Image title

На первом этапе китайский гигант электронной коммерции Alibaba старался вовлечь жителей Китая в продажи товаров друг другу. На втором этапе планируется привлечь всемирно известные бренды к продажам китайским потребителям.

С этой целью компания назначила нового руководителя, который проследит за тем, чтобы привлечь новых продавцов со всего мира в интернет-магазины Китая. С сегодняшнего дня Майкл Эванс, бывший вице-председатель совета директоров Goldman Sachs, вступает в Alibaba в новой должности председателя Alibaba Group.

Эванс, который работал на Alibaba Group с прошлого сентября, обоснуется в США и будет отвечать за построение взаимоотношений с брендами и продавцами, которые не располагаются в Китае, но хотели бы вести там бизнес.

Привлечение интернациональных компаний на Taobao и Tmall, крупнейшие электронные торговые площадки Alibaba, стало краеугольным камнем стратегии компании с момента ее первичного публичного размещения. Выдающиеся бренды и продавцы, такие как Costco, Unilever, Real Madrid и другие, разместили магазины на Tmall в надежде получить прибыль и привлечь внимание китайских потребителей.

Ожидается, что китайский средний класс будет стабильно расти в следующие десять лет. Согласно докладу МакКинси, частное потребление среди верхней прослойки среднего класса в Китае возрастет на 24% с 2012 до 2022 года.

Основатель Alibaba Джек Ма в июле рассказал Wall Street Journal, что этот сегмент играет ключевую роль в развитии его компании.

"Средний класс китайских потребителей охотно покупает товары из-за границы," - пишет он. - "Объем покупок из-за рубежа десятикратно вырос с менее чем двух миллиардов долларов в 2010 году до более чем двадцати миллиардов долларов в 2014 году."

Представитель Alibaba сообщает, что компания не планирует в краткосрочной перспективе открывать новые торговые площадки за пределами Китая помимо AliExpress.com, которая стала популярной в России и странах Латинской Америки. Компания запустила свою первую электронную торговую площадку, ориентированную на потребителей из США, в 2014 году, но закрыла ее лишь год спустя.

Похоже, что, прежде чем обратить внимание на иностранных покупателей, Alibaba настроена выжать все до последнего пенни из китайских потребителей.



  • 2015-08-05 15:58:10
  • 5
  • +4.0
Автор публикации

Екатерина Данилова

2017-03-22 10:52:13 посещал сообщество.

Комментарии (5) оставить комментарий
  • serge (+18.8)
    2015-08-05 16:34:52

    Думаю, что их стратегия будет реализована успешно. Жителям Поднебесной тоже ведь нужно что-то покупать, почему бы не делать это на ресурсе Алибаба.

  • алекс (0.0)
    2015-08-05 18:35:44

    В последние время в Китае только строят, и совсем не покупают.

  • LENBOGD (+3.9)
    2015-08-05 19:39:13

    А у нас в Беларуси хотят ввести подоходный налог на покупки из Китая, т.е. фактически второй раз обложить один и тот же товар налогом!!! Полный беспредел.(

  • Elena (+7.9)
    2015-08-06 05:57:33
    2015-08-06 05:59:10 комментарий был изменен автором.

    Удачный ход для развития Alibaba, ведь у китайского среднего класса известные иностранные бренды уже пользуются спросом. Для китайских производителей этот шаг будет скорее в убыток, так как товары этих брендов могут производиться в других странах.

  • 2015-08-23 02:13:50

    Покупки товаров россиянами на Alibaba - это своеобразная лотерея. У меня бывали и выигрыши и проигрыши. не мудрено что для обеспеченных китайцев интересны товары из-за рубежа

Напишите комментарий

Комментарий к публикации "Бывший руководитель Goldman Sachs направит усилия Alibaba на продажи иностранных товаров китайским покупателям"

Что бы разместить комментарий, напишите текст комментария и нажмите кнопку "оправить". Убедитесь, что комментарий не нарушает правила сайта.