Image title

«Мы делаем джинсы. И все. Больше ничего», настаивает на своем Hiut Denim, производитель органического котона и джинсов, на своем сайте. В 2002, в городе Уельса Кардигане, была закрыта крупнейшая фабрика по производству джинсов в Британии, которая давала работу одному из десяти работников в районе. Спустя десятилетие Hiut начал возвращать фабрику в действие, удовлетворяя спрос на уникальную одежду ручной работы. Хотя они и заявляют, что занимаются одним единственным делом,Hiut на самом деле делает гораздо больше, чем просто производит джинсы. С самого начала бизнеса этот бренд также зарекомендовал себя как успешный издатель.

«Существует два производства», - говорит основатель бизнеса Девид Хайет, - «Есть производство джинс и фабрика контента». Понимая, что есть гораздо больше людей, которые восхищаются креативным стилем жизни, который ведет их бренд, чем людей, готовых потратить деньги на джинсы премиум класса, цены которых начинаются от 310 долларов, бренд запустилонлайн журнал и несколько блогов о дизайне, музыке, фильмах ( обо всем, что может привлечь большое количество фанатов). Абсолютно все тиражи, кроме последнего,были полностью проданы.

Hiut понимает, что концентрируя свое внимание на публикации интересного контента, они формируют преданную армию поклонников их бренда, которые будут покупать их джинсы.

Народная мудрость гласит, что лучше делать одно дело, но хорошо, а не гнаться за двумя зайцами. Не смотря на это, дальновидные компании знают, что занимаясь двумя делами сразу, особенно если они дополняют друг друга, можно удовлетворить и коммерческие и социальные потребности компании.

Существует компания GiveMeTap, которая продает воду в бутылках, которые можно перерабатывать и процент от продаж которой идет на постройку колодцев в африканских местностях, где есть проблемы с наличием чистой воды.

Понимая, как сложно заставить людей покупать именно эту воду, учитывая то, что количество брендов в этой сфере не счесть, они договорились с некоторым количеством кафе и ресторанов о том, что они будут бесплатно повторно наполнять напитками бутылки их бренда. Таким образом от этой идеи выиграли все: рестораны, участвующие в этой акции, сам бренд и, конечно же, нуждающиеся Африки.

Нельзя недооценивать ценность концентрации на одном деле. Ведь так Вы будете делать его очень качественно. Но совмещение двух разных видов деятельности может быть ключем к успеху, особенно для многочисленных стартапов, которые стараются совместить популяризацию своей продукции, прибыль, социальную ценность своей идеи и общение с целевой аудиторией.


  • 2015-08-01 16:10:25
  • 6
  • +3.0
Автор публикации

Anna K

2015-08-10 20:15:53 посещал сообщество.

Комментарии (6) оставить комментарий
  • 2015-08-01 21:52:43

    Сейчас интернет - двигатель прогресса, Хорошее место для саморекламы. Удачный ход пиар менеджеров компании.

    • 2015-10-21 17:24:03

      Анатолий, хороший двигатель не интернет, а грамотный специалист, который сможет отрекламировать ваш товар на нужных ресурсах.

      • 2015-10-23 05:53:43

        Вадим Белых, Я и сам могу от рекламировать и свой товар и других на страничках интернета. Благо удачный опыт есть.

  • lija (+9.4)
    2015-08-01 23:15:24

    Конечно, можно заниматься одним делом (бизнесом) и стать в нём профессионалом. А вот, совмещение двух разных видов деятельности может быть действительно ключом к успеху!

    • 2015-08-02 01:41:13

      lija, заниматься нужно разным делом, но, в пределах одного бизнеса. Чтобы одно дело успешно дополняло другое.

  • Dana (0.0)
    2015-08-04 17:36:35

    В итоге оно так и выходит. Тот же МакДональдз - дело даже не в в гамбургерах, а в недвижимости: ведь их заведения находятся по всему миру в самых людных и самых удачных для торговли местах.

Напишите комментарий

Комментарий к публикации "Открываете собственное дело? Не концентрируйтесь на одном деле, попробуйте сразу два"

Что бы разместить комментарий, напишите текст комментария и нажмите кнопку "оправить". Убедитесь, что комментарий не нарушает правила сайта.