздел: ОдеждаImage title

  • сразу следует определить, для каких возрастов вы будете продавать одежду (это следует указать на вывеске, например, оджда для деток от 0-5 лет). Это позволит вам привлечь конкретных потребителей.
  • также, как и в случае с питанием, выбирайте среднюю ценовую категорию. Неизвестно, будут ли мамочки приобретать "элитную" одежду для малышей за баснословныен суммы.
  • не стоит продавать только розовое или голубое, т. е. со строгим разделением по полу. Многие сейчас предпочитают одежду унисекс, чтобы можно было передать по наследству и т. д.
  • включать обувь в ассортимент не рекомендуется, поскольку это - отдельная сегментная группа. Можно ограничиться пинетками, носочками, тканевыми сандаликами для самых маленьких и прочими аксессуарами.

Раздел: Игрушки
Image title

  • выбирайте что-то небольшое и яркое (если к вам будут приходить вместе с детьми, ребенок обязательно попросит новую машинку, дудку, самолетик или кубики).
  • обязательно должны присутствовать небольшие мягкие игрушки, часто, покупая одежду в подарок, мамочки стремятся дополнить ее мягким плюшевым "сувениром".

Раздел: Аксессуары
Image title

  • соски, бутылочки, тарелочки и прочее должны быть высокого качества. Мамы предъявляют повышенные требования ко всему, из чего пьет, кушает и т. д. их малыш.
  • подгузники в ассортименте должны быть представлены как дорогие (премиум-класса), так и дешевые (их всегда нужно много, и не все способны тратить слишком большие суммы на эти вещи, которые очень облегчают жизнь современным мамам и папам).
  • то же самое относится к средствам по уходу за детьми. Кто-то покупает мыло за 20 р., кто-то - за 200 р. Такие товары хранятся достаточно долго, поэтому, смело можно продавать и те и те.

Далее все зависит от вас. Наблюдайте за поведением ваших покупателей (как тех, кто совершил покупку, так и тех, кто вышел от вас без нее). Это поможет вам правильно диверсифицировать ваш ассортимент и наполнить его "нужными" вещами, что станет залогом успешности и прибыльности  вашего бизнеса.




  • 2015-05-01 13:34:11
  • 4
  • +7.0
Автор публикации

Юлия Петрошенко

2015-05-25 14:18:06 посещал сообщество.

Комментарии (4) оставить комментарий
  • Адам (0.0)
    2015-07-28 23:27:28

    Открывал детский магазинчик, воспользовался данной схемой, закупил небольшую партию детского питания, игрушек и т.д.

    волновался за детское питание, купил не так много, но разных марок, посмотрел продажи, и решил сделать упор на две марки питания, схема сработала, магазин не разорился, пока что не сталкивался с серьезными проблемами.

  • lija (+9.4)
    2015-07-31 18:53:27

    Главное начать! А дальше действительно остается только наблюдать за поведением покупателей, они сами подскажут какой товар более востребован и будет хорошо продаваться.

  • Артур (0.0)
    2016-08-03 17:12:29

    Позаимствовал со статьи хорошую идею по поводу вывески. Считаю правильным указывать для какого возраста продаются товары в моем магазине, вывеска ориентирует покупателей, так как лишнее скопление народа мешает тем, кто действительно пришел покупать.

    • 2016-10-11 19:13:48

      Артур, скажите пожалуйста, для какого возраста Ваш магазин?

Напишите комментарий

Комментарий к публикации "Как правильно сформировать ассортимент небольшого детского магазина?"

Что бы разместить комментарий, напишите текст комментария и нажмите кнопку "оправить". Убедитесь, что комментарий не нарушает правила сайта.