Быстрый автомобиль. Очень быстрый.

Автомобили Tesla особенные. Многие люди уже заметили это, а значит, у других марок машин есть повод для беспокойства.

Есть и другие автомобили с похожим статусом. Но у них бренд, например Ferrari, Lamborghini, Pagani, McLaren, и Porsche. Люди клеят на стены своих спален постеры с этими машинами. Они смотрят и мечтают о них.

И все эти феррари и ламборгини просто обязаны оправдать ожидания клиентов. А ждут от них не просто тонкого стиля. Клиент ожидает чего-то большего, когда отдает за машину более 1 миллиона долларов:

Слова здесь излишни:

Суперкары, конечно, подразумевают, что они «супер». Но если вы хотите разгоняться с 0 до 60 за 3 секунды, то вам нужно определенно следовать за лидером.

Пока вы не на Tesla.

На данный момент Tesla собирает один автомобиль на одном заводе. Это просто роскошный седан. Сама элегантность. Но вряд ли его можно назвать диким или сумасшедшим:Элегантный дизайн.

Машина самой продвинутой комплектации, P90D, может разгоняться с 0 до 60 за 2.8 секунды благодаря своему «Нелепому Режиму» (Ludicrous Mode). Очень немногие суперкары быстрее.

И этот автомобиль можно приобрести меньше чем за $ 150 000.

Сравните это с McLaren P1 за $ 1.2 млн.

Впрочем, McLaren и Ferrari делают очень мало автомобилей за год, так что ошеломляющие цены вполне оправданы. Они тратят огромное количество ресурсов для создания новых экзотических форм, воплощающих высокую мощь двигателей. Но цена является и частью их маркетинга. Суперкар просто должен быть супердорогим.

Tesla тем временем строит довольно простые автомобили. Модель S состоит из четырех основных частей: шасси, электрический привод, аккумулятор и система программного обеспечения, которая управляют всеми функциями автомобиля. Цены, правда, все же на высоком уровне среди автомобилей премиум-класса, т. е. Tesla находятся в той же категории, что BMW, Audi, Mercedes и др. Но это на сотни тысяч меньше, чем цены на те машины, с которыми реально можно сравнить Модель S по производительности.На самом деле, все не так уж сложно.

Это большее достижение, чем может показаться!

И вот почему. Суперкар — это в некоторой степени бремя. Говорят, что лучшие дни в жизни владельца Ferrari, это когда он купил машину, и когда он ее продал. Вождение Lamborghini Aventador по разбитым магистралям крупнейших мегаполисов — достаточно нервное занятие. Быстрые и дорогие автомобили хороши для быстрого разгона на открытых шоссе. Это скорость! Этот звук! Но появляется транспорт и убивает всю романтику.

Модель S в корне отличается. Она отлично ведет себя и на шоссе, и в городе. В ней можно усадить семерых человек — там есть заднее сиденье. Есть достаточно места для багажа. В некоторой степени она похожа на ультрабыстрый бьюик.Отлично ездит по шоссе!

Производительность была одним из основных сюрпризов Модели S. Tesla вошел в автомобильный бизнес как шикарный автомобиль, родстер, который помимо этого должен был быть еще и быстрым — нужно было показать, что электромобили — это не только тележки для гольфа. Предполагалось, что Модель S будет более статусным и удобным автомобиль, она ознаменовала выход компании на рынок. Но со временем стало очевидно, что Tesla может куда больше. На базовой архитектуре автомобиля можно добиться потрясающих показателей. Был добавлен спойлер, что дополнительно увеличило производительность.

Автомобиль будущего, питание которого разработано и сконструировано в Силиконовой долине. Четырехдверный Ferrari!

За десятую часть стоимости.

Это самые сливки всей автомобильной индустрии. Вы можете иметь красивый, роскошный, добротный, футуристичный автомобиль. Можете ездить с нереальной скоростью. 480 км без подзарядки. Автомобиль 2013 года по версии Motor Trend. Все это впечатляет.

Рынок суперкаров и рынок автомобилей премиум-класса разделяет огромная пропасть. Это убеждает многих клиентов обновить, скажем, свой BMW M4, невероятно мощный автомобиль за $ 100 000, на своеобразный суперкар с креслами для 1,5 человека и чудовищным клиренсом.Не поцарапайте краску! До земли всего 10 см!

Но вы должны обязательно спросить себя:


«Действительно ли мне нужно тратить дополнительные миллионы за гордость и восторг четыре раза в год в лучшем случае, если у меня не будет места даже для моих клюшек для гольфа?»

Вы должны быть очень увлечены суперкарами. Вы должны быть просто фанатиком.

С Tesla p90D, однако, героизм — это просто. Вы вроде Кларка Кента. Он носит свой волшебный костюм под повседневной одеждой, и когда ему хочется полетать, он снимает ее.

В Tesla не намеревались продавать суперкары. Только с приходом P85D прошлого года, их осенило, что все Модель S можно подвернут удивительным изменениям. Но теперь, с появлением «Нелепого режима», ее можно рассматривать уже как экологичную альтернативу суперкарам.

Это и есть секретное оружие. Хотя, может быть, не такое уж и секретное.



  • 2015-08-03 15:16:43
  • 6
  • +3.0
Автор публикации

Валентина Тонких

2015-11-15 14:31:24 посещал сообщество.

Комментарии (6) оставить комментарий
  • serge (+18.8)
    2015-08-03 15:23:56

    Смысл собирать автомобиль за 1 млн. у.е я вижу, а собирать дешевый что-то не очень. Не знаю, как они себя будут оправдывать в таком случае. Нужно либо производит больше, либо продавать дороже.

    • 2015-08-03 16:33:37

      serge, что верно то верно. неувязочка какая-то в их стратегии. Наверное, это пока они только развиваются.

  • Катя (+11.0)
    2015-08-03 18:33:39

    Не знаю как их маркетологи продумывали такую стратегию, но она явно проигрышная. Автомобиль за 1 миллион у.е.- это очень круто)

  • 2015-08-20 18:52:37

    Не вижу, каким образом Tesla может конкурировать с Ferrari - абсолютно не пересекающиеся ниши. Аргументы в статье из серии "зачем переплачивать за бриллианты, если стразы тоже очень ярко блестят, а стоят в десять раз дешевле?".

  • 2015-08-21 21:24:42

    Все ваши комментарии понятны, но, Tesla это автомобиль будущего, я думаю что в недалёком будущем электрокары полностью вытеснят как суперкары и простые автомобили с ДВС, когда-то люди смотрели на первые неуклюжие машины и хвалили лошадей, так что прогресс не остановить, тем более даже нынешнее ТТХ даже Model S намного выше многих нынешних суперкаров, а чем дальше тем более усовершенствованные будут эти автомобили, единственный минус который на данном этапе у них есть, так это малый запас хода, но это до тех пор пока в нашей нет нормального количества зарядок для таких машин, по сравнению с обычными АЗС.

  • 2015-09-16 18:22:38

    Главный плюс автомобилей Тесла,это несомненно электропривод. А главный минус это цена автомобиля и в случай чего цена новой батареи.

Напишите комментарий

Комментарий к публикации "Секретное оружие Tesla"

Что бы разместить комментарий, напишите текст комментария и нажмите кнопку "оправить". Убедитесь, что комментарий не нарушает правила сайта.